Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2020 года N 594-п


О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Омской области от 22.09.2021 N 390-п.
____________________________________________________________________



1. Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Омской области от 12 декабря 2018 года N 383-п, следующие изменения:


1) дополнить пунктами 10.1 - 10.4 следующего содержания:


"10.1. Региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.


10.2. Отнесение деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов (далее - объекты регионального государственного надзора) к определенной категории риска, а также изменение категории риска осуществляется распоряжением Министерства на основании критериев отнесения объектов регионального государственного надзора к определенной категории риска, устанавливаемых в соответствии с приложением к настоящему Порядку.


При отсутствии распоряжения Министерства об отнесении объектов регионального государственного надзора к определенной категории риска и изменении категории риска такие объекты регионального государственного надзора считаются отнесенными к категории низкого риска.


Информация об отнесении объектов регионального государственного надзора к определенной категории риска (изменении категории риска) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет". Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.


10.3. Проведение плановых проверок в отношении лиц, являющихся собственниками или пользователями объектов регионального государственного надзора, осуществляется с устанавливаемой в зависимости от присвоенной объекту регионального государственного надзора категории риска периодичностью:


1) категория высокого риска - 1 раз в 2 года;


2) категория значительного риска - 1 раз в 3 года;


3) категория среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;


4) категория умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;


5) категория низкого риска - плановые проверки не проводятся.


10.4. По запросу лица, являющегося собственником или пользователем объектов регионального государственного надзора, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса направляет информацию о присвоенной соответствующим объектам регионального государственного надзора категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их к определенной категории риска.


Лицо, являющееся собственником или пользователем объектов регионального государственного надзора, вправе подать в Министерство заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.";


2) дополнить приложением "Критерии отнесения объектов регионального государственного надзора к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Омской области" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


2. Внести в Порядок организации и осуществления контроля за соблюдением законодательства об архивном деле, утвержденный постановлением Правительства Омской области от 26 декабря 2018 года N 420-п, следующие изменения:


1) дополнить пунктами 6.1 - 6.7 следующего содержания:


"6.1. При организации регионального государственного контроля применяется риск-ориентированный подход.


6.2. Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от категории риска осуществляется со следующей периодичностью:


1) для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;


2) для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;


3) для категории низкого риска - плановые проверки не проводятся.


6.3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению в соответствии с приложением к настоящему Порядку к категориям умеренного и низкого рисков, подлежит отнесению к категориям среднего и умеренного рисков соответственно при наличии:


1) сведений об утрате документов Архивного фонда Российской Федерации или документов по личному составу, подтвержденных решением экспертно-проверочной комиссии Министерства о снятии утраченных дел с учета либо актом контрольного (надзорного) мероприятия;


2) вступившего в законную силу по результатам последней проверки одного и (или) более постановлений по делам об административных правонарушениях за неисполнение предписаний об устранении нарушений обязательных требований, связанных с нарушением правил организации хранения, комплектования, учета или использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства.


6.4. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенная в соответствии с пунктом 6.3 к категориям среднего и умеренного рисков, подлежит отнесению к категориям умеренного и низкого рисков соответственно, если по результатам последнего контрольного (надзорного) мероприятия не выявлено нарушений обязательных требований.


6.5. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) осуществляется распоряжением Министерства.


6.6. Министерство ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к определенной категории риска (далее - перечень юридических лиц по категориям риска).


Перечень юридических лиц по категориям риска содержит следующую информацию:


1) полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;


2) основной государственный регистрационный номер;


3) индивидуальный номер налогоплательщика;


4) место регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;


5) категория риска и реквизиты решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.


6.7. Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по категориям риска размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";


2) дополнить приложением "Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Омской области" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.



Губернатор Омской области,
Председатель Правительства
Омской области
А.Л.Бурков



Приложение N 1
к постановлению Правительства Омской области
от 29 декабря 2020 г. N 594-п



"Приложение
к Порядку организации и осуществления
регионального государственного надзора
за состоянием, содержанием, сохранением,
использованием, популяризацией
и государственной охраной объектов
культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации



Критерии отнесения объектов регионального государственного надзора к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Омской области

N п/п

Категория риска

Критерии отнесения деятельности, действий (бездействия) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - поднадзорные субъекты) и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к категории риска

1

2

3

1

Высокий риск

1) поднадзорный субъект является собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, являющегося объектом деревянного зодчества;

2) поднадзорный субъект является собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, возведенного до 1900 года;

3) поднадзорный субъект совершил действия (бездействие), повлекшие полную физическую утрату объекта культурного наследия (части объекта культурного наследия) или утрату им историко-культурного значения

2

Значительный риск

1) поднадзорный субъект является собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, на котором в предшествующие 7 лет не проводились работы по реставрации или приспособлению объекта культурного наследия для современного использования;

2) поднадзорный субъект является собственником или иным законным владельцем неиспользуемого объекта культурного наследия, на котором в предшествующие 7 лет не проводились работы по реставрации или приспособлению объекта культурного наследия для современного использования;

3) поднадзорный субъект является собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, находящегося в аварийном состоянии;

4) поднадзорным субъектом не соблюден запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия;

5) поднадзорным субъектом допущены нарушения порядка проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, предусмотренного статьей 45 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"

3

Средний риск

1) в отношении поднадзорного субъекта имеется вступившее в законную силу постановление о привлечении к административной ответственности по статьям 7.13 - 7.16, части 1 статьи 19.4, частям 18, 19 статьи 19.5, статье 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение двенадцати месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение об отнесении деятельности, действий (бездействия) поднадзорных субъектов и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска;

2) поднадзорным субъектом нарушены требования охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия в части плана работ по сохранению объекта культурного наследия и его территории;

3) поднадзорным субъектом не обеспечена доступность объекта культурного наследия для инвалидов и иных маломобильных групп населения

4

Умеренный риск

1) поднадзорным субъектом не представлено уведомление о выполнении требований охранного обязательства в отношении принадлежащего ему объекта культурного наследия в срок не позднее 1 июля года, следующего за отчетным;

2) поднадзорным субъектом не обеспечена установка информационных надписей и обозначений на принадлежащий ему объект культурного наследия

5

Низкий риск

Отсутствие критериев, установленных для высокого, значительного, среднего и умеренного риска

"



Приложение N 2
к постановлению Правительства Омской области
от 29 декабря 2020 г. N 594-п



"Приложение
к Порядку организации и осуществления
контроля за соблюдением законодательства
об архивном деле



Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Омской области

N п/п

Вид деятельности

Категория риска

1

Юридические лица, осуществляющие в своей деятельности постоянное хранение особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации

Средний риск

2

1) юридические лица, осуществляющие в своей деятельности постоянное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации (муниципальные архивы, созданные муниципальными образованиями Омской области по типу муниципальных учреждений);

2) юридические лица, осуществляющие в своей деятельности временное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации до их передачи на постоянное хранение:

- коммерческие организации, включенные в список источников комплектования государственного и муниципальных архивов Омской области;

- государственные (муниципальные) учреждения, включенные в список источников комплектования государственного и муниципальных архивов Омской области

Умеренный риск

3

1) юридические лица, осуществляющие в своей деятельности временное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации до их передачи на постоянное хранение:

- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные государственные органы Российской Федерации, федеральные государственные унитарные предприятия, федеральные государственные учреждения, государственные корпорации и государственные компании, включенные в список источников комплектования государственного и муниципальных архивов Омской области;

- органы государственной власти Омской области, иные государственные органы Омской области;

- органы местного самоуправления муниципальных образований Омской области;

- некоммерческие организации, включенные в список источников комплектования государственного и муниципальных архивов Омской области, за исключением относящихся к категории умеренного риска;

2) юридические лица и индивидуальные предприниматели, в процессе деятельности которых не образуются документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы

Низкий риск

"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»