ПЕРЕЧЕНЬ
показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы)
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 28.05.2021 N 57, от 04.04.2022 N 39, от 01.07.2022 N 73, от 23.11.2022 N 117, от 18.07.2023 N 67)
N п/п | Наименование показателя качества финансового менеджмента | Формула расчета значения показателя (Р) | Единица измерения | Оценка по показателю (балл) | Примечание | Ответственный исполнитель (структурное подразделение Министерства финансов Омской области) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Оценка качества планирования расходов областного бюджета | ||||||
1 | Р1. Качество формирования и представления документов в рамках планирования расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в отчетном финансовом году | Р1 = Кба / Оба x 100%, где: Кба - количество бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области (далее - БА), возвращенных главному распорядителю бюджетных средств (далее - ГРБС) на доработку; Оба - общее количество БА, направляемых ГРБС в государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ГИС ЕСУБП) на утверждение | % | Показатель отражает долю БА, возвращенных ГРБС на доработку, в общем количестве БА, сформированных ГРБС и направленных в ГИС ЕСУБП на утверждение в рамках планирования расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в отчетном финансовом году. Большое количество возвращенных на доработку БА свидетельствует о низком качестве работы ГРБС при формировании документов в рамках планирования расходов областного бюджета | Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики | |
0 <= Р1 <= 10% | 5 | |||||
10 < Р1 <= 20% | 4 | |||||
20 < Р1 <= 30% | 3 | |||||
30 < Р1 <= 40% | 1 | |||||
Р1 > 40% | 0 | |||||
(п. 1 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 18.07.2023 N 67) | ||||||
2 | Р2. Качество формирования государственных программ Омской области в отчетном финансовом году | Р2 = Квг / Квз, где: Квг - количество проектов о внесении изменений в государственные программы Омской области, возвращенных на доработку Министерством финансов Омской области в подсистеме "Проекты правовых актов Омской области" автоматизированной информационной системы "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области" в отчетном финансовом году; Квз - количество проектов о внесении изменений в государственные программы Омской области, направленных на согласование в Министерство финансов Омской области в подсистеме "Проекты правовых актов Омской области" автоматизированной информационной системы "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области" в отчетном финансовом году. В случае принятия проекта нормативного правового акта Омской области при наличии возврата на доработку с отрицательным заключением Министерством финансов Омской области такой проект не учитывается в числе возвращенных на доработку | единиц | Показатель отражает качество формирования государственных программ Омской области ответственными исполнителями государственных программ Омской области. Наличие возвратов на доработку проектов нормативных правовых актов Омской области в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве подготовки указанных документов | Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики | |
Р2 = 0 | 5 | |||||
0 < Р2 <= 0,3 | 3 | |||||
Р2 > 0,3 | 0 | |||||
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117, | ||||||
2. Оценка качества управления доходами областного бюджета | ||||||
3 | Р3. Оценка качества планирования поступлений по налоговым и неналоговым доходам по главному администратору доходов областного бюджета | Р3 = Дфакт / Дплан x 100%, где: Дфакт - исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам, за исключением доходов, по которым прогнозирование на начало отчетного финансового года не осуществляется, в отчетном финансовом году (в рублях); Дплан - прогноз поступлений по администрируемым налоговым и неналоговым доходам, сформированный на начало отчетного финансового года (в рублях) | % | Показатель отражает качество планирования главным администратором поступлений доходов областного бюджета. Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов областного бюджета, так и значительное перевыполнение прогноза доходов областного бюджета в отчетном финансовом году | Управление доходов | |
90% <= Р3 <= 110% | 5 | |||||
80% <= Р3 < 90% или 110% < Р3 <= 120% | 4 | |||||
70% <= Р3 < 80% или 120% < Р3 <= 130% | 3 | |||||
