Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 марта 2021 года N 150-р

Об утверждении Административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений семьям, имеющим детей-инвалидов, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий

(с изменениями на 7 июня 2021 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 августа 2022 года на основании
распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга
 от 28 июля 2022 года N 591-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 7 июня 2021 года N 496-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 10.06.2021).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" и во исполнение пункта 2.3 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 04.02.2021 N 182:

1. Утвердить Административный регламент Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений семьям, имеющим детей-инвалидов, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.     

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Миронову Т.Г.

Председатель Комитета
В.А.Борщев

УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Жилищного комитета
от 1 марта 2021 года N 150-р

     

Административный регламент Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений семьям, имеющим детей-инвалидов, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий
уникальный реестровый номер государственной услуги: 7800000000168990280

(с изменениями на 7 июня 2021 года)

     

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и Жилищным комитетом (далее - Комитет) в сфере жилищной политики.

1.2. Заявителями являются:

семьи, имеющие детей-инвалидов, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (далее - жилищный учет), подавшие заявления о выборе формы содействия в виде предоставления социальной выплаты, предусмотренного в пункте 2 статьи 14 Закона Санкт-Петербурга от 07.07.2004 N 409-61 "О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан", а также включенные в сводный список семей, имеющих детей инвалидов, которым планируется предоставление социальных выплат в очередном финансовом году, утверждаемый Жилищным комитетом (далее - Сводный список).

________________

     Под семьями, имеющими детей-инвалидов, в настоящем Административном регламенте понимаются семьи, в состав которых входят родители (законные представители), состоящие в браке, зарегистрированном в органах записи актов гражданского состояния, либо единственный родитель, и проживающие совместно с родителями (единственным родителем) несовершеннолетние (несовершеннолетний) дети-инвалиды (ребенок-инвалид) и другие несовершеннолетние дети (в том числе, находящиеся под опекой или попечительством, а также пасынки и падчерицы).

1.2.1. Представлять интересы заявителя вправе:

представитель заявителя или законный представитель (родитель, опекун, попечитель), действующий на основании следующих документов:

документ, удостоверяющий личность;

________________

     В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются:

паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 13.11.2017 N 851;

паспорт иностранного гражданина, вид на жительство - документ, выданный иностранному гражданину или лицу без гражданства для удостоверения личности и в подтверждение права на постоянное проживание в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"; удостоверение беженца - документ, выданный лицу, признанному беженцем в соответствии с Федеральным законом от 19.02.1993 N 4528-1 "О беженцах".


доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на предоставление государственной услуги; договор или иной документ, содержащий указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги. Полномочия представителя также могут возникнуть в силу указания закона либо акта уполномоченного государственного органа или органа местного самоуправления;

документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства, удостоверение опекуна (попечителя), договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью в случае нахождения ребенка в приемной семье).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Способы информирования заявителя о предоставлении государственной услуги:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru) (далее - федеральный Портал);

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);

в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;

________________

     Здесь и далее по тексту настоящего Административного регламента информация о порядке предоставления государственной услуги посредством структурных подразделений МФЦ вступает в силу непосредственно после соответствующей технической реализации, обусловленной дополнением Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляемых на базе Многофункциональных центров предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе Многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге", данной государственной услугой, а также заключением дополнительного соглашения с МФЦ.


в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций) в электронной форме по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

в Центре телефонного обслуживания МФЦ: (812) 573-90-00 (далее - ЦТО);

по справочным телефонам органов (организаций);

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в письменном виде по адресу Комитета, Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Горжилобмен" (далее - СПб ГБУ "ГЖО");

в электронном виде по адресу электронной почты Комитета, СПб ГБУ "ГЖО";

по справочным телефонам специалистов Комитета, СПб ГБУ "ГЖО";

при личном обращении на прием к специалистам Комитета, СПб ГБУ "ГЖО" (часы приема Комитета - вторник с 09:00 до 11:00, четверг с 16:00 до 18:00; часы приема СПб ГБУ "ГЖО" - понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00);

в ЦТО (в случае если запрос подан посредством МФЦ);

на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан посредством МФЦ);

в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете",

а также посредством всплывающих уведомлений (при соответствующей настройке в "Личном кабинете" на Портале или в мобильном приложении в разделе "Уведомления") (в случае если запрос подан посредством МФЦ);

посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по CMC (в случае если запрос подан посредством МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ.

Справочная информация (места нахождения и графики работы Комитета и СПб ГБУ "ГЖО", их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, иных органов и организаций, справочные телефоны, адреса официального сайта) размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга по адресу: www.gov.spb.ru (в разделе Комитета), на Портале (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru), в том числе в разделе "МФЦ".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - предоставлять социальные выплаты для приобретения или строительства жилых помещений семьям, имеющим детей-инвалидов, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.

Краткое наименование государственной услуги - предоставление семьям, имеющим детей-инвалидов, социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом во взаимодействии с:

СПб ГБУ "ГЖО";

МФЦ.

При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:

Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями "Жилищное агентство администрации района Санкт-Петербурга" (далее - ГКУ ЖА);

Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России);

Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - ПФР).

Должностным лицам Комитета, СПб ГБУ "ГЖО" и МФЦ запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

издание распоряжения Комитета о предоставлении социальной выплаты, направление уведомления о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и выдача заявителю Свидетельства о праве на предоставление социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - Сертификат) либо принятие решения об отказе в предоставлении социальной выплаты и направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

принятие решения о продлении срока действия Сертификата, либо об отказе в продлении и направление уведомления о принятом решении способом, указанным в заявлении согласно приложениям N 5, 6, 7 к настоящему Административному регламенту.

Предусмотрены следующие способы получения результата предоставления государственной услуги:

непосредственно в Комитете, СПб ГБУ "ГЖО";

по почте.

Государственная информационная система Санкт-Петербурга для учета результата предоставления государственной услуги отсутствует.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

Общий срок предоставления государственной услуги составляет 50 рабочих дней, из них:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»