Действующий

Об утверждении Порядка проведения Министерством финансов Омской области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (с изменениями на 18 июля 2023 года)




Приложение N 2
к Порядку проведения Министерством
финансов Омской области мониторинга
качества финансового менеджмента в
отношении главных распорядителей средств
областного бюджета, главных
администраторов доходов областного
бюджета, главных администраторов
источников финансирования
дефицита областного бюджета



ПЕРЕЧЕНЬ
 показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы)

(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 28.05.2021 N 57, от 04.04.2022 N 39, от 01.07.2022 N 73, от 23.11.2022 N 117, от 18.07.2023 N 67)

N п/п

Наименование показателя качества финансового менеджмента

Формула расчета значения показателя (Р)

Единица измерения

Оценка по показателю (балл)

Примечание

Ответственный исполнитель (структурное подразделение Министерства финансов Омской области)

1

2

3

4

5

6

7

1. Оценка качества планирования расходов областного бюджета

1

Р1. Качество формирования и представления документов в рамках планирования расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в отчетном финансовом году

Р1 = Кба / Оба x 100%, где:

Кба - количество бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области (далее - БА), возвращенных главному распорядителю бюджетных средств (далее - ГРБС) на доработку;

Оба - общее количество БА, направляемых ГРБС в государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ГИС ЕСУБП) на утверждение

%

Показатель отражает долю БА, возвращенных ГРБС на доработку, в общем количестве БА, сформированных ГРБС и направленных в ГИС ЕСУБП на утверждение в рамках планирования расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в отчетном финансовом году. Большое количество возвращенных на доработку БА свидетельствует о низком качестве работы ГРБС при формировании документов в рамках планирования расходов областного бюджета

Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики

0 <= Р1 <= 10%

5

10 < Р1 <= 20%

4

20 < Р1 <= 30%

3

30 < Р1 <= 40%

1

Р1 > 40%

0

(п. 1 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 18.07.2023 N 67)

2

Р2. Качество формирования государственных программ Омской области в отчетном финансовом году

Р2 = Квг / Квз, где:

Квг - количество проектов о внесении изменений в государственные программы Омской области, возвращенных на доработку Министерством финансов Омской области в подсистеме "Проекты правовых актов Омской области" автоматизированной информационной системы "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области" в отчетном финансовом году;

Квз - количество проектов о внесении изменений в государственные программы Омской области, направленных на согласование в Министерство финансов Омской области в подсистеме "Проекты правовых актов Омской области" автоматизированной информационной системы "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области" в отчетном финансовом году.

В случае принятия проекта нормативного правового акта Омской области при наличии возврата на доработку с отрицательным заключением Министерством финансов Омской области такой проект не учитывается в числе возвращенных на доработку

единиц

Показатель отражает качество формирования государственных программ Омской области ответственными исполнителями государственных программ Омской области.

Наличие возвратов на доработку проектов нормативных правовых актов Омской области в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве подготовки указанных документов

Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики

Р2 = 0

5

0 < Р2 <= 0,3

3

Р2 > 0,3

0

(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117,

от 18.07.2023 N 67)

2. Оценка качества управления доходами областного бюджета

3

Р3. Оценка качества планирования поступлений по налоговым и неналоговым доходам по главному администратору доходов областного бюджета

Р3 = Дфакт / Дплан x 100%, где:

Дфакт - исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам, за исключением доходов, по которым прогнозирование на начало отчетного финансового года не осуществляется, в отчетном финансовом году (в рублях);

Дплан - прогноз поступлений по администрируемым налоговым и неналоговым доходам, сформированный на начало отчетного финансового года (в рублях)

%

Показатель отражает качество планирования главным администратором поступлений доходов областного бюджета. Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов областного бюджета, так и значительное перевыполнение прогноза доходов областного бюджета в отчетном финансовом году

Управление доходов

90% <= Р3 <= 110%

5

80% <= Р3 < 90% или

110% < Р3 <= 120%

4

70% <= Р3 < 80% или

120% < Р3 <= 130%

3

Р3 < 70%

0

Р3 > 130%

0

(п. 3 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117)

4

Р4. Наличие просроченной дебиторской задолженности по доходам у главного администратора доходов областного бюджета

Р4 = Дкг / Днг x 100%, где:

Дкг - просроченная дебиторская задолженность по администрируемым доходам в областной бюджет на конец отчетного финансового года (в рублях);

Днг - просроченная дебиторская задолженность по администрируемым доходам в областной бюджет на начало отчетного финансового года (в рублях)

