Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2020 года № 453

Об утверждении Порядка определения объема и
предоставления субсидии на организацию горячей линии
на базе центра "Мой бизнес" для консультирования
предпринимателей о принимаемых мерах по обеспечению
устойчивого развития экономики Нижегородской области
в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 25.04.2024 на основании постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2024 N 213.
____________________________________________________________________

(наименование изложено в новой редакции постановлением Правительства Нижегородской области от 04.08.2021 № 696
- см. предыдущую редакцию)

(с изменениями на 4 августа 2021 года)

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 04.08.2021 № 696

------------------------------------------------------------------------


В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии на организацию горячей линии на базе центра "Мой бизнес" для консультирования предпринимателей о принимаемых мерах по обеспечению устойчивого развития экономики Нижегородской области в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19). (пункт 1 изложен в новой редакции постановлением Правительства Нижегородской области от 04.08.2021 № 696  - см. предыдущую редакцию)

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Губернатор                                  Г.С.Никитин

     


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 29 мая 2020 г. № 453

(Порядок изложен в новой редакции постановлением Правительства Нижегородской области от 04.08.2021 № 696
- см. предыдущую редакцию)

Порядок
 определения объема и предоставления субсидии на организацию
 горячей линии на базе центра "Мой бизнес" для консультирования
 предпринимателей о принимаемых мерах по обеспечению устойчивого
 развития экономики Нижегородской области в условиях ухудшения
 ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции
 (COVID-19)

     

     1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492, регулирует предоставление субсидии на организацию горячей линии на базе центра "Мой бизнес" для консультирования предпринимателей о принимаемых мерах по обеспечению устойчивого развития экономики Нижегородской области в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

- центр "Мой бизнес" - центр, созданный и управляемый автономной некоммерческой организации "Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области" (далее - Агентство), для организации оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

- горячая линия на базе центра "Мой бизнес" - контакт-центр для консультирования предпринимателей о принимаемых мерах по обеспечению устойчивого развития экономики Нижегородской области в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), созданный на период действия на территории Нижегородской области режима повышенной готовности, а также на период, необходимый для устранения последствий действия режима повышенной готовности, на базе центра "Мой бизнес" (далее - контакт-центр);

- режим повышенной готовности - режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 "О введении режима повышенной готовности";

- период, необходимый для устранения последствий действия режима повышенной готовности - период, исчисляемый в течение 3 месяцев с даты отмены режима повышенной готовности в соответствии с Планом первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивого развития экономики Нижегородской области в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, утвержденным распоряжением Правительства Нижегородской области от 8 апреля 2020 г. № 329-р.

1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации основного мероприятия "Предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" подпрограммы "Развитие предпринимательства Нижегородской области" государственной программы "Развитие предпринимательства Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2014 г. № 290 (далее - государственная программа), для достижения непосредственного результата государственной программы, - количество консультаций по вопросам реализации принимаемых Правительством Нижегородской области мер по обеспечению устойчивого развития экономики области в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства, тыс.ед.

1.4. Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является главным распорядителем бюджетных средств.

1.5. Получателем Субсидии, в соответствии с законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, является Агентство.

1.6. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).

     2. Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется (направляется) на финансовое обеспечение расходов, связанных с достижением цели, установленной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:

- расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещения;

- расходы на оплату услуг связи, в том числе на подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", услуг по пересылке почтовых отправлений;

- расходы на приобретение основных средств, в том числе офисной мебели, оргтехники, оборудования и программного обеспечения;

- расходы на оплату монтажных и пусконаладочных работ, необходимых для установки оборудования, мебели и оргтехники;

- расходы на приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих средств, расходных материалов для оргтехники;

- расходы на содержание имущества, в том числе обслуживание оргтехники;

- иные расходы, связанные с обеспечением деятельности контакт-центра.

Средства Субсидии не могут быть направлены на финансирование расходов Агентства, осуществляемых за счет иных целевых бюджетных средств.

2.2. Требования, предъявляемые к Агентству:

2.2.1. Требования, которым должно соответствовать Агентство на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка (далее - Соглашение):

- у Агентства должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у Агентства должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;

- Агентство не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Агентству другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- Агентство не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Агентства;

- Агентство не должно получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Нижегородской области на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка.

2.2.2. Наличие у Агентства документов, подтверждающих необходимую потребность в бюджетных средствах в соответствии с направлениями расходов, установленными в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.3. Условия предоставления Субсидии:

- Агентство принимает на себя обязательство о соблюдении обязательных условий, установленных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Агентство должно обеспечить ведение раздельного бухгалтерского учета по средствам на финансовое обеспечение затрат Агентства, необходимых для обеспечения контакт-центра, за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.

2.4. Для получения Субсидии Агентство представляет в Министерство заявление о предоставлении Субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - Заявление).

К Заявлению прилагаются следующие документы, подтверждающие соответствие Агентства требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка:

1) копии учредительных документов Агентства (с предоставлением оригиналов, если копии не нотариально заверенные);

2)  копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

3)  реквизиты с указанием лицевого счета, открытого Агентством в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, для перечисления средств Субсидии;

4) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов составляется по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. № ММВ-7-8/20@;

5) справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета, составленная по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. № 258, подписанная руководителем Агентства;

6) справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера Агентства, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. № НД-7-14/700@;

7) справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем Агентства, подтверждающая, что:

- Агентство не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Агентству другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- Агентство не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- Агентство не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка;

8) документы, подтверждающие необходимую потребность в бюджетных средствах в соответствии с направлениями расходов, установленными в пункте 2.1 настоящего Порядка:

- информация о планируемом результате деятельности контакт-центра;

- документы, подтверждающие необходимую потребность в бюджетных средствах (расчеты, обоснования, договоры).

2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство с указанием даты и времени приема.

2.6. Документы, поступившие в Министерство, в срок не позднее 5-го рабочего дня с даты их регистрации, подлежат рассмотрению на заседании рабочей группой по предоставлению Субсидии Агентству, созданной Министерством (далее - Рабочая группа) на предмет соответствия Агентства требованиям, указанным пункте 2.2 настоящего Порядка.

Состав Рабочей группы и положение о ней утверждаются приказом Министерства.

Решение Рабочей группы оформляется протоколом заседания Рабочей группы.

Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем заседания Рабочей группы, на основании протокола заседания Рабочей группы:

- при наличии оснований для отказа в предоставлении Субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии и направляет в Агентство письменное уведомление с обоснованием причины отказа;

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении Агентству субсидии и заключает с Агентством Соглашение в порядке, установленном в пункте 2.10 настоящего Порядка.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:

- несоответствие представленных Агентством документов требованиям, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- установление факта недостоверности представленной Агентством информации.

2.8. Объем бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии устанавливается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

Размер Субсидии на соответствующий финансовый год определяется законом Нижегородской области об областном бюджете (сводной бюджетной росписью) на соответствующий финансовый год и плановый период исходя из прогнозного расчета размера субсидии с учетом направлений расходов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.9. Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджет в случае нарушения условий предоставления Субсидии на основании:

- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушений условий предоставления Субсидий и требования о возврате в доход областного бюджета Субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;

- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления Субсидии и требования о возврате в доход областного бюджета Субсидии в установленные требованиями сроки или в течении 30 календарных дней со дня его получения, если срок в нем не указан.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»