Р3 < 70% | 0 | |||||
Р3 > 130% | 0 | |||||
(п. 3 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117) | ||||||
4 | Р4. Наличие просроченной дебиторской задолженности по доходам у главного администратора доходов областного бюджета | Р4 = Дкг / Днг x 100%, где: Дкг - просроченная дебиторская задолженность по администрируемым доходам в областной бюджет на конец отчетного финансового года (в рублях); Днг - просроченная дебиторская задолженность по администрируемым доходам в областной бюджет на начало отчетного финансового года (в рублях) | % | Негативным считается рост просроченной дебиторской задолженности | Управление доходов | |
Отсутствует просроченная дебиторская задолженность на конец отчетного финансового года | 5 | |||||
Р4 <= 70% | 4 | |||||
70% < Р4 <= 80% | 3 | |||||
80% < Р4 < 100% | 2 | |||||
Р4 => 100% или если Днг = 0 и Дкг > 0 | 0 | |||||
(п. 4 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 18.07.2023 N 67) | ||||||
4.1 | Р4.1. Качество формирования информации в реестре источников доходов областного бюджета (в части налоговых и неналоговых доходов) в отчетном финансовом году | Р4.1 = Крз / Орз x 100%, где: Крз - количество отклоненных реестровых записей по администрируемым налоговым и неналоговым доходам реестра источников доходов областного бюджета; Орз - общее количество реестровых записей по администрируемым налоговым и неналоговым доходам реестра источников доходов областного бюджета | % | Показатель отражает долю количества отклоненных реестровых записей по администрируемым налоговым и неналоговым доходам реестра источников доходов областного бюджета в общем количестве реестровых записей по администрируемым налоговым и неналоговым доходам реестра источников доходов областного бюджета. Большое количество отклоненных реестровых записей по администрируемым налоговым и неналоговым доходам реестра источников доходов областного бюджета свидетельствует о низком качестве работы при формировании информации в реестре источников доходов областного бюджета (в части налоговых и неналоговых доходов) в отчетном финансовом году | Управление доходов | |
0 <= Р4.1 <= 2% | 5 | |||||
2% < Р4.1 <= 4% | 4 | |||||
4% < Р4.1 <= 6% | 3 | |||||
6% < Р4.1 <= 8% | 1 | |||||
Р4.1 > 8% | 0 | |||||
(п. 4.1 введен Приказом Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117) | ||||||
3. Оценка качества управления расходами областного бюджета | ||||||
5 | Р5. Качество формирования и представления документов в рамках исполнения областного бюджета в отчетном финансовом году | Р5 = Кви / Ови x 100%, где: Кви - количество заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись по расходам областного бюджета, возвращенных на доработку (за исключением изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись областного бюджета в связи с принятием закона о внесении изменений в закон об областном бюджете) в следующих случаях: 1) наличие ошибок: - в применении кодов бюджетной классификации; - в полях, обязательных к заполнению при направлении заявок; - по расходам, подлежащим согласованию с казенным учреждением Омской области "Государственное учреждение информационных технологий и телекоммуникаций" (несоответствие сумм в заявке суммам, указанным в представленном согласовании, или отсутствие согласования); | % | Показатель отражает долю заявок, возвращенных ГРБС на доработку, в общем количестве заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета. Большое количество возвращенных заявок свидетельствует о низком качестве работы ГРБС при формировании документов в рамках исполнения областного бюджета | Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики | |
2) отсутствие финансово-экономического обоснования предлагаемых изменений; Ови - общее количество заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись по расходам областного бюджета (за исключением изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись областного бюджета в связи с принятием закона о внесении изменений в закон об областном бюджете) | ||||||
0 <= Р5 <= 20% | 5 | |||||
20 < Р5 <= 30% | 4 | |||||
30 < Р5 <= 40% | 3 | |||||
40 < Р5 <= 50% | 1 | |||||
Р5 > 50% | 0 | |||||
(п. 5 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 18.07.2023 N 67) | ||||||
