МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2021 года N 24/136-П

О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы



Московская областная Дума

постановила:

Внести в Положение об аппарате Московской областной Думы, утвержденное постановлением Московской областной Думы от 19.09.2019 N 24/92-П (с изменениями, внесенным постановлениями Московской областной Думы от 09.07.2020 N 107/122-П, от 17.09.2020 N 54/124-П), следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Аппарат Московской областной Думы (далее - Аппарат) сформирован Московской областной Думой (далее - Дума) в соответствии с Законом Московской области N 135/2018-ОЗ "О Московской областной Думе" с целью обеспечения исполнения полномочий Думы, а также осуществления правового, организационного, информационного, аналитического, статистического, методического, документационного, финансового, материально-технического и социально-бытового обеспечения деятельности Думы, депутатов Думы, фракций и депутатских групп в Думе (далее - фракции), органов Думы, Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, структурных подразделений Аппарата, работников Аппарата.";

2) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Должности государственной гражданской службы Московской области включаются в штатное расписание Думы в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Московской области.

В целях обеспечения деятельности Думы, депутатов Думы, фракций, органов Думы, Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, структурных подразделений Аппарата, работников Думы в штатное расписание Думы включаются должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области.

В целях обеспечения деятельности депутатов Думы, фракций в штатное расписание Думы включаются должности помощников депутатов Думы.

Штатное расписание Думы, согласованное с Советом Думы, утверждается распоряжением Председателя Думы.";

3) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Аппарат выполняет следующие основные функции:

осуществляет правовую, антикоррупционную, лингвистическую и иные виды экспертиз проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы, распоряжений Председателя Думы и приказов руководителя Аппарата, проектов поручений Председателя Думы, итоговых документов мероприятий, проводимых Думой;

оказывает методическую и консультативную помощь депутатам Думы, фракциям, органам Думы, Председателю Думы, первым заместителям Председателя Думы, заместителям Председателя Думы, структурным подразделениям Аппарата, работникам Аппарата;

обеспечивает организацию подготовки и проведения заседаний Думы, органов Думы, фракций, а также иных мероприятий, проводимых Думой;

обеспечивает правовое и аналитическое сопровождение подготовки исполнения поручений Председателя Думы, а также ведет их учет;

формирует, поддерживает в актуальном состоянии информацию о деятельности Думы, а также обеспечивает доступ к ней в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

осуществляет деятельность по проведению мониторинга правоприменительной практики законов Московской области;

обеспечивает ведение делопроизводства в Думе, архивное хранение документов Думы, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;

обеспечивает прохождение государственной гражданской службы гражданскими служащими, организует их дополнительное профессиональное образование, обеспечивает должный уровень служебной дисциплины и дисциплины труда;

готовит аналитические, статистические и справочные материалы для депутатов Думы, фракций, органов Думы, Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, заместителей Председателя Думы;

ведет оформление и учет документов, связанных с деятельностью депутатов Думы, их помощников, гражданских служащих и работников Аппарата;

обеспечивает взаимодействие Думы с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, в том числе иных субъектов Российской Федерации, а также зарубежных стран, в целях обеспечения исполнения полномочий Думы;

обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций, поступающих в Думу;

обеспечивает организацию и проведение протокольных мероприятий;

осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Думы;

осуществляет социально-бытовое обеспечение депутатов Думы, их помощников, гражданских служащих и работников Аппарата;

обеспечивает организацию работ по охране профессиональной служебной деятельности (охране труда);

разрабатывает и внедряет современные механизмы и технологии эффективной организации деятельности Думы;

осуществляет работу в автоматизированной информационной системе Думы "Цифровой парламент" в соответствии с приказом руководителя Аппарата;

осуществляет иные функции в соответствии со своей компетенцией.";

4) в пункте 12:

подпункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

"отдел правового прогнозирования и проектной работы;";

абзац пятый подпункта 8 признать утратившим силу;

5) в пункте 13:

абзац второй подпункта 3 изложить в следующей редакции:

