ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2020 года N 939-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.01.2013 N 7-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)



В соответствии с Законом Пензенской области от 25.10.2010 N 1972-ЗПО "Об инновационной деятельности в Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 14.01.2013 N 7-пП "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестров резидентов технопарков, бизнес-инкубаторов Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующие изменения:


1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра

резидентов бизнес-инкубаторов Пензенской области".



1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра резидентов бизнес-инкубаторов Пензенской области.".


2. Внести изменения в Порядок формирования и ведения реестров резидентов технопарков, бизнес-инкубаторов Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 14.01.2013 N 7-пП (с последующими изменениями) (далее - Порядок), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы инновационной политики.



Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ



Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 28 декабря 2020 г. N 939-пП



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РЕЗИДЕНТОВ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ



1. Общие положения


Порядок формирования и ведения реестра резидентов бизнес-инкубаторов Пензенской области разработан в соответствии с Законом Пензенской области от 25.10.2010 N 1972-ЗПО "Об инновационной деятельности в Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Порядок).


1. Реестр резидентов бизнес-инкубаторов - получателей имущественной поддержки формирует и ведет исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий полномочия по координации деятельности организаций инновационной инфраструктуры на территории Пензенской области (далее соответственно - реестр, орган).


2. Реестр ведется в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестра, предусмотренных в разделе IV настоящего Порядка.


3. Ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр сведений о резидентах бизнес-инкубаторов - получателях имущественной поддержки (далее - сведения о получателях поддержки), осуществляется органом с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями).


4. Реестр ведется органом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


Реестр резидентов бизнес-инкубаторов ведется с разбивкой по объектам и годам.


5. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными. Орган по запросу государственных органов представляет информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки без взимания платы.


6. Орган в течение 30 дней с даты внесения сведений в реестр размещает их на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


7. Сведения о получателях поддержки хранятся органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.



2. Порядок внесения в реестр сведений о получателях поддержки


8. При внесении в реестр сведений о получателе поддержки указываются:


а) номер реестровой записи и дата включения органом сведений о получателе поддержки в реестр;


б) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;


в) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;


г) дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки;


д) сведения о предоставленной поддержке (форма, вид, размер (кв. м), срок оказания, дата заключения (расторжения) договора аренды);


е) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки;


9. Основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в реестр является заключенный договор аренды имущества бизнес-инкубатора. Дата заключения договора аренды является датой присвоения получателю поддержки статуса резидента бизнес-инкубатора.


10. Орган в течение трех дней получает сведения о получателе поддержки, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, от организации, за которой закреплено право оперативного управления имуществом бизнес-инкубатора и в течение трех дней проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия орган в течение двух дней запрашивает недостающие сведения.


11. Проверенные сведения о получателе поддержки в течение трех дней включаются органом в реестр и образуют реестровую запись.


12. В случае предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, орган в течение трех дней вносит изменения в реестровую запись.



3. Порядок исключения из реестра сведений о получателях поддержки


13. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра органом в течение трех дней с даты окончания срока действия договора аренды имущества бизнес-инкубатора на основании решения органа.


14. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра органом в течение трех дней с даты досрочного расторжения договора аренды имущества бизнес-инкубатора.


Дата исключения из реестра получателя поддержки является датой утраты статуса резидента бизнес-инкубатора.


15. Сведения о получателе поддержки, исключенные из реестра, хранятся органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.



4. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестром


16. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации.


17. В целях защиты сведений, включенных в реестр, орган должен обеспечить бесперебойную работу по ведению реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.


18. Информационная система должна обеспечивать:


а) поиск сведений о получателях поддержки, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;


б) формирование по запросу посетителя официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет" справки о нахождении в реестре сведений о получателе имущественной поддержки.



Приложение
к Порядку
формирования и ведения
реестра резидентов
бизнес-инкубаторов
Пензенской области



РЕЕСТР
 резидентов бизнес-инкубаторов - получателей имущественной поддержки

Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр

Дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки

Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки

Сведения о предоставленной поддержке

Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки

наименование юридического лица или фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя

идентификационный номер налогоплательщика

форма поддержки

вид поддержки

размер поддержки

(кв. м.)

срок оказания поддержки

дата заключения (расторжения) договора аренды

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I. Микропредприятия

II. Субъекты малого предпринимательства (за исключением микропредприятий)

III. Субъекты среднего предпринимательства

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»