МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2021 года N 24/136-П
О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы
Московская областная Дума
постановила:
Внести в Положение об аппарате Московской областной Думы, утвержденное постановлением Московской областной Думы от 19.09.2019 N 24/92-П (с изменениями, внесенным постановлениями Московской областной Думы от 09.07.2020 N 107/122-П, от 17.09.2020 N 54/124-П), следующие изменения:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Аппарат Московской областной Думы (далее - Аппарат) сформирован Московской областной Думой (далее - Дума) в соответствии с Законом Московской области N 135/2018-ОЗ "О Московской областной Думе" с целью обеспечения исполнения полномочий Думы, а также осуществления правового, организационного, информационного, аналитического, статистического, методического, документационного, финансового, материально-технического и социально-бытового обеспечения деятельности Думы, депутатов Думы, фракций и депутатских групп в Думе (далее - фракции), органов Думы, Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, структурных подразделений Аппарата, работников Аппарата.";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Должности государственной гражданской службы Московской области включаются в штатное расписание Думы в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Московской области.
В целях обеспечения деятельности Думы, депутатов Думы, фракций, органов Думы, Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, структурных подразделений Аппарата, работников Думы в штатное расписание Думы включаются должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области.
В целях обеспечения деятельности депутатов Думы, фракций в штатное расписание Думы включаются должности помощников депутатов Думы.
Штатное расписание Думы, согласованное с Советом Думы, утверждается распоряжением Председателя Думы.";
3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Аппарат выполняет следующие основные функции:
осуществляет правовую, антикоррупционную, лингвистическую и иные виды экспертиз проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы, распоряжений Председателя Думы и приказов руководителя Аппарата, проектов поручений Председателя Думы, итоговых документов мероприятий, проводимых Думой;
оказывает методическую и консультативную помощь депутатам Думы, фракциям, органам Думы, Председателю Думы, первым заместителям Председателя Думы, заместителям Председателя Думы, структурным подразделениям Аппарата, работникам Аппарата;
обеспечивает организацию подготовки и проведения заседаний Думы, органов Думы, фракций, а также иных мероприятий, проводимых Думой;
обеспечивает правовое и аналитическое сопровождение подготовки исполнения поручений Председателя Думы, а также ведет их учет;
формирует, поддерживает в актуальном состоянии информацию о деятельности Думы, а также обеспечивает доступ к ней в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
осуществляет деятельность по проведению мониторинга правоприменительной практики законов Московской области;
обеспечивает ведение делопроизводства в Думе, архивное хранение документов Думы, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
обеспечивает прохождение государственной гражданской службы гражданскими служащими, организует их дополнительное профессиональное образование, обеспечивает должный уровень служебной дисциплины и дисциплины труда;
готовит аналитические, статистические и справочные материалы для депутатов Думы, фракций, органов Думы, Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, заместителей Председателя Думы;
ведет оформление и учет документов, связанных с деятельностью депутатов Думы, их помощников, гражданских служащих и работников Аппарата;
обеспечивает взаимодействие Думы с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, в том числе иных субъектов Российской Федерации, а также зарубежных стран, в целях обеспечения исполнения полномочий Думы;
обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций, поступающих в Думу;
обеспечивает организацию и проведение протокольных мероприятий;
осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Думы;
осуществляет социально-бытовое обеспечение депутатов Думы, их помощников, гражданских служащих и работников Аппарата;
обеспечивает организацию работ по охране профессиональной служебной деятельности (охране труда);
разрабатывает и внедряет современные механизмы и технологии эффективной организации деятельности Думы;
осуществляет работу в автоматизированной информационной системе Думы "Цифровой парламент" в соответствии с приказом руководителя Аппарата;
осуществляет иные функции в соответствии со своей компетенцией.";
4) в пункте 12:
подпункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"отдел правового прогнозирования и проектной работы;";
абзац пятый подпункта 8 признать утратившим силу;
5) в пункте 13:
абзац второй подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"обеспечение деятельности фракций, общая координация деятельности помощников депутатов Думы;";
в подпункте 4:
в абзаце третьем слово "председателям" заменить словом "председателями";