%

Негативным считается рост просроченной дебиторской задолженности

Управление доходов

Отсутствует просроченная дебиторская задолженность на конец отчетного финансового года

5

Р4 <= 70%

4

70% < Р4 <= 80%

3

80% < Р4 < 100%

2

Р4 => 100% или если Днг = 0 и Дкг > 0

0

(п. 4 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 18.07.2023 N 67)

4.1

Р4.1. Качество формирования информации в реестре источников доходов областного бюджета (в части налоговых и неналоговых доходов) в отчетном финансовом году

Р4.1 = Крз / Орз x 100%, где:

Крз - количество отклоненных реестровых записей по администрируемым налоговым и неналоговым доходам реестра источников доходов областного бюджета;

Орз - общее количество реестровых записей по администрируемым налоговым и неналоговым доходам реестра источников доходов областного бюджета

%

Показатель отражает долю количества отклоненных реестровых записей по администрируемым налоговым и неналоговым доходам реестра источников доходов областного бюджета в общем количестве реестровых записей по администрируемым налоговым и неналоговым доходам реестра источников доходов областного бюджета.

Большое количество отклоненных реестровых записей по администрируемым налоговым и неналоговым доходам реестра источников доходов областного бюджета свидетельствует о низком качестве работы при формировании информации в реестре источников доходов областного бюджета (в части налоговых и неналоговых доходов) в отчетном финансовом году

Управление доходов

0 <= Р4.1 <= 2%

5

2% < Р4.1 <= 4%

4

4% < Р4.1 <= 6%

3

6% < Р4.1 <= 8%

1

Р4.1 > 8%

0

(п. 4.1 введен Приказом Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117)

3. Оценка качества управления расходами областного бюджета

5

Р5. Качество формирования и представления документов в рамках исполнения областного бюджета в отчетном финансовом году

Р5 = Кви / Ови x 100%, где:

Кви - количество заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись по расходам областного бюджета, возвращенных на доработку (за исключением изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись областного бюджета в связи с принятием закона о внесении изменений в закон об областном бюджете) в следующих случаях:

1) наличие ошибок:

- в применении кодов бюджетной классификации;

- в полях, обязательных к заполнению при направлении заявок;

- по расходам, подлежащим согласованию с казенным учреждением Омской области "Государственное учреждение информационных технологий и телекоммуникаций" (несоответствие сумм в заявке суммам, указанным в представленном согласовании, или отсутствие согласования);

%

Показатель отражает долю заявок, возвращенных ГРБС на доработку, в общем количестве заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета. Большое количество возвращенных заявок свидетельствует о низком качестве работы ГРБС при формировании документов в рамках исполнения областного бюджета

Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики

2) отсутствие финансово-экономического обоснования предлагаемых изменений;

Ови - общее количество заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись по расходам областного бюджета (за исключением изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись областного бюджета в связи с принятием закона о внесении изменений в закон об областном бюджете)

0 <= Р5 <= 20%

5

20 < Р5 <= 30%

4

30 < Р5 <= 40%

3

40 < Р5 <= 50%

1

Р5 > 50%

0

(п. 5 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 18.07.2023 N 67)

6

Р6. Доля произведенных расходов ГРБС

Р6 = Ркр / Рп x 100%, где:

Ркр - кассовые расходы ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением кассовых расходов на обслуживание государственного долга Омской области);

Рп - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный ГРБС на отчетный финансовый год (за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам на обслуживание государственного долга Омской области)

%

Негативно оценивается низкое исполнение расходов областного бюджета ГРБС в отчетном финансовом году

Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики

Р6 => 99%

5

95% <= Р6 < 99%

4

90% <= Р6 < 95%

3

85% <= Р6 < 90%

2

80% <= Р6 < 85%

1

Р6 < 80%

0

(п. 6 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 18.07.2023 N 67)

7

Р7. Наличие обращений главных распорядителей бюджетных средств в адрес Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области по вопросу выделения дополнительных средств областного бюджета, за исключением обращений, связанных с обеспечением условий софинансирования федеральных средств, возникновением новых расходных обязательств в связи с изменениями федерального законодательства, финансовым обеспечением мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики и участием в специальной военной операции

Р7 = Ко, где:

Ко - количество обращений ГРБС в адрес Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области по вопросу выделения дополнительных средств областного бюджета, за исключением обращений, связанных с обеспечением условий софинансирования федеральных средств, возникновением новых расходных обязательств в связи с изменениями федерального законодательства, финансовым обеспечением мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики и участием в специальной военной операции.

