В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 N 2326-Р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления", Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 07.07.2016 N 2048 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения (согласия) на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время" (в ред. постановлений от 15.06.2017 N 1880, от 23.05.2019 N 1780, от 11.08.2020 N 1887) следующие изменения:
1.1. В абзаце третьем пункта 1.3.2 административного регламента слова "http://www.gosuslugi.ru" заменить словами "http://www.frgu.gosuslugi.ru".
1.2. Абзац третий подраздела 2.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"- Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России) в части получения сведений о государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, перемены имени;".
1.3. Подпункт "а" подпункта 2.6.1.3 пункта 2.6.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"а) сведения о государственной регистрации рождения Заявителя, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;".
1.4. Подпункты "а", "б", "в" подпункта 2.6.1.4 пункта 2.6.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"а) сведения о государственной регистрации брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
б) сведения о государственной регистрации расторжения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
в) сведения о государственной регистрации перемены имени, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.".
1.5. Пункт 2.6.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, подпункте "б" подпункта 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, возложена на Заявителя.".
1.6. Сноску 13 исключить.
1.7. Пункт 2.6.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте "а" подпункта 2.6.1.3, подпунктах 2.6.1.4, 2.6.1.5 (в случае обучения Заявителя в образовательной организации, не подведомственной Комитету) пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, Отдел запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.".
1.8. Подраздел 3.3 административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
Е.В.НИКОРА
3.3. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3.2. В случае если Заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте "а" подпункта 2.6.1.3, подпунктах 2.6.1.4, 2.6.1.5 (в случае обучения Заявителя в образовательной организации, не подведомственной Комитету) пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за представление государственной услуги, в день регистрации Заявления подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) в ФНС России, в образовательную организацию, не подведомственную Комитету, и осуществляет следующие действия:
- при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием Заявления и документов в электронной форме;
- при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия на бумажных носителях передает их начальнику Отдела.
3.3.2.1. При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, при наличии технической возможности в день регистрации Заявления формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.2.2. При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия на бумажных носителях начальник Отдела в день получения проектов межведомственных запросов от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, рассматривает их, подписывает и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от начальника Отдела подписанных межведомственных запросов регистрирует их в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами.
3.3.3. В день поступления ответов на межведомственные запросы муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения ответов на межведомственные запросы от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, либо ответов на межведомственные запросы, полученные через систему межведомственного электронного взаимодействия, приобщает их к документам, представленным Заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос Отдела не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления адресату.