ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 февраля 2021 года N 112/6

Об утверждении Методики расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, и внесении изменений в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области

(с изменениями на 28 апреля 2022 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 28 апреля 2022 года N 441/14 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.04.2022, N 5000202204280003) (вступило в силу с 27 мая 2022 года).

____________________________________________________________________



В целях совершенствования организации деятельности по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области.

2. Пункт утратил силу с 27 мая 2022 года - постановление Правительства Московской области от 28 апреля 2022 года N 441/14. - См. предыдущую редакцию.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области в течение 3 (трех) месяцев со дня опубликования настоящего постановления:

1) по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области разработать и утвердить Регламент межведомственного взаимодействия по вопросу установки и эксплуатации рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области;

2) разработать и утвердить Положение о порядке проведения торгов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, и типовой договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области.

4. Министерству имущественных отношений Московской области обеспечивать заключение договоров с рекламораспространителями на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, составляющих казну Московской области.

5. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Виртуозову Н.С.

Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев



УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Московской области
от 19 февраля 2021 года N 112/6



Методика расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области



1. Общие положения

     

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области (далее - годовой размер платы).

2. Порядок исчисления годового размера платы

     

2. Годовой размер платы определяется по следующей формуле:

, где:

- годовой размер платы, рублей;

- базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установлено в размере 2500 рублей 00 копеек (без налога на добавленную стоимость) (далее - Базовая ставка);

- площадь информационного поля рекламной конструкции, кв.м;

- коэффициент, отражающий зависимость годового размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции согласно таблице:

от 0 до 18 кв.м

от 18 до 54 кв.м

от 54 до 90 кв.м

от 90 и более кв.м

1

0.8

0.6

0.4


- коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции согласно таблице:

Технологическая характеристика

Внутренний подсвет

0.8

Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран), медиафасад

0.7


- коэффициент, учитывающий территориальную привязку.

Значения коэффициентов устанавливаются собственником согласно таблице:

Наименование

Удаленность от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), км

автомобильной дороги

0-10

10-20

20-30

30-40

40-50

50-60

60-70

70-80

80-90

90-100

Более 100

Автомобильные дороги федерального значения

7.0

6.0

5.0

4.0

3.0

2.0

1.0

0.8

0.6

0.4

0.2

Автомобильные дороги регионального значения

3.0

2.0

1.0

0.6

0.5

0.3

Автомобильные дороги межмуниципального значения

1.0

0.6

0.4

0.2

3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую социальную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.

4. Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:

, где:

- годовой размер платы, рублей;

- сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;

- количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.

3. Порядок индексирования годового размера платы

     

5. Годовой размер платы по договору изменяется ежегодно на размер уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. Договором может быть дополнительно предусмотрено увеличение Базовой ставки. Базовая ставка может быть увеличена по решению Правительства Московской области путем внесения изменения в настоящую Методику, но не чаще одного раза в год.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»