Действующий

О внесении изменений в государственную региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019-2023 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 марта 2019 г. № 168


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2022 года № 1115

О внесении изменений в государственную региональную
адресную программу "Переселение граждан из аварийного
 жилищного фонда на территории Нижегородской области
 на 2019-2023 годы", утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области
от 29 марта 2019 г. № 168



Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в государственную региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019-2023 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 марта 2019 г. № 168, следующие изменения:

1.1. Раздел "Объем и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:

"

Объем и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 12 133 427 826,68 руб.,

в том числе в разрезе источников финансирования:

средства Фонда ЖКХ - 11 641 801 202,38 руб.;

средства областного бюджета на обеспечение долевого финансирования - 386 821 524,26 руб.;

средства местных бюджетов - 104 805 100,04 руб.

1. Финансирование 1 этапа (2019-2020 годы) мероприятий Программы составляет 927 337 206,77 руб., в том числе в разрезе источников финансирования:

средства Фонда ЖКХ - 885 714 096,71 руб., в том числе:

в 2019 году - 673 477 535,83 руб.;

в 2020 году - 280 592 686,58 руб., в том числе:

- 4 899 369,80 руб. - за счет экономии средств Фонда ЖКХ от реализации Программы в 2019 году, подлежащей использованию в 2020 году;

- 27 372 514,28 руб. - средства Фонда ЖКХ 2019 года, подлежащие использованию в 2020 году при наступлении расходных обязательств;

в 2021 году - 56 184 016,85 руб., в том числе:

- 7 883 944,15 руб. - экономия средств Фонда ЖКХ от реализации Программы в 2020 году, подлежащая использованию в 2021 году при наступлении расходных обязательств;

- 48 300 072,70 руб. - средства Фонда ЖКХ 2020 года, подлежащие использованию при наступлении расходных обязательств;

- 2 380 156,90 руб. - средства Фонда ЖКХ  2021 г., подлежащие использованию в 2022 году при наступлении расходных обязательств;

- 42 246 816,93 руб. - экономия средств Фонда ЖКХ  2020 г., подлежащая возврату в 2021 году;

- 1 140 019,59 руб. - экономия средств Фонда ЖКХ  2020 г., подлежащая перераспределению;

- 1 746 157,07 руб. - экономия средств Фонда ЖКХ  2019 г., подлежащая перераспределению;

- 151 768,34 руб. - экономия средств Фонда ЖКХ 2019 г., подлежащая возврату в 2021 году;

в 2022 году - 11 580 677,21 руб.,

средства областного бюджета на обеспечение долевого финансирования - 32 431 053,53 руб., в том числе:

в 2019 году - 35 551 171,00 руб., в том числе:

- 1 038 402,63 руб. - средства областного бюджета 2019 года, подлежащие перераспределению в 2020 году, из которых:

- 373 084,43 руб. - экономия средств, подлежащая возврату в областной бюджет в 2021 году;

- 90 878,49 - экономия средств, подлежащая возврату в областной бюджет в 2022 году;

- 1 849 143,57 руб. - экономия средств, подлежащая возврату в областной бюджет в 2020 году;

- 671 890,42 руб. - экономия средств, подлежащая возврату в областной бюджет в 2021 году;

- 158 109,35 руб. - экономия средств, подлежащая возврату в областной бюджет в 2022 году;

Финансирование 2021 года за счет средств областного бюджета - 23 741,78 руб., в том числе:

- 752,99 руб. - средства областного бюджета от реализации Программы в 2021 году, которые подлежат использованию в 2022 году на реализацию 4-го этапа Программы;

Финансирование 2022 года за счет средств областного бюджета - 324 130,30 руб. - средства областного бюджета 2019 года, подлежащие использованию в 2022 году при наступлении расходных обязательств;

средства местных бюджетов - 9 192 056,53 руб., в том числе:

в 2019 году -5 563 905,70 руб.;

в 2020 году - 2 851 934,38 руб.;

в 2021 году - 643 943,77 руб.;

в 2022 году - 132 272,68 руб.