единиц

Негативно оценивается наличие обращений ГРБС, за исключением обращений, связанных с обеспечением условий софинансирования федеральных средств, возникновением новых расходных обязательств в связи с изменениями федерального законодательства, финансовым обеспечением мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики и участием в специальной военной операции, свидетельствующие о низком качестве планирования бюджетных ассигнований областного бюджета при распределении доведенных ГРБС предельных объемов финансирования на текущий финансовый год

Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики

Р7 = 0

5

Р7 > 0

0

(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 04.04.2022 N 39,

от 18.07.2023 N 67)

7.1

Р7.1. Удельный вес подведомственных ГРБС государственных учреждений Омской области, выполнивших государственное задание на 100% (с учетом допустимых (возможных) отклонений)

Р7.1 = Кгу / Кгуобщ x 100%, где:

Кгу - количество подведомственных ГРБС государственных учреждений Омской области, выполнивших государственное задание на 100% (с учетом допустимых (возможных) отклонений) в отчетном финансовом году, единиц;

Кгуобщ - общее количество подведомственных ГРБС государственных учреждений Омской области, которым установлены государственные задания на отчетный финансовый год, единиц

%

Показатель отражает надежность контроля ГРБС за предоставлением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Позитивно расценивается выполнение государственного задания на 100% (с учетом допустимых (возможных) отклонений)

Управление инициативного бюджетирования и мониторинга бюджетного процесса

Р7.1 = 100%

5

95% <= Р7.1 < 100%

3

90% <= Р7.1 < 95%

2

Р7.1 < 90%

0

(п. 7.1 введен Приказом Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117)

7.2

Р7.2. Учет мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с нормативным правовым актом Омской области, изданным ГРБС <1>

Р7.2 = (Н + Р) / 2 x 100%, где:

Н - наличие нормативного правового акта Омской области, изданного ГРБС, содержащего требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственных услуг (выполнения работ), на официальном сайте ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

Р - наличие результатов изучения мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственных услуг (выполнения работ) на официальном сайте ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в отчетном финансовом году

Ориентиром является наличие нормативного правового акта Омской области, изданного ГРБС, содержащего требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственных услуг (выполнения работ) (опрос, анкетирование), а также наличие результатов изучения мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственных услуг (выполнения работ) в отчетном финансовом году на официальном сайте ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Управление инициативного бюджетирования и мониторинга бюджетного процесса

Р7.2 = 100%

5

Р7.2 < 100%

0

(п. 7.2 введен Приказом Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117)

7.3

Р7.3. Доля руководителей подведомственных ГРБС государственных учреждений Омской области, оплата труда которых определяется с учетом показателей и критериев оценки эффективности деятельности (результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности) (далее в настоящей строке - показатели и критерии)

Р7.3 = Кгукп / Кгу x 100%, где:

Кгукп - количество руководителей подведомственных ГРБС государственных учреждений Омской области, оплата труда которых определяется с учетом показателей и критериев;

Кгу - количество руководителей подведомственных ГРБС государственных учреждений Омской области

%

Ориентиром является установление показателей и критериев для оплаты труда руководителей подведомственных ГРБС государственных учреждений Омской области

Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики

Р7.3 = 100%

5

95% < = Р7.3 < 100%

4

90% < = Р7.3 < 95%

2

Р7.3 < 90%

0

(п. 7.3 введен Приказом Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117)

4. Оценка качества управления обязательствами

8

Р8. Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений просроченной дебиторской задолженности по расходам

Р8 = Дтн, где:

Дтн - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным финансовым годом

тыс. руб.

Ориентиром является отсутствие просроченной дебиторской задолженности

Департамент учетной политики и отчетности

Р8 = 0

5

Р8 > 0

0

(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 28.05.2021 N 57,

от 04.04.2022 N 39, от 01.07.2022 N 73, от 18.07.2023 N 67)

9

Р9. Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности

Р9 = Ктп, где:

Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным финансовым годом

тыс. руб.

