В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 N 2326-Р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления", Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.07.2012 N 1695 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетним" (в ред. постановлений от 29.12.2012 N 3205, от 27.05.2013 N 1262, от 09.09.2013 N 2336, от 21.10.2013 N 2943, от 29.11.2013 N 3496, от 11.02.2014 N 338, от 06.05.2014 N 1289, от 29.05.2014 N 1639, от 27.01.2015 N 157, от 04.04.2016 N 849, от 15.06.2017 N 1881, от 24.05.2019 N 1801, от 11.08.2020 N 1888) следующие изменения:
1.1. В абзаце третьем пункта 1.3.2 административного регламента слова "http://www.gosuslugi.ru" заменить словами "http://www.frgu.gosuslugi.ru".
1.2. Абзац второй пункта 2.2.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"- Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России) в части получения сведений о государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, перемены имени;".
1.3. Подпункт 2.6.1.3 пункта 2.6.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1.3. Сведения о государственной регистрации рождения несовершеннолетнего, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.".
1.4. Подпункт 2.6.1.7 пункта 2.6.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1.7. Один из документов, подтверждающих перемену имени и (или) фамилии родителя (законного представителя):
а) сведения о государственной регистрации заключения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
б) сведения о государственной регистрации расторжения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
в) сведения о государственной регистрации перемены имени, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.".
1.5. Абзац первый пункта 2.6.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2, 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, возложена на Заявителя.".
1.6. Сноску 12 исключить.
1.7. Абзац второй пункта 2.6.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Документ, указанный в подпункте 2.6.1.4 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, находится в распоряжении Отдела и не является документом, который Заявитель должен представить в Отдел самостоятельно.".
1.8. Абзацы 3, 4 пункта 2.6.2 административного регламента исключить.
1.9. Подраздел 3.3 административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава
администрации города Мурманска
Е.В.НИКОРА
3.3. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3.2. В случае если Заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2.6.1.3, 2.6.1.6 (в случае обучения несовершеннолетнего в образовательной организации, не подведомственной Комитету), подпунктах "а", "б", "в" подпункта 2.6.1.7 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за представление государственной услуги, в день регистрации Заявления подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) в ФНС России, в образовательную организацию, не подведомственную Комитету, и осуществляет следующие действия:
- при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием Заявления и документов в электронной форме;
- при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия на бумажных носителях передает их начальнику Отдела.
3.3.2.1. При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, при наличии технической возможности в день регистрации Заявления формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.2.2. При осуществлении межведомственного информационного взаимодействия на бумажных носителях начальник Отдела в день получения проектов межведомственных запросов от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, рассматривает их, подписывает и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от начальника Отдела подписанных межведомственных запросов регистрирует их в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами.
3.3.3. В день поступления ответов на межведомственные запросы муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения ответов на межведомственные запросы от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, либо ответов на межведомственные запросы, полученные через систему межведомственного электронного взаимодействия, приобщает их к документам, представленным Заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос Отдела не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления адресату.