МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 июля 2023 года N 67
О внесении изменений в приказ Министерства финансов Омской области от 1 февраля 2021 года N 15
1. Внести в таблицу приложения N 2 "Перечень показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" к Порядку проведения Министерством финансов Омской области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Омской области от 1 февраля 2021 года N 15, следующие изменения:
1) строку 1 изложить в следующей редакции:
1 | Р1. Качество формирования и представления документов в рамках планирования расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в отчетном финансовом году | Р1 = Кба / Оба x 100%, где: Кба - количество бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области (далее - БА), возвращенных главному распорядителю бюджетных средств (далее - ГРБС) на доработку; Оба - общее количество БА, направляемых ГРБС в государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ГИС ЕСУБП) на утверждение | % | Показатель отражает долю БА, возвращенных ГРБС на доработку, в общем количестве БА, сформированных ГРБС и направленных в ГИС ЕСУБП на утверждение в рамках планирования расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в отчетном финансовом году. Большое количество возвращенных на доработку БА свидетельствует о низком качестве работы ГРБС при формировании документов в рамках планирования расходов областного бюджета | Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики | |
0 <= Р1 <= 10% | 5 | |||||
10 < Р1 <= 20% | 4 | |||||
20 < Р1 <= 30% | 3 | |||||
30 < Р1 <= 40% | 1 | |||||
Р1 > 40% | 0 |
2) в графе 3 строки 2:
- в абзаце третьем слово "году" заменить словом "году.";
- после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае принятия проекта нормативного правового акта Омской области при наличии возврата на доработку с отрицательным заключением Министерством финансов Омской области такой проект не учитывается в числе возвращенных на доработку";
3) строку 4 изложить в следующей редакции:
4 | Р4. Наличие просроченной дебиторской задолженности по доходам у главного администратора доходов областного бюджета | Р4 = Дкг / Днг x 100%, где: Дкг - просроченная дебиторская задолженность по администрируемым доходам в областной бюджет на конец отчетного финансового года (в рублях); Днг - просроченная дебиторская задолженность по администрируемым доходам в областной бюджет на начало отчетного финансового года (в рублях) | % | Негативным считается рост просроченной дебиторской задолженности | Управление доходов | |
Отсутствует просроченная дебиторская задолженность на конец отчетного финансового года | 5 | |||||
Р4 <= 70% | 4 | |||||
70% < Р4 <= 80% | 3 | |||||
80% < Р4 < 100% | 2 | |||||
Р4 => 100% или если Днг = 0 и Дкг > 0 | 0 |
4) строки 5, 6 изложить в следующей редакции:
5 | Р5. Качество формирования и представления документов в рамках исполнения областного бюджета в отчетном финансовом году | Р5 = Кви / Ови x 100%, где: Кви - количество заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись по расходам областного бюджета, возвращенных на доработку (за исключением изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись областного бюджета в связи с принятием закона о внесении изменений в закон об областном бюджете) в следующих случаях: 1) наличие ошибок: - в применении кодов бюджетной классификации; - в полях, обязательных к заполнению при направлении заявок; - по расходам, подлежащим согласованию с казенным учреждением Омской области "Государственное учреждение информационных технологий и телекоммуникаций" (несоответствие сумм в заявке суммам, указанным в представленном согласовании, или отсутствие согласования); | % | Показатель отражает долю заявок, возвращенных ГРБС на доработку, в общем количестве заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета. Большое количество возвращенных заявок свидетельствует о низком качестве работы ГРБС при формировании документов в рамках исполнения областного бюджета | Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики | |
2) отсутствие финансово-экономического обоснования предлагаемых изменений; Ови - общее количество заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись по расходам областного бюджета (за исключением изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись областного бюджета в связи с принятием закона о внесении изменений в закон об областном бюджете) | ||||||
0 <= Р5 <= 20% | 5 | |||||
20 < Р5 <= 30% | 4 | |||||
30 < Р5 <= 40% | 3 | |||||
40 < Р5 <= 50% | 1 | |||||
Р5 > 50% | 0 | |||||
6 | Р6. Доля произведенных расходов ГРБС | Р6 = Ркр / Рп x 100%, где: Ркр - кассовые расходы ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением кассовых расходов на обслуживание государственного долга Омской области); Рп - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный ГРБС на отчетный финансовый год (за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам на обслуживание государственного долга Омской области) | % | Негативно оценивается низкое исполнение расходов областного бюджета ГРБС в отчетном финансовом году | Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики | |
Р6 => 99% | 5 | |||||
95% <= Р6 < 99% | 4 | |||||
90% <= Р6 < 95% | 3 | |||||
85% <= Р6 < 90% | 2 | |||||
80% <= Р6 < 85% | 1 | |||||
Р6 < 80% | 0 |
5) в строке 7 слова "за исключением обращений, связанных с обеспечением условий софинансирования федеральных средств и возникновением новых расходных обязательств в связи с изменениями федерального законодательства" заменить словами "за исключением обращений, связанных с обеспечением условий софинансирования федеральных средств, возникновением новых расходных обязательств в связи с изменениями федерального законодательства, финансовым обеспечением мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики и участием в специальной военной операции";
6) в строках 8, 9 слова "Департамент бюджетной политики" заменить словами "Департамент учетной политики и отчетности".
2. Приказ Министерства финансов Омской области от 1 февраля 2021 года N 15 "Об утверждении Порядка проведения Министерством финансов Омской области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" (в редакции настоящего приказа) применяется к правоотношениям, связанным с проведением мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, начиная с указанного мониторинга за 2023 год.
Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.А.Чеченко