ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2022 года № 98
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 28 октября 2021 г. № 966
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 28 октября 2021 г. № 966 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" следующие изменения:
1.1. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и их целевые значения, индикативные показатели для регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденные постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления, и подлежит официальному опубликованию.
Подпункт 1.2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 марта 2022 г.
И.о.Губернатора А.Н.Гнеушев
Перечень индикаторов риска
нарушения обязательных требований при
осуществлении регионального государственного
контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты
1. Длительное (более одного года) наличие у контролируемого лица свободного рабочего места, созданного или выделенного им в счет квоты для трудоустройства инвалидов, при условии неоднократного (более двух раз) направления органами службы занятости Нижегородской области на эту вакансию инвалида с целью трудоустройства в соответствующий период.
2. Отсутствие в регистре получателей государственных услуг в сфере содействия занятости - работодателей, подлежащих квотированию, информации о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства инвалидов при наличии сведений об увольнении работников с квотируемых рабочих мест.
3. Поступление информации (в том числе из средств массовой информации) об увеличении или уменьшении среднесписочной численности работников контролируемого лица более чем на 50 человек, которая может повлиять на расчет рабочих мест для трудоустройства инвалидов в счет установленной квоты.".
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора)
за приемом на работу инвалидов в пределах установленной
квоты и их целевые значения, индикативные показатели
для регионального государственного контроля (надзора)
за приемом на работу инвалидов в пределах
установленной квоты
Ключевой показатель
регионального государственного контроля (надзора)
за приемом на работу инвалидов в пределах
установленной квоты и его целевое значение
Наименование показателя | Единица измерения | Целевое значение |
Доля несозданных (невыделенных) рабочих мест для приема на работу в общем количестве рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты | % | 0 |
Индикативные показатели для регионального
государственного контроля (надзора) за приемом
на работу инвалидов в пределах установленной квоты
1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
4) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
6) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
7) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
8) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
10) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
11) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
13) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
14) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
15) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
17) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
18) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
19) количество жалоб, в отношении которых управлением по труду и занятости населения Нижегородской области (далее - управление) был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
20) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения управлением либо о признании действий (бездействий) должностных лиц управления недействительными, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц управления, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
22) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц управления, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
23) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.".
Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской облас