ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2021 года N 112/6
Об утверждении Методики расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, и внесении изменений в Положение о Главном управлении по информационной политике Московской области
(с изменениями на 28 апреля 2022 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 28 апреля 2022 года N 441/14 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.04.2022, N 5000202204280003) (вступило в силу с 27 мая 2022 года).
____________________________________________________________________
В целях совершенствования организации деятельности по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Московской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области.
2. Пункт утратил силу с 27 мая 2022 года - постановление Правительства Московской области от 28 апреля 2022 года N 441/14. - См. предыдущую редакцию.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области в течение 3 (трех) месяцев со дня опубликования настоящего постановления:
1) по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области разработать и утвердить Регламент межведомственного взаимодействия по вопросу установки и эксплуатации рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области;
2) разработать и утвердить Положение о порядке проведения торгов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, и типовой договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области.
4. Министерству имущественных отношений Московской области обеспечивать заключение договоров с рекламораспространителями на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области, составляющих казну Московской области.
5. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Виртуозову Н.С.
Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев
Методика расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности Московской области (далее - годовой размер платы).
2. Годовой размер платы определяется по следующей формуле:
, где:
- годовой размер платы, рублей;
- базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установлено в размере 2500 рублей 00 копеек (без налога на добавленную стоимость) (далее - Базовая ставка);
- площадь информационного поля рекламной конструкции, кв.м;
- коэффициент, отражающий зависимость годового размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции согласно таблице:
от 0 до 18 кв.м | от 18 до 54 кв.м | от 54 до 90 кв.м | от 90 и более кв.м | |
1 | 0.8 | 0.6 | 0.4 |
- коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции согласно таблице:
Технологическая характеристика | |
Внутренний подсвет | 0.8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран), медиафасад | 0.7 |
- коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
Значения коэффициентов устанавливаются собственником согласно таблице:
Наименование | Удаленность от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), км | ||||||||||
автомобильной дороги | 0-10 | 10-20 | 20-30 | 30-40 | 40-50 | 50-60 | 60-70 | 70-80 | 80-90 | 90-100 | Более 100 |
Автомобильные дороги федерального значения | 7.0 | 6.0 | 5.0 | 4.0 | 3.0 | 2.0 | 1.0 | 0.8 | 0.6 | 0.4 | 0.2 |
Автомобильные дороги регионального значения | 3.0 | 2.0 | 1.0 | 0.6 | 0.5 | 0.3 | |||||
Автомобильные дороги межмуниципального значения | 1.0 | 0.6 | 0.4 | 0.2 |
3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую социальную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
4. Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:
, где:
- годовой размер платы, рублей;
- сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
- количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.
5. Годовой размер платы по договору изменяется ежегодно на размер уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. Договором может быть дополнительно предусмотрено увеличение Базовой ставки. Базовая ставка может быть увеличена по решению Правительства Московской области путем внесения изменения в настоящую Методику, но не чаще одного раза в год.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"