МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 июля 2023 года N 67


О внесении изменений в приказ Министерства финансов Омской области от 1 февраля 2021 года N 15



1. Внести в таблицу приложения N 2 "Перечень показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" к Порядку проведения Министерством финансов Омской области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Омской области от 1 февраля 2021 года N 15, следующие изменения:


1) строку 1 изложить в следующей редакции:

1

Р1. Качество формирования и представления документов в рамках планирования расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в отчетном финансовом году

Р1 = Кба / Оба x 100%, где:

Кба - количество бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области (далее - БА), возвращенных главному распорядителю бюджетных средств (далее - ГРБС) на доработку;

Оба - общее количество БА, направляемых ГРБС в государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ГИС ЕСУБП) на утверждение

%

Показатель отражает долю БА, возвращенных ГРБС на доработку, в общем количестве БА, сформированных ГРБС и направленных в ГИС ЕСУБП на утверждение в рамках планирования расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в отчетном финансовом году. Большое количество возвращенных на доработку БА свидетельствует о низком качестве работы ГРБС при формировании документов в рамках планирования расходов областного бюджета

Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики

0 <= Р1 <= 10%

5

10 < Р1 <= 20%

4

20 < Р1 <= 30%

3

30 < Р1 <= 40%

1

Р1 > 40%

0


2) в графе 3 строки 2:


- в абзаце третьем слово "году" заменить словом "году.";


- после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае принятия проекта нормативного правового акта Омской области при наличии возврата на доработку с отрицательным заключением Министерством финансов Омской области такой проект не учитывается в числе возвращенных на доработку";


3) строку 4 изложить в следующей редакции:

4

Р4. Наличие просроченной дебиторской задолженности по доходам у главного администратора доходов областного бюджета

Р4 = Дкг / Днг x 100%, где:

Дкг - просроченная дебиторская задолженность по администрируемым доходам в областной бюджет на конец отчетного финансового года (в рублях);

Днг - просроченная дебиторская задолженность по администрируемым доходам в областной бюджет на начало отчетного финансового года (в рублях)

%

Негативным считается рост просроченной дебиторской задолженности

Управление доходов

Отсутствует просроченная дебиторская задолженность на конец отчетного финансового года

5

Р4 <= 70%

4

70% < Р4 <= 80%

3

80% < Р4 < 100%

2

Р4 => 100% или если Днг = 0 и Дкг > 0

0


4) строки 5, 6 изложить в следующей редакции:

5

Р5. Качество формирования и представления документов в рамках исполнения областного бюджета в отчетном финансовом году

Р5 = Кви / Ови x 100%, где:

Кви - количество заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись по расходам областного бюджета, возвращенных на доработку (за исключением изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись областного бюджета в связи с принятием закона о внесении изменений в закон об областном бюджете) в следующих случаях:

1) наличие ошибок:

- в применении кодов бюджетной классификации;

- в полях, обязательных к заполнению при направлении заявок;

- по расходам, подлежащим согласованию с казенным учреждением Омской области "Государственное учреждение информационных технологий и телекоммуникаций" (несоответствие сумм в заявке суммам, указанным в представленном согласовании, или отсутствие согласования);

%

Показатель отражает долю заявок, возвращенных ГРБС на доработку, в общем количестве заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета. Большое количество возвращенных заявок свидетельствует о низком качестве работы ГРБС при формировании документов в рамках исполнения областного бюджета

Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики

2) отсутствие финансово-экономического обоснования предлагаемых изменений;

Ови - общее количество заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись по расходам областного бюджета (за исключением изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись областного бюджета в связи с принятием закона о внесении изменений в закон об областном бюджете)

0 <= Р5 <= 20%

5

20 < Р5 <= 30%

4

30 < Р5 <= 40%

3

40 < Р5 <= 50%

1

Р5 > 50%

0

6

Р6. Доля произведенных расходов ГРБС

Р6 = Ркр / Рп x 100%, где:

Ркр - кассовые расходы ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением кассовых расходов на обслуживание государственного долга Омской области);

Рп - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный ГРБС на отчетный финансовый год (за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам на обслуживание государственного долга Омской области)

%

Негативно оценивается низкое исполнение расходов областного бюджета ГРБС в отчетном финансовом году

Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики

Р6 => 99%

5

95% <= Р6 < 99%

4

90% <= Р6 < 95%

3

85% <= Р6 < 90%

2

80% <= Р6 < 85%

1

Р6 < 80%

0


5) в строке 7 слова "за исключением обращений, связанных с обеспечением условий софинансирования федеральных средств и возникновением новых расходных обязательств в связи с изменениями федерального законодательства" заменить словами "за исключением обращений, связанных с обеспечением условий софинансирования федеральных средств, возникновением новых расходных обязательств в связи с изменениями федерального законодательства, финансовым обеспечением мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики и участием в специальной военной операции";


6) в строках 8, 9 слова "Департамент бюджетной политики" заменить словами "Департамент учетной политики и отчетности".


2. Приказ Министерства финансов Омской области от 1 февраля 2021 года N 15 "Об утверждении Порядка проведения Министерством финансов Омской области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" (в редакции настоящего приказа) применяется к правоотношениям, связанным с проведением мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, начиная с указанного мониторинга за 2023 год.



Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.А.Чеченко

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»