"обеспечение деятельности фракций, общая координация деятельности помощников депутатов Думы;";

в подпункте 4:

в абзаце третьем слово "председателям" заменить словом "председателями";

дополнить абзацем следующего содержания:

"участие в формировании планов работы Думы по предметам ведения комитетов;";

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) Государственно-правовое управление:

осуществление правового, информационно-правового, прогнозного обеспечения законодательной, правоприменительной деятельности Думы;

проведение правовой, лингвистической и антикоррупционной экспертиз проектов нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы, проектов распоряжений Председателя Думы, проектов приказов руководителя Аппарата, за исключением проектов распоряжений Председателя Думы, проектов приказов руководителя Аппарата в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Думы, проектов поручений Председателя Думы, итоговых документов мероприятий, проводимых Думой;

оказание в рамках своей компетенции содействия депутатам Думы, органам Думы, фракциям в реализации их полномочий;

организация работы в информационной справочной системе локальных правовых актов Думы, участие в работе иных информационных систем Думы;

представление интересов Думы в судах, за исключением судебных разбирательств, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью Думы, а также с закупками товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Думы;

подготовка проектов правовых актов, проектов приказов руководителя Аппарата по предметам своего ведения, а также по поручению Председателя Думы, руководителя Аппарата;";

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) Организационное управление:

организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения заседаний Думы;

организационное обеспечение мероприятий, проводимых Думой;

аналитическое, информационное, справочное, статистическое обеспечение деятельности Думы;

осуществление контроля за рассмотрением в органах Думы проектов федеральных законов, относящихся к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступивших из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации до первого чтения, и проектов федеральных законов, принятых в первом чтении;

администрирование официального сайта Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

подготовка проектов правовых актов, проектов приказов руководителя Аппарата по предметам своего ведения;";

подпункт 10 изложить в следующей редакции:

"10) Управление внешних связей, протокола и наград:

обеспечение межпарламентского сотрудничества и связи Думы с органами государственной власти зарубежных стран, представителями международных организаций, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, общественными организациями, осуществление в пределах своей компетенции связей с Министерством иностранных дел Российской Федерации, дипломатическими и иными представительствами Российской Федерации за рубежом, дипломатическими и иными представительствами зарубежных стран, а также с представительствами международных организаций в Российской Федерации;

осуществление организационных мероприятий по подготовке программ участия Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, депутатов Думы в протокольных мероприятиях, осуществление координации деятельности по выполнению этих программ;

аналитическое изучение практики организации мероприятий законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, зарубежных стран;

участие в подготовке мероприятий, проводимых в Думе в части организации межпарламентского представительства, взаимодействия с государственными и иными органами, организациями и медийными лицами;

подготовка документов по представлению к награждению наградами Российской Федерации, Московской области, знаками Думы;

обеспечение деятельности и участие в работе Комиссии Думы по награждению;

оформление, выдача и учет наград Думы;

подготовка и оформление документов о награждении для передачи их на архивное хранение;

подготовка проектов правовых актов, проектов приказов руководителя Аппарата по предметам своего ведения;";

6) в пункте 20:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"организует осуществление контроля за организационно-техническим, информационно-аналитическим и документационным обеспечением деятельности Думы, депутатов Думы, фракций, органов Думы, Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, структурных подразделений Аппарата, работников Аппарата;";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"представляет Председателю Думы информацию об исполнении бюджетной сметы Думы и отчет о работе Аппарата;";

7) абзацы третий-пятый пункта 22 изложить в следующей редакции:

"координирует законопроектную деятельность Думы, в том числе деятельность по приведению законодательства Московской области в соответствие с федеральным законодательством, обеспечивая взаимодействие органов Думы и структурных подразделений Аппарата;

координирует деятельность структурных подразделений Аппарата по подготовке и исполнению распоряжений Председателя Думы, приказов руководителя Аппарата;

организует и координирует работу по формированию и исполнению планов работы Думы;".

Председатель Московской областной Думы
И.Ю.Брынцалов



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»