6 | Р6. Доля произведенных расходов ГРБС | Р6 = Ркр / Рп x 100%, где: Ркр - кассовые расходы ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением кассовых расходов на обслуживание государственного долга Омской области); Рп - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный ГРБС на отчетный финансовый год (за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам на обслуживание государственного долга Омской области) | % | Негативно оценивается низкое исполнение расходов областного бюджета ГРБС в отчетном финансовом году | Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики | |
Р6 => 99% | 5 | |||||
95% <= Р6 < 99% | 4 | |||||
90% <= Р6 < 95% | 3 | |||||
85% <= Р6 < 90% | 2 | |||||
80% <= Р6 < 85% | 1 | |||||
Р6 < 80% | 0 | |||||
(п. 6 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 18.07.2023 N 67) | ||||||
7 | Р7. Наличие обращений главных распорядителей бюджетных средств в адрес Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области по вопросу выделения дополнительных средств областного бюджета, за исключением обращений, связанных с обеспечением условий софинансирования федеральных средств, возникновением новых расходных обязательств в связи с изменениями федерального законодательства, финансовым обеспечением мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики и участием в специальной военной операции | Р7 = Ко, где: Ко - количество обращений ГРБС в адрес Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области по вопросу выделения дополнительных средств областного бюджета, за исключением обращений, связанных с обеспечением условий софинансирования федеральных средств, возникновением новых расходных обязательств в связи с изменениями федерального законодательства, финансовым обеспечением мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики и участием в специальной военной операции. | единиц | Негативно оценивается наличие обращений ГРБС, за исключением обращений, связанных с обеспечением условий софинансирования федеральных средств, возникновением новых расходных обязательств в связи с изменениями федерального законодательства, финансовым обеспечением мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики и участием в специальной военной операции, свидетельствующие о низком качестве планирования бюджетных ассигнований областного бюджета при распределении доведенных ГРБС предельных объемов финансирования на текущий финансовый год | Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики | |
Р7 = 0 | 5 | |||||
Р7 > 0 | 0 | |||||
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 04.04.2022 N 39, | ||||||
7.1 | Р7.1. Удельный вес подведомственных ГРБС государственных учреждений Омской области, выполнивших государственное задание на 100% (с учетом допустимых (возможных) отклонений) | Р7.1 = Кгу / Кгуобщ x 100%, где: Кгу - количество подведомственных ГРБС государственных учреждений Омской области, выполнивших государственное задание на 100% (с учетом допустимых (возможных) отклонений) в отчетном финансовом году, единиц; Кгуобщ - общее количество подведомственных ГРБС государственных учреждений Омской области, которым установлены государственные задания на отчетный финансовый год, единиц | % | Показатель отражает надежность контроля ГРБС за предоставлением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Позитивно расценивается выполнение государственного задания на 100% (с учетом допустимых (возможных) отклонений) | Управление инициативного бюджетирования и мониторинга бюджетного процесса | |
Р7.1 = 100% | 5 | |||||
95% <= Р7.1 < 100% | 3 | |||||
90% <= Р7.1 < 95% | 2 | |||||
Р7.1 < 90% | 0 | |||||
(п. 7.1 введен Приказом Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117) | ||||||
7.2 | Р7.2. Учет мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с нормативным правовым актом Омской области, изданным ГРБС <1> | Р7.2 = (Н + Р) / 2 x 100%, где: Н - наличие нормативного правового акта Омской области, изданного ГРБС, содержащего требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственных услуг (выполнения работ), на официальном сайте ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; Р - наличие результатов изучения мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственных услуг (выполнения работ) на официальном сайте ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в отчетном финансовом году | Ориентиром является наличие нормативного правового акта Омской области, изданного ГРБС, содержащего требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственных услуг (выполнения работ) (опрос, анкетирование), а также наличие результатов изучения мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственных услуг (выполнения работ) в отчетном финансовом году на официальном сайте ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | Управление инициативного бюджетирования и мониторинга бюджетного процесса | ||
