Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению и прекращению публичного сервитута в отдельных целях (с изменениями на 30 августа 2024 года)



3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях направляет запросы в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении следующих документов (сведений из них):


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.12.2023 N 188-пк)


выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;


сведений о законных представителях заявителя.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.12.2023 N 188-пк)


3.2.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов:


осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством, проверяет основания для возврата, предусмотренные пунктами 2.10, 2.11 Регламента;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 27.06.2022 N 91-пк)


при наличии оснований для возврата, установленных пунктами 2.10, 2.11 Регламента, в пределах срока, указанного в подпункте "а" пункта 3.2.15 Регламента, подготавливает проект уведомления о возврате ходатайства, заявления, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом и направление его заявителю и приложенных документов посредством Единого портала или Регионального портала (в случае подачи заявителем ходатайства, заявления в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала), либо на почтовый адрес, указанный в ходатайстве, заявлении (в случае подачи ходатайства, заявления через МФЦ, при личном приеме в Департаменте либо посредством почтового отправления);


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 19.09.2022 N 156-пк, от 26.07.2023 N 113-пк)


при отсутствии оснований для возврата, установленных пунктами 2.10, 2.11 Регламента, в пределах срока, установленного подпунктом "а" пункта 3.2.15 Регламента, обеспечивает передачу поступивших документов уполномоченному должностному лицу Департамента для определения должностного лица Департамента, ответственного за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.


3.2.4. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях подготовку и направление запросов в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении следующих документов (сведений из них):