ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2021 года № 1128
О внесении изменений
в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области",
утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303,
приостановлении действия ее отдельных положений и о признании утратившим силу приложения 3 к
Порядку формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской
области, утвержденному постановлением Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2011 г. № 978
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303 (далее - Изменения).
2. Приостановить до 1 января 2022 г. действие следующих положений государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303 (в части наличия бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств):
подпункта 1 пункта 3.1, подпункта 2 пункта 3.2 Порядка предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных и городских округов) Нижегородской области субсидий на приобретение автобусов, являющегося приложением 7 к государственной программе;
абзаца четвертого пункта 2.1, подпункта 3 пункта 2.2 Порядка предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области субсидий на организацию проезда пассажиров через реку Оку в направлении г. Павлово - р.п. Тумботино, являющегося приложением 12 к государственной программе;
абзаца второго пункта 1.5, подпункта 1 пункта 2.1, абзаца седьмого пункта 2.2 и абзаца седьмого пункта 2.3 Порядка предоставления и расходования субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющегося приложением 13 к государственной программе;
абзаца второго пункта 1.6, подпункта 1 пункта 2.1, абзаца седьмого пункта 2.2 и абзаца пятого пункта 2.3 Порядка предоставления и расходования субсидий на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющегося приложением 14 к государственной программе;
абзаца второго пункта 1.5, подпункта 1 пункта 2.1, абзаца шестого пункта 2.2 и абзаца девятого пункта 2.3 Порядка предоставления и расходования субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Нижегородской области, в том числе на строительство объектов скоростного внеуличного транспорта, являющегося приложением 15 к государственной программе.
3. Признать утратившим силу приложение 3 к Порядку формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области, утвержденному постановлением Правительства Нижегородской от 30 ноября 2011 г. № 978.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Действие пункта 3 настоящего постановления и пунктов 11 - 13 Изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Губернатор Г.С.Никитин
Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Развитие транспортной системы Нижегородской
области", утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303
1. Позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам:" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам: | государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области" тыс. руб. | |
Всего, в том числе: | 230 910 045,5 | |
2015 год | 10 150 558,1 | |
2016 год | 12 083 307,7 | |
2017 год | 15 768 681,5 | |
2018 год | 16 075 325,2 | |
2019 год | 19 180 794,6 | |
2020 год | 22 540 125,4 | |
2021 год | 26 117 384,1 | |
2022 год | 25 033 369,7 | |
2023 год | 27 117 140,2 | |
2024 год | 22 799 359,0 | |
2025 год | 17 022 000,0 | |
2026 год | 17 022 000,0 | |
подпрограмма 1 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 113 363 205,5 | |
2015 год | 4 005 632,4 | |
2016 год | 4 795 707,5 | |
2017 год | 6 916 605,1 | |
2018 год | 8 949 564,6 | |
2019 год | 12 312 475,8 | |
2020 год | 13 979 121,1 | |
2021 год | 15 668 172,4 | |
2022 год | 16 092 409,5 | |
2023 год | 17 116 383,7 | |
2024 год | 13 527 133,4 | |
2025 год | 0,0 | |
2026 год | 0,0 | |
подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 33 147 110,9 | |
2015 год | 4 102 279,0 | |
2016 год | 3 789 042,5 | |
2017 год | 4 105 848,3 | |
2018 год | 1 721 526,3 | |
2019 год | 1 747 509,0 | |
2020 год | 2 199 841,2 | |
2021 год | 2 764 973,5 | |
2022 год | 3 171 942,3 | |
2023 год | 4 783 949,1 | |
2024 год | 4 760 199,7 | |
2025 год | 0,0 | |
2026 год | 0,0 | |
подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 10 680 371,70 | |
2015 год | 259 551,1 | |
2016 год | 562 954,3 | |
2017 год | 797 445,7 | |
2018 год | 999 153,2 | |
2019 год | 1 768 900,4 | |
2020 год | 1 409 299,8 | |
2021 год | 1 365 104,1 | |
2022 год | 1 288 660,7 | |
2023 год | 1 364 027,1 | |
2024 год | 865 275,3 | |
2025 год | 0,0 | |
2026 год | 0,0 | |
подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 42 109 760,3 | |
2015 год | 630 830,0 | |
2016 год | 1 888 115,3 | |
2017 год | 1 901 280,0 | |
2018 год | 497 794,1 | |
2019 год | 0,0 | |
2020 год | 0,0 | |
2021 год | 1 217 740,9 | |
2022 год | 730 000,0 | |
2023 год | 200 000,0 | |
2024 год | 1 000 000,0 | |
2025 год | 17 022 000,0 | |
2026 год | 17 022 000,0 | |
подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 0,0 | |
2015 год | 0,0 | |
2016 год | 0,0 | |
2017 год | 0,0 | |
2018 год | 0,0 | |
2019 год | 0,0 | |
2020 год | 0,0 | |
2021 год | 0,0 | |
2022 год | 0,0 | |
2023 год | 0,0 | |
2024 год | 0,0 | |
2025 год | 0,0 | |
2026 год | 0,0 | |
подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной программы" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 1 609 670,0 | |
2015 год | 1 143 265,6 | |
2016 год | 47 119,1 | |
2017 год | 49 964,3 | |
2018 год | 51 635,8 | |
2019 год | 53 488,2 | |
2020 год | 50 043,1 | |
