АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2020 года N 260


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации доставки граждан для проведения процедуры гемодиализа

(с изменениями на 6 сентября 2021 года)

(в ред. постановления администрации города Белгорода от 06.09.2021 N 205)




В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Белгорода от 15 декабря 2014 года N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород", постановления администрации города Белгорода от 29 июля 2019 года N 115 "Об организации доставки граждан для проведения процедуры гемодиализа" постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации доставки граждан для проведения процедуры гемодиализа (прилагается).


2. Управлению по взаимодействию с общественными организациями и СМИ администрации города Белгорода (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород", в сетевом издании "Газета "Наш Белгород" (GAZETANB.RU) и на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике и образованию Мухартова А.А.



Глава администрации
города Белгорода
Ю.В.ГАЛДУН



Приложение



Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 21.12.2020 N 260



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТАВКИ ГРАЖДАН ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ГЕМОДИАЛИЗА

(в ред. постановления администрации города Белгорода от 06.09.2021 N 205)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.


Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации доставки граждан для проведения процедуры гемодиализа (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия участников отношений по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц.


1.2. Круг заявителей.


Право на получение муниципальной услуги по организации доставки граждан для проведения процедуры гемодиализа (далее - муниципальная услуга) имеют граждане, проживающие на территории города Белгорода, нуждающиеся в проведении процедуры гемодиализа (за исключением самостоятельно не передвигающихся граждан, нуждающихся в медицинском сопровождении).


Граждане могут участвовать в отношениях по получению муниципальной услуги через своих законных или уполномоченных представителей.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


1.3.1. Порядок информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.


1.3.1.2. Сведения о местонахождении МКУ "Центр социальных выплат города Белгорода" (далее - Центр), управления социальной защиты населения администрации города Белгорода (далее - Управление), номера телефонов для справок, адреса официальных Интернет-сайтов, электронной почты и графики работы опубликованы на Интернет-сайте управления социальной защиты населения администрации города Белгорода www.соцбел.рф (далее - Интернет-сайт Управления), при технической возможности - едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области www.gosuslugi31.ru (далее - РПГУ).


(в ред. Постановления администрации города Белгорода от 06.09.2021 N 205)


Справочная информация отделений государственного автономного учреждения Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) размещена на официальном сайте МФЦ http://www.mfc31.ru (далее - сайт МФЦ)".


1.3.1.3. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:


- непосредственно в Центре, в МФЦ, в Управлении через информационные стенды и при консультировании специалистом;


- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;


- путем размещения информации на ЕПГУ и РПГУ (при технической возможности), на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет www.beladm.ru (далее - официальный сайт), сайт МФЦ;


- в средствах массовой информации;


- в информационно-справочных материалах (брошюрах, листовках, памятках).


Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Размещение (получение) информации в ЕГИССО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".


1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, интернет-сайте Управления, а также на ЕПГУ и РПГУ.


1.4.1. Сотрудники Центра и МФЦ осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:


- категории заявителей, имеющих право обращения за получением муниципальной услуги;


- перечня документов, необходимых при обращении за получением муниципальной услуги;


- сроков и процедур предоставления муниципальной услуги;


- уточнения контактной информации.


1.4.2. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее оказания рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 20 дней с момента получения обращения.


1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.4.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, информационных залах, залах обслуживания.


1.5. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ.


1.5.1. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центра, содержится следующая информация:


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;


- перечень муниципальных услуг, предоставляемых Центром;


- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);


- порядок обжалования решения, действий или бездействия органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;


- перечень получателей муниципальной услуги;


- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


- образцы заполнения бланков заявлений;


- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов, участвующих в оказании муниципальной услуги;


- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


1.5.2. На Интернет-сайте Управления содержится следующая информация:


- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Центра;


- перечень государственных и муниципальных услуг, оказываемых Центром;


- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);


- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;


- порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;


- перечень получателей муниципальной услуги;


- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


- бланки заявлений на получение муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»