2. Финансирование 2 этапа (2020-2021 годы) мероприятий Программы составляет 918 869 204,53 руб., в том числе в разрезе источников финансирования:

средства Фонда ЖКХ - 881 678 617,91 руб., в том числе:

в 2020 году - 468 973 266,02 руб., в том числе:

- 47 698 846,12 руб. - экономия средств Фонда ЖКХ 2020 года, подлежащая перераспределению в 2021 году;

в 2021 году - 589 358 366,66 руб., в том числе:

- 153 113 146,62 руб. - средства Фонда ЖКХ 2020 года, подлежащие использованию в 2021 году при наступлении расходных обязательств;

- 1 434 828,76 руб. - экономия средств Фонда ЖКХ от реализации Программы в 2020 году, подлежащая использованию в 2021 году при наступлении расходных обязательств;

- 54 289 721,46 руб. - средства Фонда ЖКХ 2021 года, подлежащие использованию в 2022 году при наступлении расходных обязательств;

в 2022 году - 74 380 716,30 руб.,

в 2023 году - 5 502 811,89 руб.;

средства областного бюджета на обеспечение долевого финансирования - 29 687 542,95 руб., в том числе:

в 2020 году - 33 761 116,47 руб., в том числе:

- 1 812 021,13 руб. - экономия средств, подлежащая возврату в областной бюджет в 2021 году;

в 2021 году - 22 973 380,42 руб. - средства 2020 года, подлежащие использованию в 2021 году, в том числе:

- 943 805,80 руб. - средства областного бюджета 2021 года, подлежащие использованию в 2022 году при наступлении расходных обязательств;

- 1 317 746,59 руб. - средства областного бюджета  2022 г., которые направлены в 2022 году на реализацию 4-го этапа Программы;

в 2022 году - 2 492 399,52 руб.- средства областного бюджета 2021 года, подлежащие использованию в 2022 году при наступлении расходных обязательств;

185 553,89 руб. - средства областного бюджета 2021 года, подлежащие использованию в 2023 году;

средства местных бюджетов - 7 503 043,67 руб., в том числе:

в 2020 году - 2 290 104,12 руб.;

в 2021 году - 4 527 004,04 руб.;

в 2022 году - 639 541,30 руб.;

в 2023 году - 46 394,21 руб.

3. Финансирование 3 этапа (2021-2022 годы) мероприятий Программы составляет 2 211 796 842,27 руб., в том числе в разрезе источников финансирования:

средства Фонда ЖКХ - 2 122 037 038,16 руб., в том числе:

в 2021 году - 979 094 267,78 руб., в том числе:

- 64 464 792,16 руб. - средства Фонда ЖКХ 2021 года, подлежащие использованию в 2022 году при наступлении расходных обязательств;

- 9 492 566,00 руб. - средства Фонда ЖКХ 2021 года, подлежащие использованию в 2022 году при наступлении расходных обязательств;

в 2022 году - 1 150 301 352,64 руб.;

Финансирование 2023 года за счет Фонда ЖКХ -  66 598 775,90 руб.

средства областного бюджета на обеспечение долевого финансирования - 70 522 372,42 руб., в том числе:

в 2021 году - 37 969 452,45 руб., в том числе:

- 7 993 284,54 руб. - средства областного бюджета  2021 г., подлежащие использованию в 2022 году при наступлении расходных обязательств;

в 2022 году - 38 409 182,96 руб.;

в 2023 году 2 137 021,55 руб. - средства областного бюджета  2022 г., подлежащие использованию в 2023 году при наступлении расходных обязательств;

средства местных бюджетов - 19 237 431,69 руб., в том числе:

в 2021 году - 6 619 369,97 руб.;

в 2022 году - 11 997 130,37 руб.;

в 2023 году - 620 931,35 руб.

4. Финансирование 4 этапа (2022-2023 годы) мероприятий Программы составляет 8 075 424 573,11 руб., в том числе в разрезе источников финансирования:

средства Фонда ЖКХ - 7 752 371 449,60 руб., в том числе:

в 2021 году - 276 338 474,90 руб.;

в 2022 году - 5 034 816 317,44 руб., в том числе:

- 6 820 831,70 руб. - средства Фонда ЖКХ 2021 года, подлежащие использованию в 2022 году при наступлении расходных обязательств;

в 2023 году - 2 448 037 488,96 руб.;

средства областного бюджета на обеспечение долевого финансирования - 254 180 555,36 руб., в том числе:

в 2021 году - 13 747 247,28 руб.;

в 2022 году - 164 908 621,92 руб., в том числе:

- 4 763 325,84 руб. - средства областного бюджета  2021 года, подлежащие использованию в 2022 году при наступлении расходных обязательств;

в 2023 году - 80 288 012,00 руб.;

средства местных бюджетов - 68 872 568,15 руб., в том числе:

в 2021 году - 2 246 311,25 руб.;

в 2022 году - 44 512 313,85 руб.;

в 2023 году - 22 113 943,05 руб.

