Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2022 года № 124

О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 28 октября 2021 г. № 960

_______________________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 28 сентября 2022 года № 783  
_______________________________________________________________________________

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 28 октября 2021 г. № 960 "О государственном административно-техническом надзоре в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области" следующие изменения:

1.1. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Ключевые показатели государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области и их целевые значения, индикативные показатели для государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области, утвержденные постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления.

Подпункт 1.2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 марта 2022 г.



И.о.Губернатора                  А.Н.Гнеушев

     


     ПРИЛОЖЕНИЕ 1
     к постановлению Правительства
     Нижегородской области
     от 28 февраля 2022 г. № 124


     "УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 28 октября 2021 г. № 960

          
     ПЕРЕЧЕНЬ
     индикаторов риска нарушения обязательных требований при
     осуществлении государственного административно-технического
     надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка на
     территории Нижегородской области


Индикаторами риска нарушения обязательных требований, используемых в качестве основания для проведения внеплановой выездной проверки или внепланового инспекционного визита при осуществлении государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области являются:

1) трехкратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес государственной жилищной инспекции Нижегородской области от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан (поступивших способом, позволяющим установить личность обратившегося гражданина), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о фактах нарушений контролируемым лицом обязательных требований;

2) поступление информации о неблагоприятных или опасных метеорологических явлениях, способных вызвать образование наледи, гололедицы, снежных заносов на территориях общего пользования, подтопление территорий общего пользования, а также образование снега, наледи и сосулек на крышах зданий, строений, сооружений, с учетом сведений о двукратном и более росте количества обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан об указанных фактах в сравнении с аналогичным периодом предшествующего календарного года.".

     


     ПРИЛОЖЕНИЕ 2
     к постановлению Правительства
     Нижегородской области
     от 28 февраля 2022 г. № 124


     "УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 28 октября 2021 г. № 960

     Ключевые показатели государственного

    административно-технического надзора в сфере

    обеспечения чистоты и порядка на территории

    Нижегородской области и их целевые значения,

    индикативные показатели для государственного

    административно-технического надзора в сфере

    обеспечения чистоты и порядка на территории

    Нижегородской области

     
     Ключевые показатели государственного
     административно-технического надзора в сфере
     обеспечения чистоты и порядка на территории
     Нижегородской области и их целевые значения

№ п/п

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Целевые значения показателей

Источник данных для определения значения показателя

год 2022

год 2023

год 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

А

Показатели, отражающие уровень минимизации и устранения рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (выполнение значений показателей свидетельствует об эффективности контрольной (надзорной) деятельности)

А.1.

Доля неисполненных предписаний по результатам контрольных (надзорных) мероприятий

ДНП = НП / ВП * 100% = %

ДНП - доля неисполненных предписаний по результатам контрольных (надзорных) мероприятий;

НП - количество неисполненных предписаний;

ВП - количество выданных предписаний

не более 0,2

не более 0,15

не более 0,1

Статистическая информация и ведомственная отчетность государственной жилищной инспекции Нижегородской области

А.2.

Доля поступивших в отчетном периоде в государственную жилищную инспекцию Нижегородской области обращений с жалобами на нарушения обязательных требований на одного жителя Нижегородской области

ДО = (КО/) x 100%

ДО - доля поступивших в отчетном периоде в государственную жилищную инспекцию Нижегородской области обращений с жалобами на нарушения обязательных требований на одного жителя Нижегородской области;

КО - количество поступивших в государственную жилищную инспекцию Нижегородской области обращений с жалобами на нарушения обязательных требований;
- численность населения Нижегородской области

не более 0,025

не более 0,025

не более 0,25

Статистическая информация и ведомственная отчетность государственной жилищной инспекции Нижегородской области


Индикативные показатели для государственного
 административно-технического надзора в сфере
обеспечения чистоты и порядка на территории
Нижегородской области


п/п

Наименование индикативных показателей

1.

Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период

2.

Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период

3.

Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта надзора параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта надзора от таких параметров, за отчетный период

4.

Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период

5.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольного (надзорного) мероприятия, проведенных за отчетный период

6.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период

7.

Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период

8.

Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период

9.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период

10.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период

11.

Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период

12.

Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период

13.

Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период

14.

Общее количество учтенных объектов надзора на конец отчетного периода

15.

Количество учтенных объектов надзора, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода

16.

Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода

17.

Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период

18.

Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период

19.

Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период

20.

Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период

21.

Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период

22.

Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период

23.

Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период

".


Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора

и Правительства Нижегородской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»