____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пензенской области от 08.07.2024 N 437-пП, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликовано на Официальном сайте Губернатора и Правительства Пензенской области http://pnzreg.ru/ - 09.07.2024).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 7 июля 2022 года)
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 05.04.2013 N 211-пП, от 16.07.2013 N 501-пП, от 10.03.2015 N 114-пП, от 19.05.2015 N 267-пП, от 07.05.2018 N 255-пП, от 30.09.2020 N 687-пП, от 28.12.2020 N 939-пП, от 18.03.2022 N 177-пП, от 07.07.2022 N 580-пП)
В целях реализации Закона Пензенской области от 25.10.2010 N 1972-ЗПО "Об инновационной деятельности в Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра резидентов бизнес-инкубаторов Пензенской области.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 28.12.2020 N 939-пП)
2. Возложить обязанности по формированию и ведению реестров резидентов бизнес-инкубаторов на Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 18.03.2022 N 177-пП)
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы инновационной политики.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.05.2015 N 267-пП)
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РЕЗИДЕНТОВ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 28.12.2020 N 939-пП, от 07.07.2022 N 580-пП)
Порядок формирования и ведения реестра резидентов бизнес-инкубаторов Пензенской области разработан в соответствии с Законом Пензенской области от 25.10.2010 N 1972-ЗПО "Об инновационной деятельности в Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Порядок).
1. Реестр резидентов бизнес-инкубаторов - получателей имущественной поддержки формирует и ведет исполнительный орган Пензенской области, осуществляющий полномочия по координации деятельности организаций инновационной инфраструктуры на территории Пензенской области (далее соответственно - реестр, орган).
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 07.07.2022 N 580-пП)
2. Реестр ведется в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестра, предусмотренных в разделе IV настоящего Порядка.
3. Ведение реестра, в том числе включение (исключение) в реестр сведений о резидентах бизнес-инкубаторов - получателях имущественной поддержки (далее - сведения о получателях поддержки), осуществляется органом с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями).
4. Реестр ведется органом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Реестр резидентов бизнес-инкубаторов ведется с разбивкой по объектам и годам.
5. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными. Орган по запросу государственных органов представляет информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки без взимания платы.
6. Орган в течение 30 дней с даты внесения сведений в реестр размещает их на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Сведения о получателях поддержки хранятся органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
8. При внесении в реестр сведений о получателе поддержки указываются:
а) номер реестровой записи и дата включения органом сведений о получателе поддержки в реестр;
б) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
в) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
г) дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки;
д) сведения о предоставленной поддержке (форма, вид, размер (кв. м), срок оказания, дата заключения (расторжения) договора аренды);
е) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки;
9. Основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в реестр является заключенный договор аренды имущества бизнес-инкубатора. Дата заключения договора аренды является датой присвоения получателю поддержки статуса резидента бизнес-инкубатора.
10. Орган в течение трех дней получает сведения о получателе поддержки, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, от организации, за которой закреплено право оперативного управления имуществом бизнес-инкубатора и в течение трех дней проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия орган в течение двух дней запрашивает недостающие сведения.
11. Проверенные сведения о получателе поддержки в течение трех дней включаются органом в реестр и образуют реестровую запись.
12. В случае предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, орган в течение трех дней вносит изменения в реестровую запись.
13. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра органом в течение трех дней с даты окончания срока действия договора аренды имущества бизнес-инкубатора на основании решения органа.
14. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра органом в течение трех дней с даты досрочного расторжения договора аренды имущества бизнес-инкубатора.
Дата исключения из реестра получателя поддержки является датой утраты статуса резидента бизнес-инкубатора.
15. Сведения о получателе поддержки, исключенные из реестра, хранятся органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
16. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации.
17. В целях защиты сведений, включенных в реестр, орган должен обеспечить бесперебойную работу по ведению реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.
18. Информационная система должна обеспечивать:
а) поиск сведений о получателях поддержки, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
б) формирование по запросу посетителя официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет" справки о нахождении в реестре сведений о получателе имущественной поддержки.
РЕЕСТР
резидентов бизнес-инкубаторов - получателей имущественной поддержки
Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр | Дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки | Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки | Сведения о предоставленной поддержке | Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки | |||||
наименование юридического лица или фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя | идентификационный номер налогоплательщика | форма поддержки | вид поддержки | размер поддержки (кв. м.) | срок оказания поддержки | дата заключения (расторжения) договора аренды | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I. Микропредприятия | |||||||||
II. Субъекты малого предпринимательства (за исключением микропредприятий) | |||||||||
III. Субъекты среднего предпринимательства | |||||||||