Ориентиром является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

Департамент учетной политики и отчетности

Р9 = 0

5

Р9 > 0

0

(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 28.05.2021 N 57,

от 04.04.2022 N 39, от 01.07.2022 N 73, от 18.07.2023 N 67)

5. Оценка качества ведения учета и составления бюджетной отчетности

10

Р10. Соблюдение сроков представления главным администратором годовой бюджетной отчетности и сводной годовой бухгалтерской отчетности

Годовая бюджетная отчетность и сводная годовая бухгалтерская отчетность представлена главным администратором в установленные сроки

5

Оценивается соблюдение сроков представления главным администратором годовой бюджетной отчетности и сводной годовой бухгалтерской отчетности, утвержденных приказом Министерства финансов Омской области на отчетный финансовый год

Департамент учетной политики и отчетности

Годовая бюджетная отчетность и сводная годовая бухгалтерская отчетность представлена главным администратором с нарушением установленных сроков

0

11

Р11. Наличие несоответствий годовой бюджетной отчетности главных администраторов к ее составлению и представлению <2>

Р11 = (1 - Кфо / Кф) x 100%,

где:

Кфо - количество форм отчетов, представленных главными администраторами в составе годовой бюджетной отчетности с ошибками;

Кф - общее количество форм отчетов, представленных главными администраторами в составе годовой бюджетной отчетности

%

Оценивается наличие несоответствий годовой бюджетной отчетности требованиям к ее составлению и представлению

Департамент учетной политики и отчетности

90% <= Р11 <= 100%

5

80% <= Р11 < 90%

4

70% <= Р11 < 80%

3

60% <= Р11 < 70%

2

50% <= Р11 < 60%

1

Р11 < 50%

0

(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 04.04.2022 N 39,

от 23.11.2022 N 117)

12

Р12. Наличие несоответствий сводной годовой бухгалтерской отчетности главных администраторов требованиям к ее составлению и представлению <3>

Р12 = (1 - Кфо / Кф) x 100%, где:

Кфо - количество форм отчетов, представленных

главными администраторами в составе сводной годовой бухгалтерской отчетности с ошибками;

Кф - общее количество форм отчетов, представленных главными администраторами в составе сводной годовой бухгалтерской отчетности

%

Оценивается наличие несоответствий сводной годовой бухгалтерской отчетности требованиям к ее составлению и представлению

Департамент учетной политики и отчетности

90% <= Р12 <=100%

5

80% <= Р12 < 90%

4

70% <= Р12 < 80%

3

60% <= Р12 < 70%

2

50% <= Р12 < 60%

1

Р12 < 50%

0

(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 04.04.2022 N 39,

от 23.11.2022 N 117)

13

Р13. Проведение инвентаризации активов и обязательств

Наличие в годовой бухгалтерской отчетности сведений о проведении главным администратором инвентаризации активов и обязательств

Значение показателя характеризует факт проведения объектом мониторинга инвентаризации активов и обязательств

Департамент учетной политики и отчетности

Инвентаризация активов и обязательств проводилась

5

Инвентаризация активов и обязательств не проводилась

0

6. Оценка качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита и финансового менеджмента

14

Р14. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных главным администраторам получателей бюджетных средств, администраторов доходов областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы средств областного бюджета), наличие и публикация рейтинга результатов их деятельности в сети "Интернет", и (или) наличие отчета о результатах проведенного мониторинга качества финансового менеджмента (далее - отчет)

Наличие опубликованного рейтинга в сети "Интернет" результатов деятельности подведомственных главному администратору администраторов средств областного бюджета и (или) наличие опубликованного отчета за год, предшествующий отчетному финансовому году

5

Ориентиром является проведение главным администратором мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных администраторов средств областного бюджета, составление и публикация рейтинга в сети "Интернет" и (или) наличие и публикация отчета в году, предшествующем отчетному финансовому году. Отчет главного администратора, имеющего одного подведомственного администратора средств областного бюджета о проведении мониторинга качества финансового менеджмента отражает отклонения от максимально возможного результата

Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики

Отсутствие опубликованного рейтинга в сети "Интернет" результатов деятельности подведомственных главному администратору администраторов средств областного бюджета и (или) отсутствие опубликованного отчета за год, предшествующий отчетному финансовому году

0

(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 04.04.2022 N 39,

от 23.11.2022 N 117)

15

Р15. Доля контрольных мероприятий, проведенных органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в отчетном финансовом году, в ходе которых выявлены бюджетные нарушения

Р15 = Кфн / Квкм x 100%, где:

Кфн - количество мероприятий, в ходе которых выявлены бюджетные нарушения органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в отчетном финансовом году в отношении главного администратора;

Квкм - количество контрольных мероприятий, проведенных органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в отношении главного администратора в отчетном финансовом году

%

Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в части исполнения областного бюджета. Ориентиром является отсутствие бюджетных нарушений

Управление инициативного бюджетирования и мониторинга бюджетного процесса

Р15 = 0

5

0% < Р15 <= 35%

2

35% < Р15 <= 50%

1

Р15 > 50%

0

(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117)