дополнить абзацем следующего содержания:
"участие в формировании планов работы Думы по предметам ведения комитетов;";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) Государственно-правовое управление:
осуществление правового, информационно-правового, прогнозного обеспечения законодательной, правоприменительной деятельности Думы;
проведение правовой, лингвистической и антикоррупционной экспертиз проектов нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы, проектов распоряжений Председателя Думы, проектов приказов руководителя Аппарата, за исключением проектов распоряжений Председателя Думы, проектов приказов руководителя Аппарата в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Думы, проектов поручений Председателя Думы, итоговых документов мероприятий, проводимых Думой;
оказание в рамках своей компетенции содействия депутатам Думы, органам Думы, фракциям в реализации их полномочий;
организация работы в информационной справочной системе локальных правовых актов Думы, участие в работе иных информационных систем Думы;
представление интересов Думы в судах, за исключением судебных разбирательств, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью Думы, а также с закупками товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Думы;
подготовка проектов правовых актов, проектов приказов руководителя Аппарата по предметам своего ведения, а также по поручению Председателя Думы, руководителя Аппарата;";
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) Организационное управление:
организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения заседаний Думы;
организационное обеспечение мероприятий, проводимых Думой;
аналитическое, информационное, справочное, статистическое обеспечение деятельности Думы;
осуществление контроля за рассмотрением в органах Думы проектов федеральных законов, относящихся к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступивших из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации до первого чтения, и проектов федеральных законов, принятых в первом чтении;
администрирование официального сайта Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
подготовка проектов правовых актов, проектов приказов руководителя Аппарата по предметам своего ведения;";
подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) Управление внешних связей, протокола и наград:
обеспечение межпарламентского сотрудничества и связи Думы с органами государственной власти зарубежных стран, представителями международных организаций, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, общественными организациями, осуществление в пределах своей компетенции связей с Министерством иностранных дел Российской Федерации, дипломатическими и иными представительствами Российской Федерации за рубежом, дипломатическими и иными представительствами зарубежных стран, а также с представительствами международных организаций в Российской Федерации;
осуществление организационных мероприятий по подготовке программ участия Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, депутатов Думы в протокольных мероприятиях, осуществление координации деятельности по выполнению этих программ;
аналитическое изучение практики организации мероприятий законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, зарубежных стран;
участие в подготовке мероприятий, проводимых в Думе в части организации межпарламентского представительства, взаимодействия с государственными и иными органами, организациями и медийными лицами;
подготовка документов по представлению к награждению наградами Российской Федерации, Московской области, знаками Думы;
обеспечение деятельности и участие в работе Комиссии Думы по награждению;
оформление, выдача и учет наград Думы;
подготовка и оформление документов о награждении для передачи их на архивное хранение;
подготовка проектов правовых актов, проектов приказов руководителя Аппарата по предметам своего ведения;";
6) в пункте 20:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"организует осуществление контроля за организационно-техническим, информационно-аналитическим и документационным обеспечением деятельности Думы, депутатов Думы, фракций, органов Думы, Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, структурных подразделений Аппарата, работников Аппарата;";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"представляет Председателю Думы информацию об исполнении бюджетной сметы Думы и отчет о работе Аппарата;";
7) абзацы третий-пятый пункта 22 изложить в следующей редакции:
"координирует законопроектную деятельность Думы, в том числе деятельность по приведению законодательства Московской области в соответствие с федеральным законодательством, обеспечивая взаимодействие органов Думы и структурных подразделений Аппарата;
координирует деятельность структурных подразделений Аппарата по подготовке и исполнению распоряжений Председателя Думы, приказов руководителя Аппарата;
организует и координирует работу по формированию и исполнению планов работы Думы;".
Председатель Московской областной Думы
И.Ю.Брынцалов
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка