Методика отбора заявлений организаций и индивидуальных предпринимателей на выставление продукции агропромышленного комплекса в постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонах продукции в иностранных государствах, оказывающих в том числе услуги по приемке, хранению, демонстрации и продвижению продукции на территории иностранных государств
1. Настоящая методика определяет порядок проведения акционерным обществом "Российский экспортный центр" (далее - Центр) отбора заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - организации) на выставление продукции агропромышленного комплекса (далее - продукция) в постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонах продукции в иностранных государствах, оказывающих в том числе услуги по приемке, хранению, демонстрации и продвижению продукции на территории иностранных государств (далее - павильоны), за счет субсидии из федерального бюджета, предоставляемой Центру на финансовое обеспечение части затрат, связанных с продвижением продукции на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности (далее соответственно - заявление, отбор).
2. Организации для участия в отборе должны по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления в Центр соответствовать следующим требованиям:
а) у организации отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) организация - юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) организации - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации или банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организации - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в отношении организации не имеется информации об отзыве лицензии на осуществляемые организацией виды деятельности;
д) в отношении организации либо ее продукции не введены меры ограничительного характера, введенные иностранным государством, государственным объединением и (или) союзом и (или) государственным (межгосударственным) учреждением иностранного государства или государственного объединения и (или) союза;
е) организация не получает средства из федерального бюджета на цели, предусмотренные Правилами предоставления государственной поддержки организациям в целях продвижения продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2021 г. N 255 "Об утверждении Правил предоставления государственной поддержки организациям в целях продвижения продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила), на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
3. Для участия в отборе организации заполняют форму заявления в информационной системе "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности (далее - информационная система), в которой указываются в том числе следующие сведения:
а) информация о павильонах, в которых организация предполагает выставить продукцию;
б) номенклатура продукции, наименование категорий продукции, товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности продукции Евразийского экономического союза, наименование брендов (коммерческих обозначений, марок, товарных знаков) производителя и(или) продукции;
в) информация о наличии зарегистрированного товарного знака в иностранном государстве, в котором размещен павильон, или заявки на регистрацию товарного знака;
г) информация о размещении продукции на электронных торговых площадках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") иностранного государства, в котором размещен павильон, с указанием доменного имени и (или) сетевого адреса таких площадок размещения;
д) информация о наличии юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, занимающегося реализацией поставляемой продукции в иностранном государстве, в котором размещен павильон (данные иностранного лица);
е) информация об адаптации и (или) готовности адаптации продукции к поставкам в иностранное государство, в котором размещен павильон (упаковка, изменение вкусовых характеристик);
ж) информация о сроках годности продукции для размещения в павильонах;
з) информация об опыте экспортных поставок продукции;
и) информация о наличии официального сайта организации в сети "Интернет" (в том числе на иностранных языках);
к) информация о наличии обязательных документов об оценке соответствия продукции требованиям, применяемым иностранным государством, на территории которого размещен павильон (перечислить все имеющиеся международные сертификаты);
л) подтверждение соответствия организации требованиям, указанным в пункте 2 настоящей методики;
м) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об организации, направившей заявление, иной информации об организации, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных физических лиц, уполномоченных организацией на взаимодействие с Центром;
н) согласие организации на проведение Центром проверок соответствия организации требованиям, указанным в пункте 2 настоящей методики.
4. Заполненная форма заявления подписывается в информационной системе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителем (индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным лицом (с подтверждением полномочий указанного лица) организации.
Регистрация заявлений осуществляется после их подписания в автоматическом режиме в информационной системе в порядке их поступления.
Зарегистрированные заявления в автоматическом режиме (без участия человека) поступают в Центр посредством информационной системы.