Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



7.2. Прием и первичная обработка поступающих документов


7.2.1. Доставка корреспонденции в Администрацию города осуществляется средствами почтовой, фельдъегерской, специальной связи, электросвязи или непосредственно нарочными (курьерами) самих отправителей, гражданами.


7.2.2. В Администрации города регистрация документов осуществляется следующим образом:


В отделе секретариата регистрируются:


правовые акты Главы города, Администрации города (за исключением правовых актов по личному составу, оформление, регистрация, тиражирование и рассылка которых осуществляются в управлении муниципальной службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений Администрации города Курска);


соглашения, контракты (договоры), подписанные Главой города или по его поручению иным должностным лицом;


входящая служебная корреспонденция, адресованная Главе города;


входящая служебная корреспонденция из органов государственной власти, адресованная Главе города;


обращения, запросы депутатов всех уровней, адресованные Главе города;


поручения Главы города, данные на еженедельных совещаниях.


Работа с обращениями и запросами депутатов разных уровней производится в соответствии с Федеральным законом от 08.05.1994 N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", Законом Курской области от 05.07.1997 N 17-ЗКО "О статусе депутата Курской областной Думы", решением Курского городского Собрания от 21.10.2011 N 216-4-РС "Об утверждении Положения о статусе депутата Курского городского Собрания".


Документы, адресованные первому заместителю главы Администрации города, заместителям главы Администрации города, регистрируются в соответствующих приемных.


В отделе по работе с обращениями граждан регистрируются:


обращения граждан, поступившие в Администрацию города Курска.


Организация работы с обращениями граждан в Администрации города осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Администрации города Курска от 05.02.2015 N 325 "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Курска" (в ред. от 21.11.2022 N 750).