2021 год | 53 961,0 | |
2022 год | 53 701,1 | |
2023 год | 53 701,1 | |
2024 год | 52 790,7 | |
2025 год | 0,0 | |
2026 год | 0,0 | |
Прочие мероприятия в рамках государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 29 999 927,1 | |
2015 год | 9 000,0 | |
2016 год | 1 000 369,0 | |
2017 год | 1 997 538,1 | |
2018 год | 3 855 651,2 | |
2019 год | 3 298 421,2 | |
2020 год | 4 901 820,2 | |
2021 год | 5 047 432,2 | |
2022 год | 3 696 656,1 | |
2023 год | 3 599 079,2 | |
2024 год | 2 593 959,9 | |
2025 год | 0,0 | |
2025 год | 0,0 | |
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов | По итогам 2026 года будут достигнуты следующие индикаторы и непосредственные результаты Программы: - среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) - 50 658,1 руб.; - инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) - 29,7 млрд руб. - доля автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям - 40,52%; - доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог - 50,8%; Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" Индикаторы: - доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии. - 85,0%; - доля дорожной сети Нижегородской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии. - 85,0%; - доля дорожной сети Дзержинской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, - 85,0%. Непосредственные результаты: - протяженность отремонтированных автомобильных дорог за 2014 - 2026 годы -7 245,33 км; - протяженность отремонтированных мостов за 2013-2026 годы - 4 845,91 п.м; - количество объектов транспортной инфраструктуры, оснащенных инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности за 2016-2026 годы - 16 шт.; - осуществлено строительство и автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения за 2020-2026 годы - 8,31 км; - доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок за 2020-2026 годы - 70%. Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" Индикаторы: - темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году - 117,42%. Непосредственные результаты Подпрограммы: - прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к вводу 2014 года - 101,05 км; - количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием за 2015 - 2026 годы - 53 шт.; - объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за 2015 - 2026 годы - 233,05 км. Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" Индикаторы: - количество лиц, погибших в результате ДТП - 119; - количество детей, погибших в результате ДТП - 9; - количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения (социальный риск) - в 2020 году - 12,58 человек, к 2022 году составит 9,3 человек, к 2024 году - 8,15 человек; - количество лиц, погибших в результате ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск) - в 2020 году - 2,88 человек, к 2022 году - 2,13 человек, к 2024 году - 1,87 человек; Непосредственные результаты: - доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр за 2019-2026 гг. - 40%; - доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения за 2019-2026 годы - 25%. Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" Индикаторы: - увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года - на 114,9%. Непосредственные результаты Подпрограммы: - общая протяженность действующих линий метрополитена - 24,78 км. Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" Индикаторы: - экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива на предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2022 году по отношению к 2014 году - 4 561,7 тыс. руб.; - снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2022 году по отношению к 2014 году - на 5,80 тонны; - экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортного комплекса по отношению к 2014 году - 1515,40 тыс. руб. Непосредственные результаты Подпрограммы: - количество переоборудованных пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо - рост на 28 единиц по отношению к 2014 году Прочие мероприятия в рамках государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области" Непосредственные результаты: - количество приобретенных автобусов - всего 114 шт., в том числе в 2021 году 12 шт.; - снижение кредиторской задолженности предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном на территории Нижегородской области - в 2020 и 2021 годах - до 10%; - количество вагоно-километров по перевозкам пассажирским транспортом пригородной пассажирской компании - 23 000 тыс. км в год; - количество перевезённых пассажиров Нижегородской Канатной дорогой - 800 тыс.чел. в год; - плановое количество перевезенных пассажиров (льготных категорий граждан) - 1 570 000 человек ежегодно; - количество региональных воздушных перевозок пассажиров - 339 парных рейсов; - количество международных воздушных перевозок пассажиров - в 2021 году 21 рейс; - количество приобретенных судов на подводных крыльях "Валдай 45Р" в 2020 году 4 шт.; - количество перевезенных пассажиров через реку Оку в направлении г. Павлово-р.п. Тумботино - в 2021 году 20 000 чел. в год, в 2022 году - 2 000 чел. в год; - количество перевозок пассажиров скоростными судами на подводных крыльях "Валдай 45Р" - в 2021-2026 годах 70 рейсов ежегодно; - количество пассажиров, бесплатно перевезенных автотранспортом и городским электрическим транспортом - в 2021 году 22 165 чел.; - количество приобретенных маломерных судов для перевозки людей (аэровездеходы) - в 2021 году 1 судно |