ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2021 года № 1128

О внесении изменений
в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области",
утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303,
приостановлении действия ее отдельных положений и о признании утратившим силу приложения 3 к
Порядку формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской
области
, утвержденному постановлением Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2011 г. № 978



Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303 (далее - Изменения).

2. Приостановить до 1 января 2022 г. действие следующих положений государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303 (в части наличия бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств):

подпункта 1 пункта 3.1, подпункта 2 пункта 3.2 Порядка предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (муниципальных и городских округов) Нижегородской области субсидий на приобретение автобусов, являющегося приложением 7 к государственной программе;

абзаца четвертого пункта 2.1, подпункта 3 пункта 2.2 Порядка предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области субсидий на организацию проезда пассажиров через реку Оку в направлении г. Павлово - р.п. Тумботино, являющегося приложением 12 к государственной программе;

абзаца второго пункта 1.5, подпункта 1 пункта 2.1, абзаца седьмого пункта 2.2 и абзаца седьмого пункта 2.3 Порядка предоставления и расходования субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющегося приложением 13 к государственной программе;

абзаца второго пункта 1.6, подпункта 1 пункта 2.1, абзаца седьмого пункта 2.2 и абзаца пятого пункта 2.3 Порядка предоставления и расходования субсидий на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющегося приложением 14 к государственной программе;

абзаца второго пункта 1.5, подпункта 1 пункта 2.1, абзаца шестого пункта 2.2 и абзаца девятого пункта 2.3 Порядка предоставления и расходования субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Нижегородской области, в том числе на строительство объектов скоростного внеуличного транспорта, являющегося приложением 15 к государственной программе.

3. Признать утратившим силу приложение 3 к Порядку формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области, утвержденному постановлением Правительства Нижегородской от 30 ноября 2011 г. № 978.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Действие пункта 3 настоящего постановления и пунктов 11 - 13 Изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.



Губернатор                                Г.С.Никитин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 10 декабря 2021 г. № 1128


Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Развитие транспортной системы Нижегородской
области", утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303


1. Позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам:" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам:

государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области"




     тыс. руб.

Всего, в том числе:

230 910 045,5

2015 год

10 150 558,1

2016 год

12 083 307,7

2017 год

15 768 681,5

2018 год

16 075 325,2

2019 год

19 180 794,6

2020 год

22 540 125,4

2021 год

26 117 384,1

2022 год

25 033 369,7

2023 год

27 117 140,2

2024 год

22 799 359,0

2025 год

17 022 000,0

2026 год

17 022 000,0

подпрограмма 1 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

113 363 205,5

2015 год

4 005 632,4

2016 год

4 795 707,5

2017 год

6 916 605,1

2018 год

8 949 564,6

2019 год

12 312 475,8

2020 год

13 979 121,1

2021 год

15 668 172,4

2022 год

16 092 409,5

2023 год

17 116 383,7

2024 год

13 527 133,4

2025 год

0,0

2026 год

0,0

подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

33 147 110,9

2015 год

4 102 279,0

2016 год

3 789 042,5

2017 год

4 105 848,3

2018 год

1 721 526,3

2019 год

1 747 509,0

2020 год

2 199 841,2

2021 год

2 764 973,5

2022 год

3 171 942,3

2023 год

4 783 949,1

2024 год

4 760 199,7

2025 год

0,0

2026 год

0,0

подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения  Нижегородской области"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

10 680 371,70

2015 год

259 551,1

2016 год

562 954,3

2017 год

797 445,7

2018 год

999 153,2

2019 год

1 768 900,4

2020 год

1 409 299,8

2021 год

1 365 104,1

2022 год

1 288 660,7

2023 год

1 364 027,1

2024 год

865 275,3

2025 год

0,0

2026 год

0,0

подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

42 109 760,3

2015 год

630 830,0

2016 год

1 888 115,3

2017 год

1 901 280,0

2018 год

497 794,1

2019 год

0,0

2020 год

0,0

2021 год

1 217 740,9

2022 год

730 000,0

2023 год

200 000,0

2024 год

1 000 000,0

2025 год

17 022 000,0

2026 год

17 022 000,0

подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

0,0

2015 год

0,0

2016 год

0,0

2017 год

0,0

2018 год

0,0

2019 год

0,0

2020 год

0,0

2021 год

0,0

2022 год

0,0

2023 год

0,0

2024 год

0,0

2025 год

0,0

2026 год

0,0

подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной программы"

 тыс. руб.

Всего, в том числе:

1 609 670,0

2015 год

1 143 265,6

2016 год

47 119,1

2017 год

49 964,3

2018 год

51 635,8

2019 год

53 488,2

2020 год

50 043,1

2021 год

53 961,0

2022 год

53 701,1

2023 год

53 701,1

2024 год

52 790,7

2025 год

0,0

2026 год

0,0

Прочие мероприятия в рамках государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

29 999 927,1

2015 год

9 000,0

2016 год

1 000 369,0

2017 год

1 997 538,1

2018 год

3 855 651,2

2019 год

3 298 421,2

2020 год

4 901 820,2

2021 год

5 047 432,2

2022 год

3 696 656,1

2023 год

3 599 079,2

2024 год

2 593 959,9

2025 год

0,0

2025 год

0,0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По итогам 2026 года будут достигнуты следующие индикаторы и  непосредственные результаты Программы:

- среднемесячная заработная плата одного работающего по виду  экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) - 50 658,1 руб.;

- инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) - 29,7 млрд руб.

- доля автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям - 40,52%;

- доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог - 50,8%;

Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"

Индикаторы:

- доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии. - 85,0%;

- доля дорожной сети Нижегородской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии. - 85,0%;

- доля дорожной сети Дзержинской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, - 85,0%.

Непосредственные результаты:

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог за 2014 - 2026 годы -7 245,33 км;

- протяженность отремонтированных мостов за 2013-2026 годы -  4 845,91 п.м;

- количество объектов транспортной инфраструктуры, оснащенных  инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности за 2016-2026 годы - 16 шт.;

- осуществлено строительство и автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения за 2020-2026 годы - 8,31 км;

- доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок за 2020-2026 годы - 70%.

Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры  Нижегородской области"

Индикаторы:

- темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым  покрытием по отношению к 2014 году - 117,42%.

Непосредственные результаты Подпрограммы:

- прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к вводу 2014 года - 101,05 км;

- количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием за 2015 - 2026 годы - 53 шт.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции  автомобильных дорог общего пользования регионального,  межмуниципального и местного значения за 2015 - 2026 годы - 233,05 км.

Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения  Нижегородской области"

Индикаторы:

- количество лиц, погибших в результате ДТП - 119;

- количество детей, погибших в результате ДТП - 9;

- количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения (социальный риск) - в 2020 году - 12,58 человек, к 2022 году составит 9,3 человек, к 2024 году - 8,15 человек;

- количество лиц, погибших в результате ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск) - в 2020 году - 2,88 человек, к 2022 году - 2,13 человек, к 2024 году - 1,87 человек;

Непосредственные результаты:

- доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр за 2019-2026 гг. - 40%;

- доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения за 2019-2026 годы - 25%.

Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в  городе Нижнем Новгороде"

Индикаторы:

- увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года - на 114,9%.

Непосредственные результаты Подпрограммы:

- общая протяженность действующих линий метрополитена - 24,78 км.

Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической  эффективности в транспортном комплексе"

Индикаторы:

- экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива на предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2022 году по отношению к 2014 году - 4 561,7 тыс. руб.;

- снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2022 году по отношению к 2014 году - на 5,80 тонны;

- экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортного комплекса по отношению к 2014 году - 1515,40 тыс. руб.

Непосредственные результаты Подпрограммы:

- количество переоборудованных пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо - рост на 28 единиц по  отношению к 2014 году

Прочие мероприятия в рамках государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области"

Непосредственные результаты:

- количество приобретенных автобусов - всего 114 шт., в том числе в 2021 году 12 шт.;

- снижение кредиторской задолженности предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном на территории Нижегородской области - в 2020 и 2021 годах - до 10%;

- количество вагоно-километров по перевозкам пассажирским транспортом пригородной пассажирской компании - 23 000 тыс. км в год;

- количество перевезённых пассажиров Нижегородской Канатной дорогой - 800 тыс.чел. в год;

- плановое количество перевезенных пассажиров (льготных категорий граждан) - 1 570 000 человек ежегодно;

- количество региональных воздушных перевозок пассажиров - 339 парных рейсов;

- количество международных воздушных перевозок пассажиров - в 2021 году 21 рейс;

- количество приобретенных судов на подводных крыльях "Валдай 45Р" в 2020 году 4 шт.;

- количество перевезенных пассажиров через реку Оку в направлении г. Павлово-р.п. Тумботино - в 2021 году 20 000 чел. в год, в 2022 году - 2 000 чел. в год;

- количество перевозок пассажиров скоростными судами на подводных крыльях "Валдай 45Р" - в 2021-2026 годах 70 рейсов ежегодно;

- количество пассажиров, бесплатно перевезенных автотранспортом и городским электрическим транспортом - в 2021 году 22 165 чел.;

- количество приобретенных маломерных судов для перевозки людей (аэровездеходы) - в 2021 году 1 судно

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»