16

Р16. Доля устраненных главным администратором нарушений и (или) недостатков, бюджетных рисков, выявленных при проведении внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году

Р16 = Квн / Квф x 100%, где:

Квн - количество устраненных главным администратором нарушений и (или) недостатков, бюджетных рисков, выявленных при проведении внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году;

Квф - количество нарушений и (или) недостатков, бюджетных рисков, выявленных главным администратором при проведении внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году

%

Данный показатель отражает полноту устранения главным администратором нарушений и (или) недостатков, бюджетных рисков, выявленных в ходе осуществления внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году. Ориентиром является устранение в полном объеме выявленных нарушений и (или) недостатков, бюджетных рисков. Негативно оценивается непроведение внутреннего финансового аудита главным администратором, а также наличие не устраненных нарушений и (или) недостатков, бюджетных рисков в отчетном финансовом году

Должностное лицо, наделенное полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита

Р16 = 0, при условии

Квф = 0 или

Р16 = 100%

5

90% = Р16 < 100%

4

80% <= Р16 < 90%

3

70% <= Р16 < 80%

1

Р16 < 70%;

Р16 = 0, при условии, что внутренний финансовый аудит не проводился в отчетном финансовом году

0

(п. 16 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117)

16.1

Р16.1. Доля приостановленных операций на лицевых счетах, в связи с нарушением исполнения исполнительных документов, поступивших в адрес ГРБС и подведомственных ГРБС государственных учреждений Омской области

Р16.1 = Кпо / Кид x 100%, где:

Кпо - количество случаев приостановления операций на лицевых счетах ГРБС и подведомственных ГРБС государственных учреждений Омской области, единиц;

Кид - количество поступивших исполнительных документов на исполнение ГРБС и подведомственным ГРБС государственным учреждениям Омской области, единиц

%

Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в части исполнения исполнительных документов

Департамент учетной политики и отчетности

Р16.1 = 0 или

если Кпо = 0 и Кид = 0

5

0 < P16.1 <= 2%

4

2 < P16.1 <= 4%

3

4 < P16.1 <= 6%

2

6 < P16.1 <= 10%

1

P16.1 > 10%

0

(п. 16.1 введен Приказом Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117)

7. Оценка качества управления активами

17

Р17. Доля недостач и хищений материальных ценностей

Р17 = Сх / (Оср + На + Мз) x 100%, где:

Сх - сумма выявленных органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля недостач и хищений, допущенных главным администратором в отчетном финансовом году (тыс. рублей);

Оср - основные средства (остаточная стоимость) главного администратора на конец отчетного финансового года (в тыс. рублей);

На - нематериальные активы (остаточная стоимость) главного администратора на конец отчетного финансового года (в тыс. рублей);

Мз - стоимость материальных запасов на конец отчетного финансового года (в тыс. рублей)

%

Негативно расценивается наличие фактов недостач и хищений материальных ценностей. Ориентиром является отсутствие недостач и хищений

Департамент учетной политики и отчетности

Р17 = 0

5

0 < Р17 <= 1%

3

1 < Р17 <= 2%

1

Р17 > 2%

0

(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 04.04.2022 N 39)

8. Оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд

18

Р18. Доля поставленных на учет главным администратором бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в отчетном финансовом году к совокупному годовому объему закупок, утвержденному главным администратором на отчетный финансовый год

Р18 = Робяз / Рпл x 100%, где:

Робяз - сумма поставленных на учет главным администратором бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в отчетном финансовом году;

Рпл - совокупный годовой объем закупок, утвержденный главным администратором на отчетный финансовый год

%

Показатель отражает качество планирования главным администратором закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в отчетном финансовом году

Отдел контрольной работы департамента правовой и контрольной работы

Р18 >= 95%

5

90% <= Р18 < 95%

3

85% <= Р18 < 90%

1

Р18 < 85%

0


________________


<1> при расчете показателя качества финансового менеджмента под потребителями понимаются физические лица.


(сноска в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117)


<2> при расчете показателя качества финансового менеджмента учитывается соответствие форм отчетов, представленных главными администраторами в составе годовой бюджетной отчетности, требованиям, установленным Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н.


(сноска в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117)


<3> при расчете показателя качества финансового менеджмента учитывается соответствие форм отчетов, представленных главными администраторами в составе сводной годовой бухгалтерской отчетности, требованиям, установленным Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года N 33н.


(сноска в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 23.11.2022 N 117)