КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 3 ноября 2020 года N 45/1-Т


О внесении изменений в приказ Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 01.12.2017 N 66/1-Т "Об утверждении инвестиционной программы ЭМУП "Жилкомхоз" в сфере холодного водоснабжения и водоотведения"



В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", приказом Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 года N 1746-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", постановлением Правительства Республики Коми от 5 ноября 2020 года N 541 "О Комитете Республики Коми по тарифам", решением правления Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми (протокол от 3 ноября 2020 года N 45) приказываю:


Внести в приказ Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 01.12.2017 N 66/1-Т "Об утверждении инвестиционной программы ЭМУП "Жилкомхоз" в сфере холодного водоснабжения и водоотведения" следующее изменение: приложение к приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.



И.о. председателя Комитета
Республики Коми
по тарифам
А.ТЮРНИНА



Приложение
к Приказу
Комитета
Республики Коми
по тарифам
от 3 ноября 2020 г. N 45/1-Т



"Приложение
к Приказу
Министерства
строительства, тарифов,
жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства
Республики Коми
от 1 декабря 2017 г. N 66/1-Т



Раздел 1. ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование и местонахождение регулируемой организации

ЭМУП "Жилкомхоз", 167026, г. Сыктывкар, ул. Космонавтов, д. 20

Наименование и местонахождение уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Министерство строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми, 167010, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8

Наименование и местонахождение органа местного самоуправления городского округа, согласующего инвестиционную программу

Администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", 167026, г. Сыктывкар, ул. Славы, д. 1

Контактные лица, ответственные за разработку инвестиционной программы

Ахматов Леонид Борисович, начальник ПЭО, тел. (8212) 62-57-74, alb@ezkh.ru, Казиева Татьяна Павловна, начальник ПТО, тел. (8212) 62-53-26, ktp@ezkh.ru


1.1. Плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации


1.1.1. Плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Фактические показатели <*>

Плановые показатели, определенные регулирующим органом

2019

2019 - 2023

1

2

3

4

5

1

доля проб холодной воды, подаваемой с источников водоснабжения, водопроводных станций или иных объектов централизованной системы водоснабжения в распределительную сеть, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества холодной воды

%

6,27

0,18

2

доля проб холодной воды в распределительной водопроводной сети, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества холодной воды

%

50,13

50,00

3

показатель надежности и бесперебойности централизованной системы холодного водоснабжения

ед./км

0,21

0,35

4

доля потерь холодной воды в централизованной системе водоснабжения при транспортировке в общем объеме холодной воды, поданной в водопроводную сеть

%

2,05

2,86

5

удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе очистки холодной воды

кВт.ч/тыс. куб.м

671,09

63,00

6

удельный расход электроэнергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки холодной воды

кВт.ч/тыс. куб.м

117,75

399,00


________________


* - данная информация не является экономически обоснованной, сформирована ЭМУП "Жилкомхоз" в рамках отчетности ППРФ N 641.


1.1.2. Плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоотведения, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Фактические показатели <*>

Плановые показатели, определенные регулирующим органом

2019

2019 - 2023

1

2

3

4

5

1

доля сточных вод, не подвергающихся очистке, в общем объеме сточных вод, сбрасываемых в централизованные общесплавные или бытовые системы водоотведения

%

0,00

0,00

2

доля поверхностных сточных вод, не подвергающихся очистке, в общем объеме поверхностных сточных вод, принимаемых в централизованную ливневую систему водоотведения

%

0,00

0,00

3

доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы

%

0,00

0,00

4

показатель надежности и бесперебойности централизованной системы водоотведения

ед./км

3,71

5,21

5

удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод

кВт.ч/тыс. куб.м

0,00

0,00

6

удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод

кВт.ч/тыс. куб.м

231,14

0,00


________________


* - данная информация не является экономически обоснованной, сформирована ЭМУП "Жилкомхоз" в рамках отчетности ППРФ N 641.



Раздел 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ


2.1. Перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованных систем холодного водоснабжения

N п/п

Мероприятия

Описание мероприятий

Описание (место расположения) строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов централизованной системы водоотведения

Обоснование необходимости выполнения мероприятий

Основные технические характеристики

Размер расходов на реализацию мероприятий (тыс. руб.)

Описание

до реализации проекта

после реализации проекта

1

2

3

4

5

6

7

1

Реконструкция водопроводной сети от проспекта Бумажников до улицы Калинина Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"

1.1.

Разработка проектно-технической документации

Разработка проектно-технической документации на реконструкцию водопроводной сети от пр. Бумажников до ул. Калинина

Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", от ул. Калинина до пр. Бумажников

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, глава 6 архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства Статья 48 архитектурно-строительное проектирование

-

-

540,39

1.2.

Реконструкция водопроводной сети от пр. Бумажников до ул. Калинина (участок I)

Прокладка трубопровода ХВС протяженностью 250 метров, диаметром 315 мм (от ВК 1 - 8 до ВК 1 - 5)

Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", от ул. Калинина до пр. Бумажников

Увеличение нагрузки на объекты водопроводного хозяйства требует соответствующего увеличения забора, транспортировки и подачи питьевой воды. На сегодняшний день система водоснабжения в мкр. Строитель не обеспечивает требуемого потребляемого объема в питьевой воде, что отрицательно сказывается на населении микрорайона. В период максимального водозабора резко уменьшается давление на верхних этажах многоквартирных домов, вследствие чего происходит нехватка воды. Ранее микрорайон был "закольцован" с двух сторон, в случае возникновения аварийной ситуации на одном из трубопроводов, по второму трубопроводу вода подавалась в количестве, недостаточному для заданного потребляемого объема потребителей. На сегодняшний день один из трубопроводов по причине морального и физического износа находится в аварийном состоянии. В случае возникновения аварийной ситуации на трубопроводе холодного водоснабжения отсутствует возможность подачи питьевой воды потребителям мрк. Строитель по резервному водопроводу. Микрорайон может остаться без холодного водоснабжения

169,56 м3/час

332,34 м3/час

2 781,78

1.3.

Реконструкция водопроводной сети от пр. Бумажников до ул. Калинина (участок II)

Прокладка трубопровода ХВС протяженностью 250 метров, диаметром 315 мм (от ВК 1 - 5 до ВК 1 - 3)

Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", от ул. Калинина до пр. Бумажников

Увеличение нагрузки на объекты водопроводного хозяйства требует соответствующего увеличения забора, транспортировки и подачи питьевой воды. На сегодняшний день система водоснабжения в мкр. Строитель не обеспечивает требуемого потребляемого объема в питьевой воде, что отрицательно сказывается на населении микрорайона. В период максимального водозабора резко уменьшается давление на верхних этажах многоквартирных домов, вследствие чего происходит нехватка воды. Ранее микрорайон был "закольцован" с двух сторон, в случае возникновения аварийной ситуации на одном из трубопроводов, по второму трубопроводу вода подавалась в количестве, недостаточному для заданного потребляемого объема потребителей. На сегодняшний день один из трубопроводов по причине морального и физического износа находится в аварийном состоянии. В случае возникновения аварийной ситуации на трубопроводе холодного водоснабжения отсутствует возможность подачи питьевой воды потребителям мрк. Строитель по резервному водопроводу. Микрорайон может остаться без холодного водоснабжения. В соответствии с пунктом N 2 технического задания, утвержденного администрацией Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар", утв. постановлением от 01.11.2017 N 361

169,56 м3/час

332,34 м3/час

2 893,05

1.4.

Реконструкция водопроводной сети от пр. Бумажников до ул. Калинина (участок III)

Прокладка трубопровода ХВС протяженностью 200 метров, диаметром 315 мм (от ВК 1 - 3 до ВК 1 - 1)

Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", от ул. Калинина до пр. Бумажников

Увеличение нагрузки на объекты водопроводного хозяйства требует соответствующего увеличения забора, транспортировки и подачи питьевой воды. На сегодняшний день система водоснабжения в мкр. Строитель не обеспечивает требуемого потребляемого объема в питьевой воде, что отрицательно сказывается на населении микрорайона. В период максимального водозабора резко уменьшается давление на верхних этажах многоквартирных домов, вследствие чего происходит нехватка воды. Ранее микрорайон был "закольцован" с двух сторон, в случае возникновения аварийной ситуации на одном из трубопроводов, по второму трубопроводу вода подавалась в количестве, недостаточному для заданного потребляемого объема потребителей. На сегодняшний день один из трубопроводов по причине морального и физического износа находится в аварийном состоянии. В случае возникновения аварийной ситуации на трубопроводе холодного водоснабжения отсутствует возможность подачи питьевой воды потребителям мрк. Строитель по резервному водопроводу. Микрорайон может остаться без холодного водоснабжения

169,56 м3/час

332,34 м3/час

2 407,02

2

Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"

2.1.

Разработка проектно-технической документации

Разработка проектно-технической документации на реконструкцию водопроводной сети 3 микрорайона

Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", 3 микрорайона

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, глава 6 архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства Статья 48 архитектурно-строительное проектирование

-

-

658,66

2.2.

Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона (участок I)

Прокладка трубопровода ХВС протяженностью 712 метров, диаметром 400 мм (ул. Мира от ФОС до ул. Мира 27/1)

Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", 3 микрорайона

Частые порывы на водопроводных сетях микрорайона требуют больших затрат на производство ремонтно-восстановительных работ. Микрорайон "закольцован" (Школьный пер.), при возникновении аварии на одном из участков, вода по "кольцу" подается всем потребителям в количестве, достаточным для заданного потребляемого объема. В связи с тем, что "кольцо" на сегодняшний день имеет 100% износ, гарантии бесперебойного снабжения в случае возникновения аварийной ситуации потребителей нет. Основная часть существующей сети

347,26 м3/час

363,51 м3/час

10 498,77

2.3.

Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона (участок II)

Прокладка трубопровода ХВС протяженностью 900 метров, диаметром 400 мм (ул. Мира 27/1 до ул. Мира 68/2)

Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", 3 микрорайона

347,26 м3/час

363,51 м3/час

13 801,76

2.4.

Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона (участок III)

Прокладка трубопровода ХВС протяженностью 900 метров, диаметром 400 мм (ул. Маяковского - пр. Бумажников - ул. Славы, д. 26)

Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", 3 микрорайона

347,26 м3/час

363,51 м3/час

14 353,83

2.5.

Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона (участок IV)

Прокладка трубопровода ХВС протяженностью 900 метров, диаметром 400 мм (вдоль ул. Славы до ул. Мира 68/2)

Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", 3 микрорайона

347,26 м3/час

363,51 м3/час

14 927,98

2.6.

Реконструкция водопроводной сети 3 микрорайона (участок V)

Прокладка трубопровода ХВС протяженностью 758 метров, диаметром 160 мм, 200 мм (внутриквартальные сети Школьный пер., ул. Маяковского)

Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", 3 микрорайона

проложена с 1968 года. Сеть смонтирована из стального трубопровода, на сегодняшний день физический и моральный ресурс которой исчерпан. По истечении времени коррозийные процессы стального трубопровода обуславливают появления железа в транспортируемой питьевой воде, вследствие чего, у потребителей 3 микрорайона в точках водоразбора качество воды не соответствует требованиям СанПиН. В итоге избыток железа в питьевой воде оказывает негативное влияние на организм человека в целом. На сегодняшний день водопровод 3 микрорайона проложен из стального трубопровода. Пропускная способность в период эксплуатации снижается вследствие коррозии и образования отложений на трубах. При этом происходит изменение шероховатости трубопровода и его зарастание (уменьшение поперечного сечения). Увеличение шероховатости и зарастание приводят к уменьшению диаметра трубопровода и как следствие, к увеличению потерь напора. С каждым днем процесс по уменьшению сечения трубопровода в микрорайоне увеличивается, в связи с чем, происходит уменьшение его пропускной способности. Для поддержания требуемой пропускной способности (с учетом развития микрорайона) необходимо произвести замену стального трубопровода на полиэтиленовый, так как полиэтилен меньше всего подвержен этому явлению

347,26 м3/час

363,51 м3/час

13 075,59

3

Строительство ВОС Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"

3.1.

Разработка ПСД

Разработка проектно-технической документации на строительство сооружения ВОС

Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар"

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, глава 6 архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства статья 48 архитектурно-строительное проектирование

-

-

5 890,74

3.2.

Экспертиза ПСД

Прохождение государственной экспертизы проектной документации на осуществление строительства ВОС

Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар"

Согласовать проектную документацию в АУ РК "Управление государственной экспертизы Республики Коми". При согласовании проекта важны полные соответствия с нормами Роспотребнадзора. Технологические процессы должны полностью удовлетворять нормам санитарно-эпидемиологического законодательства РФ - официально изданным санитарным правилам и нормам, официальному порядку выдачи экспертных заключений на проект помещения заявленному виду деятельности. Кроме того, необходимо проведение государственной экологической экспертизы до начала реализации проекта во избежание негативных последствий, применение комплекса мер оценки вредного воздействия предприятия на окружающую среду и безопасность человека, учет всех требований надзорных органов, предоставление исключительно достоверной и полной информации о будущем предприятии, объективная оценка экспертной комиссии при оценке экологической ситуации, научный подход при составлении заключения и прохождении всех экспертиз, ответственность всех участников экспертизы за организацию и проведение мероприятий

-

-

1 032,80

3.3.

Строительство ВОС

Строительство блока деманганации (производительностью 13000 куб.м/сут.), строительство сетей (сталь, точный диаметр и длины трубопроводов будут определены проектом)

Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар"

Приведение качества воды в соответствие СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода" на территории Эжвинского района Республики Коми на основании решения Суда N 2-3/2016 от 27.04.2016, Уведомление РПН от 22.05.2019 N 5042/00-05, от 31.01.2020 N 11-00-05/69-965-2020

В настоящее время на Эжвинском водозаборе существует проблема с присутствием марганца в р. Вычегда до 0,60 мг/дм3, в РЧВ до 0,60 мг/дм3 (ПДК 0,1 мг/дм3). На действующих фильтроочистных сооружениях Предприятия, построенных в 1979 году, не предусмотрен процесс деманганации, в связи с чем планируется строительство объекта очистки холодной воды (блок деманганации)

0,6 мг/дм куб.

0,1 мг/дм куб.

48 000,00


2.2. Перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованных систем водоотведения

N п/п

Мероприятия

Описание мероприятий

Описание (место расположения) строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов централизованной системы водоотведения

Обоснование необходимости выполнения мероприятий

Основные технические характеристики

Размер расходов на реализацию мероприятий (тыс. руб.)

Описание

до реализации проекта

после реализации проекта

1

2

3

4

5

6

7

1

Модернизация КНС Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"

1.1.

Разработка проектно-технической документации

Разработка проектно-технической документации на модернизацию КНС 1, 2, 5, 6

Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар"

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, глава 6 архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства Статья 48 архитектурно-строительное проектирование

-

-

1 366,43

1.2.

Модернизация КНС N 5

Модернизация КНС N 5 путем устройства решетки-дробилки FLYTEK DM-T20 в помещении КНС, масса оборудования до 0,5 т, 1 шт.

Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", ул. Мира, 53/1

Мероприятие проводится в целях повышения надежности и бесперебойности работы централизованной системы водоотведения. На сегодняшний момент решетка, установленная на КНС, не справляется с поступающим объемом сточных вод. Следует учесть, что КНС эксплуатируется без оперативного персонала. Вследствие чего, выездной бригаде при необходимости несколько раз в день требуется выезжать на КНС и проводить работы по чистке решеток от образовавшегося мусора. При попадании крупных веществ (материалов) в машинный зал может привести выходу из строя насосного оборудования, а также затоплению машинного зала. Установка решетки-дробилки позволит решить вышеуказанную указанную проблему, обеспечит бесперебойную перекачку и последующую транспортировку сточных вод на очистные сооружения, а также модернизирует существующие канализационные насосные станции

6,59 ед./км

5,04 ед./км

5 295,89

1.3.

Модернизация КНС N 6

Модернизация КНС N 6 путем устройства решетки-дробилки FLYTEK DM-T15 в помещении КНС, масса оборудования до 0,5 т, 1 шт.

Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", ул. 2 линия

Мероприятие проводится в целях повышения надежности и бесперебойности работы централизованной системы водоотведения. На сегодняшний момент решетка, установленная на КНС, не справляется с поступающим объемом сточных вод. Следует учесть, что КНС эксплуатируется без оперативного персонала. Вследствие чего, выездной бригаде при необходимости несколько раз в день требуется выезжать на КНС и проводить работы по чистке решеток от образовавшегося мусора. При попадании крупных веществ (материалов) в машинный зал может привести выходу из строя насосного оборудования, а также затоплению машинного зала. Установка решетки-дробилки позволит решить вышеуказанную указанную проблему, обеспечит бесперебойную перекачку и последующую транспортировку сточных вод на очистные сооружения, а также модернизирует существующие канализационные насосные станции

6,59 ед./км

5,04 ед./км

4 895,98

1.4.

Модернизация КНС N 2

Модернизация КНС N 2 путем устройства решеток-дробилок FLYTEK ТМ-8524 (аналог) в помещении КНС, масса оборудования до 0,5 т, 1 шт.

Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", ул. Лесная 2/9

Мероприятие проводится в целях повышения надежности и бесперебойности работы централизованной системы водоотведения. На сегодняшний момент решетка, установленная на КНС, не справляется с поступающим объемом сточных вод. Следует учесть, что КНС эксплуатируется без оперативного персонала. Вследствие чего, выездной бригаде при необходимости несколько раз в день требуется выезжать на КНС и проводить работы по чистке решеток от образовавшегося мусора. При попадании крупных веществ (материалов) в машинный зал может привести выходу из строя насосного оборудования, а также затоплению машинного зала. Установка решетки-дробилки позволит решить вышеуказанную указанную проблему, обеспечит бесперебойную перекачку и последующую транспортировку сточных вод на очистные сооружения, а также модернизирует существующие канализационные насосные станции

6,59 ед./км

5,04 ед./км

4 365,65

1.5.

Модернизация КНС N 1

Модернизация КНС N 1 путем устройства решеток-дробилок FLYTEK ТМ-8512 (аналог) в помещении КНС, масса оборудования до 0,5 т, 1 шт.

Эжвинский район МО ГО "Сыктывкар", ул. Эжвинская 3/9

Мероприятие проводится в целях повышения надежности и бесперебойности работы централизованной системы водоотведения. На сегодняшний момент решетка, установленная на КНС, не справляется с поступающим объемом сточных вод. Следует учесть, что КНС эксплуатируется без оперативного персонала. Вследствие чего, выездной бригаде при необходимости несколько раз в день требуется выезжать на КНС и проводить работы по чистке решеток от образовавшегося мусора. При попадании крупных веществ (материалов) в машинный зал может привести выходу из строя насосного оборудования, а также затоплению машинного зала. Установка решетки-дробилки позволит решить вышеуказанную указанную проблему, обеспечит бесперебойную перекачку и последующую транспортировку сточных вод на очистные сооружения, а также модернизирует существующие канализационные насосные станции

6,59 ед./км

5,04 ед./км

4 056,97



Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, ИХ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ ОТ УГРОЗ ТЕХНОГЕННОГО, ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА И ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ, ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СНИЖЕНИЮ РИСКА И СМЯГЧЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


Техническим заданием, утвержденным органом местного самоуправления, не предусмотрено проведение мероприятий по защите централизованной систем холодного водоснабжения и водоотведения на территории МО ГО "Сыктывкар" Эжвинского района и ее отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций.



Раздел 4. ПЛАНОВЫЙ ПРОЦЕНТ ИЗНОСА ОБЪЕКТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ФАКТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕНТ ИЗНОСА ОБЪЕКТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ


4.1. Плановый процент износа объектов централизованных систем холодного водоснабжения и фактический процент износа объектов централизованных систем холодного водоснабжения

Объекты централизованной системы водоснабжения

Процент износа объектов, (%)

Факт

План

2017

2018

2019

Здания

53,50

54,78

55,40

Сооружения и передаточные устройства

48,50

97,56

50,32

Машины и оборудование

72,40

81,92

77,69

Транспорт

46,90

90,51

53,73

Прочее

100,00

95,57

91,33

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»