Принят
Ивановской областной Думой
21 декабря 2020 года
Настоящий Закон принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Ивановской области в целях регулирования правоотношений между органами государственной власти Ивановской области и органами местного самоуправления по отдельным вопросам межбюджетных отношений.
Внести в Закон Ивановской области от 16.12.2019 N 72-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" (в действующей редакции) следующие изменения:
1) в части 4 статьи 6 после слов "на 2020 год," дополнить словами "на 2021 год,";
2) в части 4 статьи 7 после слов "на 2020 год," дополнить словами "на 2021 год,";
3) действие частей 3 в части наличия бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств и 4, абзаца первого части 5 статьи 9, части 2 статьи 10 приостановить до 1 января 2022 года;
4) в приложении 1:
после раздела "Методика распределения дотаций на 2020 год, отражающих отдельные показатели (условия)" дополнить разделом "Методика распределения дотаций на 2021 год, отражающих отдельные показатели (условия)" следующего содержания:
"Методика распределения дотаций на 2021 год, отражающих отдельные показатели (условия)
Объем дотаций, отражающих отдельные показатели (условия), определяется по формуле:
Д(ОП) = Д(гп1) + Д(гп2) + Д(сп1) + Д(сп2), где (12)
Д(ОП) - объем дотаций, отражающих отдельные показатели (условия);
Д(гп1) - дотации, направленные на компенсацию снижения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов городских поселений, связанных с сокращением численности постоянного населения городских поселений;
Д(гп2) - дотации, направленные на обеспечение стабильности объемов безвозмездной и безвозвратной помощи бюджетам городских поселений;
Д(сп1) - дотации, направленные на компенсацию снижения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений, связанных с сокращением численности постоянного населения сельских поселений;
Д(сп2) - дотации, направленные на обеспечение стабильности объемов безвозмездной и безвозвратной помощи бюджетам сельских поселений.
Объем дотаций, направленных на компенсацию снижения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов городских, сельских поселений, связанных с сокращением численности постоянного населения городских, сельских поселений, определяется по формуле:
Дi(гп1)(сп1) = V x Ki(ч), где (13)
Дi(гп1)(сп1) - объем дотаций, направленных на компенсацию снижения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов городских, сельских поселений, связанных с сокращением численности постоянного населения городских, сельских поселений;
V - объем средств, подлежащий распределению;
Ki(ч) - коэффициент сокращения численности постоянного населения i-го городского, сельского поселения, определяемый по формуле:
(14)
Ni(2019), Ni(2020) - численность постоянного населения i-го городского, сельского поселения по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области на 1 января 2019 года и на 1 января 2020 года соответственно.
Дотации, направленные на обеспечение стабильности объемов безвозмездной и безвозвратной помощи бюджетам городских поселений (Д(гп2)), распределяются бюджету каждого городского поселения, у которого объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2021 год, определенный исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей с учетом абзаца первого пункта 7 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом дотации, направленной на компенсацию снижения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов городских поселений, связанной с сокращением численности постоянного населения городских поселений, сложился ниже объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденного на 2020 год Законом Ивановской области от 16.12.2019 N 75-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в размере сложившегося отклонения.
Дотации, направленные на обеспечение стабильности объемов безвозмездной и безвозвратной помощи бюджетам сельских поселений (Д(сп2)), распределяются бюджету каждого сельского поселения, у которого объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2021 год, определенный исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей с учетом абзаца первого пункта 7 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом дотации, направленной на компенсацию снижения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов сельских поселений, связанной с сокращением численности постоянного населения сельских поселений, сложился ниже объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденного на 2020 год Законом Ивановской области от 16.12.2019 N 75-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в размере сложившегося отклонения.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений после распределения дотаций определяется по формуле:
(15)
УБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского поселения, сельского поселения после распределения дотаций;
ФФПРi - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемых городскому поселению, сельскому поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.";
формулы 12, 13 и 14 считать соответственно формулами 16, 17 и 18;
5) в приложении 2:
в разделе "Порядки распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)":
- абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"НПi = НП(НДФЛi) + НП(УСНОi) + НП(ЕНВДi) + НП(Прi), где (4)";
- после абзаца "НП(НДФЛi) - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода);" дополнить абзацем следующего содержания:
"НП(УСНОi) - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода);";
- после абзаца "ТР - среднеобластной темп роста фактических доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов по налогу на доходы физических лиц за 7 месяцев текущего финансового года к аналогичному периоду отчетного года (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений)." дополнить абзацами следующего содержания:
(7)
НП(УСНОi) - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода);
Пр(УСНО) - прогноз доходов по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода), подлежащий распределению между муниципальными районами (городскими округами) по дифференцированным нормативам, рассчитанный на основании прогноза УФНС России по Ивановской области по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в консолидированный бюджет Ивановской области в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;
НБ(ЕНВДi) - общая сумма исчисленного единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории i-го муниципального района (городского округа) за последний отчетный год в соответствии с отчетом о налоговой базе и структуре начислений по налогу, представляемому УФНС России по Ивановской области.";
- абзац сорок третий изложить в следующей редакции:
(9)";
- после абзаца "Пр(НДФЛ) - прогноз доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по налогу на доходы физических лиц (без учета доходов, которые могут быть получены по дополнительным нормативам отчислений, заменяющим дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода)), составленный УФНС России по Ивановской области в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;" дополнить абзацем следующего содержания:
"Пр(УСНО) - прогноз доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода), составленный УФНС России по Ивановской области в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период;";
- после абзаца "НП(НДФЛi) - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода);" дополнить абзацем следующего содержания:
"НП(УСНОi) - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на очередной финансовый год (первый год планового периода, второй год планового периода);";
после раздела "Методика распределения дотаций на 2020 год, отражающих отдельные показатели (условия)" дополнить разделом "Методика распределения дотаций на 2021 год, отражающих отдельные показатели (условия)" следующего содержания:
"Методика распределения дотаций на 2021 год, отражающих отдельные показатели (условия)
Объем дотаций, отражающих отдельные показатели (условия), определяется по следующей формуле:
Д(ОП) = Д(1) + Д(2), где (17)
Д(ОП) - объем дотаций, отражающий отдельные показатели (условия);