Р7.2 = 100% | 5 | |||||
Р7.2 < 100% | 0 | |||||
(п. 7.2 введен Приказом Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117) | ||||||
7.3 | Р7.3. Доля руководителей подведомственных ГРБС государственных учреждений Омской области, оплата труда которых определяется с учетом показателей и критериев оценки эффективности деятельности (результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности) (далее в настоящей строке - показатели и критерии) | Р7.3 = Кгукп / Кгу x 100%, где: Кгукп - количество руководителей подведомственных ГРБС государственных учреждений Омской области, оплата труда которых определяется с учетом показателей и критериев; Кгу - количество руководителей подведомственных ГРБС государственных учреждений Омской области | % | Ориентиром является установление показателей и критериев для оплаты труда руководителей подведомственных ГРБС государственных учреждений Омской области | Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики | |
Р7.3 = 100% | 5 | |||||
95% < = Р7.3 < 100% | 4 | |||||
90% < = Р7.3 < 95% | 2 | |||||
Р7.3 < 90% | 0 | |||||
(п. 7.3 введен Приказом Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117) | ||||||
4. Оценка качества управления обязательствами | ||||||
8 | Р8. Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений просроченной дебиторской задолженности по расходам | Р8 = Дтн, где: Дтн - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным финансовым годом | тыс. руб. | Ориентиром является отсутствие просроченной дебиторской задолженности | Департамент учетной политики и отчетности | |
Р8 = 0 | 5 | |||||
Р8 > 0 | 0 | |||||
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 28.05.2021 N 57, | ||||||
9 | Р9. Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности | Р9 = Ктп, где: Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным финансовым годом | тыс. руб. | Ориентиром является отсутствие просроченной кредиторской задолженности | Департамент учетной политики и отчетности | |
Р9 = 0 | 5 | |||||
Р9 > 0 | 0 | |||||
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 28.05.2021 N 57, | ||||||
5. Оценка качества ведения учета и составления бюджетной отчетности | ||||||
10 | Р10. Соблюдение сроков представления главным администратором годовой бюджетной отчетности и сводной годовой бухгалтерской отчетности | Годовая бюджетная отчетность и сводная годовая бухгалтерская отчетность представлена главным администратором в установленные сроки | 5 | Оценивается соблюдение сроков представления главным администратором годовой бюджетной отчетности и сводной годовой бухгалтерской отчетности, утвержденных приказом Министерства финансов Омской области на отчетный финансовый год | Департамент учетной политики и отчетности | |
Годовая бюджетная отчетность и сводная годовая бухгалтерская отчетность представлена главным администратором с нарушением установленных сроков | 0 | |||||
11 | Р11. Наличие несоответствий годовой бюджетной отчетности главных администраторов к ее составлению и представлению <2> | Р11 = (1 - Кфо / Кф) x 100%, где: Кфо - количество форм отчетов, представленных главными администраторами в составе годовой бюджетной отчетности с ошибками; Кф - общее количество форм отчетов, представленных главными администраторами в составе годовой бюджетной отчетности | % | Оценивается наличие несоответствий годовой бюджетной отчетности требованиям к ее составлению и представлению | Департамент учетной политики и отчетности | |
90% <= Р11 <= 100% | 5 | |||||
80% <= Р11 < 90% | 4 | |||||
70% <= Р11 < 80% | 3 | |||||
60% <= Р11 < 70% | 2 | |||||
50% <= Р11 < 60% | 1 | |||||
Р11 < 50% | 0 | |||||
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 04.04.2022 N 39, | ||||||
12 | Р12. Наличие несоответствий сводной годовой бухгалтерской отчетности главных администраторов требованиям к ее составлению и представлению <3> | Р12 = (1 - Кфо / Кф) x 100%, где: Кфо - количество форм отчетов, представленных главными администраторами в составе сводной годовой бухгалтерской отчетности с ошибками; Кф - общее количество форм отчетов, представленных главными администраторами в составе сводной годовой бухгалтерской отчетности | % | Оценивается наличие несоответствий сводной годовой бухгалтерской отчетности требованиям к ее составлению и представлению | Департамент учетной политики и отчетности | |