    ".

1.2. Дополнить Программу разделом 8 следующего содержания:

"8. Порядок перечисления субсидий на реализацию Программы
муниципальным образованиям Нижегородской области

Субсидия на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - субсидия за счет средств Фонда ЖКХ) перечисляется следующим образом.

Средства субсидии за счет средств Фонда ЖКХ, предусмотренной муниципальному образованию на реализацию этапа Программы, перечисляются министерством строительства Нижегородской области в бюджет муниципального образования в размере 50 процентов (далее - Авансовый платеж) в течение 30 дней со дня поступления в областной бюджет средств финансовой поддержки Фонда ЖКХ по отдельным заявкам Нижегородской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ на переселение граждан из авариного жилищного фонда и при наличии соответствующих бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств муниципальных образований.

Размер авансового платежа в разрезе этапов Программы и муниципальных образований - участников Программы определяется по формуле:

          ,

     где:

- - объем авансового платежа j-му муниципальному образованию за счет средств Фонда ЖКХ в рамках i-го этапа Программы;

- - объем бюджетных ассигнований за счет средств Фонда ЖКХ, предусмотренных муниципальному образованию на реализацию мероприятий j-му муниципальному образованию в рамках i-го этапа Программы;

- - коэффициент перечисления средств, применяется равным:

- 0,95 - в случае, если процент законтрактованной площади расселяемых жилых помещений в j-м муниципальном образовании в рамках i-го этапа Программы менее 90 процентов;

- 1,0 - в случае, если процент законтрактованной площади расселяемых жилых помещений в j-м муниципальном образовании в рамках i-го этапа Программы равен 90 и более процентов.

В рамках настоящего порядка под законтрактованной площадью понимается площадь аварийного жилищного фонда (за исключением площади, расселение которой запланировано без использования средств Фонда ЖКХ), расселение которой обеспечено или будет обеспечено за счет исполнения заключенных (на момент расчета показателя) договоров (муниципальных контрактов на строительство домов, договоров на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений, соглашений об изъятии жилых помещений, предусматривающих выплату гражданам возмещения за изымаемое жилое помещение) (далее - Договоры).

При определении объема законтрактованной площади также учитывается общая площадь жилищного фонда (за исключением площади, расселение которой запланировано без использования средств Фонда ЖКХ), в отношении которой имеются судебные споры, связанные с изъятием жилых помещений у собственников по основаниям, предусмотренным статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, и другим причинам, связанным с личностью гражданина (розыск граждан, вступление в наследство) в соответствии с частью 14 статьи 16 Федерального закона № 185-ФЗ.

Заявка на перечисление Авансового платежа муниципальными образованиями в министерство строительства Нижегородской области не направляется. При наличии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в меньшем объеме, чем расчетный размер Авансового платежа, последний перечисляется в размере ассигнований.

Оставшаяся часть субсидии (далее - Последующий платеж) за счет средств Фонда ЖКХ перечисляется в бюджеты муниципальных образований в объемах, зависящих от текущих результатов реализации этапа Программы, а именно цен Договоров, заключенных муниципальными образованиями в разрезе источников финансирования, и текущих финансовых обязательств по исполнению таких Договоров.

Для получения Последующих платежей сведения обо всех заключенных Договорах в рамках отдельного этапа Программы отражаются органами местного самоуправления в "Реестре контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, на строительство многоквартирных домов, заключение договоров о развитии застроенной территории, соглашений на предоставление возмещения за изымаемое жилое помещение и иных типов контрактов в рамках реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" (далее - Реестр) по форме согласно приложению 8 к Программе,

Информация (сведения) о параметрах заключенных Договорах в целях формирования Реестра заносится нарастающим итогом органами местного самоуправления муниципальных образований в Системе 2.0 в сети Интернет по адресу - ais.reformagkx.ru. Порядок работы в Системе 2.0 по занесению сведений определяется Министерством.