57. При направлении в лицензирующий орган заявительных документов, указанных в пунктах 25-31 Административного регламента, в форме электронных документов (пакета электронных документов) используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Правилами предоставления документов по вопросам лицензирования в форме электронных документов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2012 г. N 722 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 30, ст.4285).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 марта 2022 года приказом Ростехнадзора от 24 ноября 2021 года N 403, действует до 1 января 2027 года. - См. предыдущую редакцию)
Использование простой электронной подписи допускается в случае обращения в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении сведений о конкретной лицензии, а также в случаях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст.3744; 2018, N 36, ст.5623).