90% <= Р12 <=100% | 5 | |||||
80% <= Р12 < 90% | 4 | |||||
70% <= Р12 < 80% | 3 | |||||
60% <= Р12 < 70% | 2 | |||||
50% <= Р12 < 60% | 1 | |||||
Р12 < 50% | 0 | |||||
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 04.04.2022 N 39, | ||||||
13 | Р13. Проведение инвентаризации активов и обязательств | Наличие в годовой бухгалтерской отчетности сведений о проведении главным администратором инвентаризации активов и обязательств | Значение показателя характеризует факт проведения объектом мониторинга инвентаризации активов и обязательств | Департамент учетной политики и отчетности | ||
Инвентаризация активов и обязательств проводилась | 5 | |||||
Инвентаризация активов и обязательств не проводилась | 0 | |||||
6. Оценка качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита и финансового менеджмента | ||||||
14 | Р14. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных главным администраторам получателей бюджетных средств, администраторов доходов областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы средств областного бюджета), наличие и публикация рейтинга результатов их деятельности в сети "Интернет", и (или) наличие отчета о результатах проведенного мониторинга качества финансового менеджмента (далее - отчет) | Наличие опубликованного рейтинга в сети "Интернет" результатов деятельности подведомственных главному администратору администраторов средств областного бюджета и (или) наличие опубликованного отчета за год, предшествующий отчетному финансовому году | 5 | Ориентиром является проведение главным администратором мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов средств областного бюджета, составление и публикация рейтинга в сети "Интернет" и (или) наличие и публикация отчета в году, предшествующем отчетному финансовому году. Отчет главного администратора, имеющего одного подведомственного администратора средств областного бюджета о проведении мониторинга качества финансового менеджмента отражает отклонения от максимально возможного результата | Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики | |
Отсутствие опубликованного рейтинга в сети "Интернет" результатов деятельности подведомственных главному администратору администраторов средств областного бюджета и (или) отсутствие опубликованного отчета за год, предшествующий отчетному финансовому году | 0 | |||||
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 04.04.2022 N 39, | ||||||
15 | Р15. Доля контрольных мероприятий, проведенных органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в отчетном финансовом году, в ходе которых выявлены бюджетные нарушения | Р15 = Кфн / Квкм x 100%, где: Кфн - количество мероприятий, в ходе которых выявлены бюджетные нарушения органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в отчетном финансовом году в отношении главного администратора; Квкм - количество контрольных мероприятий, проведенных органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в отношении главного администратора в отчетном финансовом году | % | Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в части исполнения областного бюджета. Ориентиром является отсутствие бюджетных нарушений | Управление инициативного бюджетирования и мониторинга бюджетного процесса | |
Р15 = 0 | 5 | |||||
0% < Р15 <= 35% | 2 | |||||
35% < Р15 <= 50% | 1 | |||||
Р15 > 50% | 0 | |||||
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117) | ||||||
16 | Р16. Доля устраненных главным администратором нарушений и (или) недостатков, бюджетных рисков, выявленных при проведении внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году | Р16 = Квн / Квф x 100%, где: Квн - количество устраненных главным администратором нарушений и (или) недостатков, бюджетных рисков, выявленных при проведении внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году; Квф - количество нарушений и (или) недостатков, бюджетных рисков, выявленных главным администратором при проведении внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году | % | Данный показатель отражает полноту устранения главным администратором нарушений и (или) недостатков, бюджетных рисков, выявленных в ходе осуществления внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году. Ориентиром является устранение в полном объеме выявленных нарушений и (или) недостатков, бюджетных рисков. Негативно оценивается непроведение внутреннего финансового аудита главным администратором, а также наличие не устраненных нарушений и (или) недостатков, бюджетных рисков в отчетном финансовом году | Должностное лицо, наделенное полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита | |
Р16 = 0, при условии Квф = 0 или Р16 = 100% | 5 | |||||
90% = Р16 < 100% | 4 | |||||
80% <= Р16 < 90% | 3 | |||||
70% <= Р16 < 80% | 1 | |||||
Р16 < 70%; Р16 = 0, при условии, что внутренний финансовый аудит не проводился в отчетном финансовом году | 0 | |||||
(п. 16 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117) | ||||||
16.1 | Р16.1. Доля приостановленных операций на лицевых счетах, в связи с нарушением исполнения исполнительных документов, поступивших в адрес ГРБС и подведомственных ГРБС государственных учреждений Омской области | Р16.1 = Кпо / Кид x 100%, где: Кпо - количество случаев приостановления операций на лицевых счетах ГРБС и подведомственных ГРБС государственных учреждений Омской области, единиц; Кид - количество поступивших исполнительных документов на исполнение ГРБС и подведомственным ГРБС государственным учреждениям Омской области, единиц | % | Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в части исполнения исполнительных документов | Департамент учетной политики и отчетности | |
Р16.1 = 0 или если Кпо = 0 и Кид = 0 | 5 | |||||
0 < P16.1 <= 2% | 4 | |||||
2 < P16.1 <= 4% | 3 | |||||
4 < P16.1 <= 6% | 2 |
6 < P16.1 <= 10% | 1 | |||||
P16.1 > 10% | 0 | |||||
(п. 16.1 введен Приказом Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117) | ||||||
7. Оценка качества управления активами | ||||||
17 | Р17. Доля недостач и хищений материальных ценностей | Р17 = Сх / (Оср + На + Мз) x 100%, где: Сх - сумма выявленных органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля недостач и хищений, допущенных главным администратором в отчетном финансовом году (тыс. рублей); Оср - основные средства (остаточная стоимость) главного администратора на конец отчетного финансового года (в тыс. рублей); На - нематериальные активы (остаточная стоимость) главного администратора на конец отчетного финансового года (в тыс. рублей); Мз - стоимость материальных запасов на конец отчетного финансового года (в тыс. рублей) | % | Негативно расценивается наличие фактов недостач и хищений материальных ценностей. Ориентиром является отсутствие недостач и хищений | Департамент учетной политики и отчетности | |
Р17 = 0 | 5 | |||||
0 < Р17 <= 1% | 3 | |||||
1 < Р17 <= 2% | 1 | |||||
Р17 > 2% | 0 | |||||
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 04.04.2022 N 39) | ||||||
8. Оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд | ||||||
18 | Р18. Доля поставленных на учет главным администратором бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в отчетном финансовом году к совокупному годовому объему закупок, утвержденному главным администратором на отчетный финансовый год | Р18 = Робяз / Рпл x 100%, где: Робяз - сумма поставленных на учет главным администратором бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в отчетном финансовом году; Рпл - совокупный годовой объем закупок, утвержденный главным администратором на отчетный финансовый год | % | Показатель отражает качество планирования главным администратором закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в отчетном финансовом году | Отдел контрольной работы департамента правовой и контрольной работы | |
Р18 >= 95% | 5 | |||||
90% <= Р18 < 95% | 3 | |||||
85% <= Р18 < 90% | 1 | |||||
Р18 < 85% | 0 |
________________
<1> при расчете показателя качества финансового менеджмента под потребителями понимаются физические лица.
(сноска в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117)
<2> при расчете показателя качества финансового менеджмента учитывается соответствие форм отчетов, представленных главными администраторами в составе годовой бюджетной отчетности, требованиям, установленным Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н.
(сноска в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117)
<3> при расчете показателя качества финансового менеджмента учитывается соответствие форм отчетов, представленных главными администраторами в составе сводной годовой бухгалтерской отчетности, требованиям, установленным Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года N 33н.
(сноска в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117)