Действующий

Об утверждении Методики расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, и внесении изменений в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области (с изменениями на 28 апреля 2022 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 февраля 2021 года N 112/6

Об утверждении Методики расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, и внесении изменений в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области

(с изменениями на 28 апреля 2022 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 28 апреля 2022 года N 441/14 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.04.2022, N 5000202204280003) (вступило в силу с 27 мая 2022 года).

____________________________________________________________________



В целях совершенствования организации деятельности по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области.

2. Пункт утратил силу с 27 мая 2022 года - постановление Правительства Московской области от 28 апреля 2022 года N 441/14. - См. предыдущую редакцию.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области в течение 3 (трех) месяцев со дня опубликования настоящего постановления:

1) по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области разработать и утвердить Регламент межведомственного взаимодействия по вопросу установки и эксплуатации рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области;

2) разработать и утвердить Положение о порядке проведения торгов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, и типовой договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области.

4. Министерству имущественных отношений Московской области обеспечивать заключение договоров с рекламораспространителями на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, составляющих казну Московской области.

5. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Виртуозову Н.С.

Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев