ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2020 года № 537
О внесении изменений в государственную программу
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на территории
Нижегородской области", утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области
от 22 мая 2015 г. № 320
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 22 мая 2015 г. № 320.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Г.С.Никитин
Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту на территории
Нижегородской области", утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области
от 22 мая 2015 года № 320
1. Позиции "Сроки и этапы реализации государственной программы", "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Сроки и этапы реализации государственной программы | Реализация мероприятий государственной программы будет осуществляться в один этап в 2015-2022 годах |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета | Общий объем финансирования Программы из областного бюджета в ценах соответствующих лет составляет 51646,65 тыс. руб., в том числе по годам: |
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов | Индикаторы: - доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков к общему количеству зарегистрированных преступлений увеличится до 50%; - доля граждан Нижегородской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения региона увеличится до 45,0%; - число больных, прошедших лечение и реабилитацию, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента составит 12,8%; - число больных, прошедших лечение и реабилитацию, находящихся в ремиссии свыше 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента составит 13,1% (интегрированный показатель); - доля лиц, охваченных постреабилитационным социальным патронатом, в общей численности лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации и не потребляющих наркотики, составит 37%; - доля лиц, не потребляющих наркотики более 2 лет, в общей численности лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации, составит 53,5%; - удельный вес семей, имеющих в своем составе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан, в общем количестве обратившихся семей указанной категории составит 92%. Показатели непосредственных результатов: - количество несовершеннолетних, получивших услугу отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах ПДН ОВД, составит 1345 человека; - количество специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей, прошедших подготовку по вопросам профилактики алкоголизма и наркомании несовершеннолетних, составит 100 человек в год; - количество семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, где члены семей склонны к употреблению или употребляют психоактивные вещества, получивших социальные услуги, составит 90 семей в год; - количество мест круглосуточного и дневного пребывания в организациях - участниках национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, которые финансируются государством, составит 200 штук; - число лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, ежегодно включаемых в реализуемые участниками региональной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в программы комплексной реабилитации и ресоциализации, составит 5000 человек |
".
2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":
2.1. В подразделе 2.1 "Характеристика текущего состояния":
2.1.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"При разработке Программы учтены положения Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 г. № 690 (далее - Стратегия), государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 345, Стратегии социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 г. № 889 (далее - Стратегия развития).".
2.1.2. Абзац сорок пятый изложить в следующей редакции:
"Главной ценностью Стратегии развития является человек, создание благоприятных условий для его развития и процветания. Одним из направлений совершенствования региона в рамках стратегических приоритетов, является "Развитие человека". Стратегическая цель Правительства Нижегородской области - обеспечить высокий уровень благополучия, пространство для всестороннего развития и самореализации каждого жителя региона, базирующееся на традиционных ценностях и современных прогрессивных идеях. Одним из важных факторов качества жизни и условием повышения привлекательности региона является безопасность проживания и ведения хозяйственной деятельности на территории Нижегородской области. Стратегической целью данного фактора является формирование пространства высокого уровня безопасности, способствующего сохранению и развитию человеческих ресурсов. Стратегией развития в рамках решения задачи противодействия преступности определено активизировать работу с несовершеннолетними гражданами с целью невовлечения подростков и молодежи в преступные группировки и экстремистскую деятельность, а также по пресечению каналов распространения среди них наркотиков. Именно поэтому одним из ключевых направлений деятельности Правительства Нижегородской области по реализации Стратегии развития становится разработка комплекса мер, направленных на обеспечение безопасности населения.".
2.2. Подразделы 2.3 "Сроки и этапы реализации государственной программы", 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" и 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"2.3. Сроки и этапы реализации государственной программы
Вследствие динамичного изменения наркоситуации, необходимости постоянного совершенствования форм и методов противодействия распространению наркотиков, а также с учетом наличия в Программе значительного количества долгосрочных мероприятий ее реализация рассчитана на 8-летний период, с 2015 по 2022 год, и осуществляется в один этап.
2.4. Перечень основных мероприятий государственной программы
Таблица 1
№ п/п | Наименование мероприятия | Категория расходов | Сроки выполнения (годы) | Исполнители мероприятия | Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета в тыс. руб. | |||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | Всего | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
Цель государственной программы: профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ (совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков), совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения (совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики), поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий; сокращение числа лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях | 3 239,08 | 5151,7 | 5 252,49 | 6 457,08 | 6 620,2 | 8 308,7 | 8 308,7 | 8 308,7 | 51 646,65 | |||||
Основное мероприятие 1. Пресечение незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Нижегородской области | Прочие расходы | 2015-2022 | ГУ МВД (по согласованию), ПОТ (по согласованию) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Основное мероприятие 2. Осуществление контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров | Прочие расходы | 2015-2022 | ГУ МВД (по согласованию), МЗ НО | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Основное мероприятие 3. Профилактика немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики | Прочие расходы | 2015-2022 | МК НО, МО НО, МС НО, ВК НО (по согласованию), ГУ МВД (по согласованию), ГУФСИН (по согласованию) | 1 225,08 | 1 220,7 | 1 220,7 | 1 220,7 | 1 232,5 | 1 230,1 | 1 230,1 | 1 230,1 | 9 809,98 | ||
Основное мероприятие 4. Информационная антинаркотическая политика в средствах массовой информации, в том числе направленная на поддержку социально ориентированных негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача | Прочие расходы | 2015-2022 | АК (по согласованию), Управление информационной политики и взаимодействия со СМИ НО, ГКУ "Пресс-служба" (по согласованию), ГУ МВД (по согласованию) | 1 830,0 | 1716,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 13 842,0 | ||
Основное мероприятие 5. Подготовка специалистов в области профилактики наркомании, а также повышение квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача | Прочие расходы | 2015-2022 | МЗ НО, МО НО, ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию), МК НО. МСП НО (по согласованию), ПИМУ (по согласованию) | 64,0 | - | - | - | - | - | - | - | 64,0 | ||
Основное мероприятие 6. Повышение эффективности оказания наркологической помощи населению. Совершенствование национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача | Прочие расходы | 2015-2022 | МЗ НО, МСП НО, ГУФСИН (по согласованию) | - | 1 500,0 | 1749,99 | 2 299,98 | 2 400,0 | 2 396,6 | 2 396,6 | 2 396,6 | 15 139,77 | ||
Основное мероприятие 7. Совершенствование антинаркотической деятельности | Прочие расходы | 2015-2022 | МЗ НО, АК (по согласованию), ГУ МВД (по согласованию | 120,0 | 715,0 | 565,8 | 1 220,4 | 1 271,7 | 2 966,0 | 2 966,0 | 2 966,0 | 12 790,9 |
Финансирование осуществлялось за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности соисполнителей Программы.
2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные
результаты реализации государственной программы
Таблица 2
№ п/п | Наименование индикатора/ непосредственного результата | Ед. измерения | Значение индикатора/непосредственного результата (по годам) | ||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |||
Государственная программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области" | |||||||||||
Индикаторы достижения цели | |||||||||||
1. | Доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ к общему количеству зарегистрированных преступлений | % | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 50 | 50 |
2. | Доля граждан Нижегородской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения региона | % | 29,2 | 32,5 | 32,9 | 34 | 36 | 38,5 | 43,5 | 44,0 | 45,0 |
3. | Число больных, прошедших лечение и реабилитацию, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента | % | 7,3 | 7,4 | 7,6 | 7,9 | 8,2 | 8,6 | 9,0 | 12,6 | 12,8 |
4. | Число больных, прошедших лечение и реабилитацию, находящихся в ремиссии свыше 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента (интегрированный показатель) | % | 8,4 | 8,5 | 8,7 | 9,0 | 9,3 | 9,7 | 10,0 | 12,9 | 13,1 |
5. | Доля лиц, охваченных постреабилитационным социальным патронатом, в общей численности лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации и не потребляющих наркотики | % | 25 | 30 | 35 | 36 | 37 | 37 | 37 | ||
6. | Доля лиц, не потребляющих наркотики более 2 лет, в общей численности лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации | % | 40 | 45 | 50 | 51 | 52 | 53 | 53,5 | ||
7. | Удельный вес семей, имеющих в своем составе лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан, в общем количестве обратившихся семей указанной категории | % | 80 | 85 | 90 | 91 | 92 | 92 | 92 | ||
Непосредственные результаты реализации Программы | |||||||||||
1. | Количество несовершеннолетних, получивших услугу отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах ПДН ОВД | чел. | 1091 | 1132 | 1175 | 1217 | 1259 | 1301 | 1343 | 1345 | 1345 |
2. | Количество специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей, прошедших подготовку по вопросам профилактики алкоголизма и наркомании несовершеннолетних | чел. | 70 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3. | Количество семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, где члены семей склонны к употреблению или употребляют психоактивные вещества, получивших социальные услуги | семья | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
4. | Количество мест круглосуточного и дневного пребывания в организациях - участниках национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, которые финансируются государством | штук | 175 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | ||
5. | Число лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, ежегодно включаемых в реализуемые участниками национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, в программы комплексной реабилитации и | чел. | 4000 | 4500 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
".
2.3. Подраздел 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:
"2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов
Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации
государственной программы за счет средств областного бюджета
Статус | Наименования государственной программы | Государственный заказчик- координатор, соисполнитель | Потребность в финансовых ресурсах по годам реализации Программы, тыс. рублей | ||||||||
2015 | 2016 | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 | Всего | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Государственная программа | Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области | Всего | 3 239,08 | 5 151,7 | 5 252,49 | 6 457,08 | 6 620,2 | 8 308,7 | 8 308,7 | 8 308,7 | 51 646,65 |
Государственный заказчик - координатор | - | 2 215,0 | 2 315,79 | 3 520,38 | 3 671,7 | 5 362,6 | 5 362,6 | 5 362,6 | 27 810,67 | ||
Соисполнитель 1. Министерство культуры Нижегородской области | 93,6 | 82,4 | 82,4 | 82,4 | 82,4 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 663,2 | ||
Соисполнитель 2. Министерство спорта Нижегородской области | 975,0 | 858,0 | 858,0 | 858,0 | 858,0 | 858,0 | 858,0 | 858,0 | 6 981,0 | ||
Соисполнитель 3. Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области | 220,48 | 280,3 | 280,3 | 280,3 | 292,1 | 292,1 | 292,1 | 292,1 | 2 229,78 | ||
Соисполнитель 4. Управление информационной политики и взаимодействия со СМИ НО | 1 950,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 13 962,0 |
Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию
Программы за счет всех источников
Статус | Наименование государственной программы | Источники финансирования | Оценка расходов (тыс. руб.), годы | ||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | Всего за период реализации Программы | |||
Государственная программа | Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области | Всего | 3 239,08 | 5 151,7 | 5 252,49 | 6 457,08 | 6 620,2 | 8 308,7 | 8 308,7 | 8 308,7 | 51 646,65 |
Областной бюджет | 3 239,08 | 5 151,7 | 5 252,49 | 6 457,08 | 6 620,2 | 8 308,7 | 8 308,7 | 8 308,7 | 51 646,65 | ||
Расходы местных бюджетов | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Юридические лица и индивидуальные предприниматели | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Прочие источники (собственные средства населения и др.) | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Основное мероприятие 1. | Пресечение незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Нижегородской области | Всего, в т.ч. | - | - | - | - | - | - | - | ||
Областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Расходы местных бюджетов | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Юридические лица и индивидуальные предприниматели | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Прочие источники (собственные средства населения и др.) | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Основное мероприятие 2. | Осуществление контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров | Всего, в т.ч. | - | - | - | - | - | - | - | ||
Областной бюджет | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Расходы местных бюджетов | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Юридические лица и индивидуальные предприниматели | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Прочие источники (собственные средства населения и др.) | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Основное мероприятие 3. | Профилактика немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики | Всего, в т.ч. | 1 225,08 | 1 220,7 | 1 220,7 | 1 220,7 | 1 232,5 | 1 230,1 | 1 230,1 | 1 230,1 | 9 809,98 |
Областной бюджет | 1 225,08 | 1 220,7 | 1 220,7 | 1 220,7 | 1 232,5 | 1 230,1 | 1 230,1 | 1 230,1 | 9 809,98 | ||
Расходы местных бюджетов | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Юридические лица и индивидуальные предприниматели | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Прочие источники (собственные средства населения и др.) | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Основное мероприятие 4. | Информационная антинаркотическая политика в средствах массовой информации, в том числе направленная на поддержку социально ориентированных негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача | Всего, в т.ч. | 1 830,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 13 842,0 |
Областной бюджет | 1 830,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 1 716,0 | 13 842,0 | ||
Расходы местных бюджетов | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Юридические лица и индивидуальные предприниматели | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Прочие источники (собственные средства населения и др.) | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Основное мероприятие 5. | Подготовка специалистов в области профилактики наркомании, а также повышение квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача | Всего, в т.ч. | 64,0 | - | - | - | - | - | 64,0 | ||
Областной бюджет | 64,0 | - | - | - | - | - | 64,0 | ||||
Расходы местных бюджетов | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Юридические лица и индивидуальные предприниматели | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Прочие источники (собственные средства населения и др.) | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Основное мероприятие 6. | Повышение эффективности оказания наркологической помощи населению. Совершенствование национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача | Всего, в т.ч. | - | 1 500,0 | 1 749,99 | 2 299,98 | 2 400,0 | 2 396,6 | 2 396,6 | 2 396,6 | 15 139,75 |
Областной бюджет | - | 1 500,0 | 1 749,99 | 2 299,98 | 2 400,0 | 2 396,6 | 2 396,6 | 2 396,6 | 15 139,75 | ||
Расходы местных бюджетов | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Юридические лица и индивидуальные предприниматели | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Прочие источники (собственные средства населения и др.) | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Основное мероприятие 7. | Совершенствование антинаркотической деятельности | Всего, в т.ч. | 120,0 | 715,0 | 565,8 | 1 220,4 | 1 271,7 | 2 966,0 | 2 966,0 | 2 966,0 | 12 790,9 |
Областной бюджет | 120,0 | 715,0 | 565,8 | 1 220,4 | 1 271,7 | 2 966,0 | 2 966,0 | 2 966,0 | 12 790,9 | ||
Расходы местных бюджетов | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Юридические лица и индивидуальные предприниматели | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Прочие источники (собственные средства населения и др.) | - | - | - | - | - | - | - |
".
Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области