ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Методику оценки качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками, утвержденную постановлением Правительства области от 28.06.2016 N 750-п "Об оценке качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками", изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области
Д.А.СТЕПАНЕНКО
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В МЕТОДИКУ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ЗАКАЗЧИКАМИ И УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ВЕДОМСТВЕННЫМИ ЗАКУПКАМИ
1. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.5. Оценка качества осуществления закупок заказчиками по соответствующим направлениям:
- не осуществляется в случае, если заказчик не взаимодействует с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- составляет 0 баллов в случае, если заказчик не определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не исполняет контракты.".
2. Приложения 1 - 3 к Методике изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Методике
ПЕРЕЧЕНЬ показателей качества осуществления закупок заказчиками и управления главными распорядителями средств областного бюджета ведомственными закупками
N п/п | Наименование направлений оценки, показателей качества | Формула расчета направления оценки, показателя качества и необходимые исходные данные | Диапазоны значений показателя качества | Уровень, баллов | Весовой коэффициент | Описание показателя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Заказчики | ||||||
1. Планирование закупок (Р1) | ||||||
1.1 | Своевременность публикации заказчиками плана-графика, календарных дней (А1) | А1 = Дкр - Дп, где: Дкр - крайняя допустимая дата (для ГРБС, казенных учреждений - 10 рабочих дней после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; для бюджетных и автономных учреждений - не позднее 10 февраля); Дп - дата публикации плана-графика на соответствующий финансовый год и плановый период | 100 | 0,5 | оценка своевременности представления поставщикам (подрядчикам, исполнителям) информации о закупках | |
0 < А1 <= 3 | 75 | |||||
3 < А1 <= 7 | 50 | |||||
7 < А1 <= 14 | 25 | |||||
0 | ||||||
1.2 | Полнота формирования плана-графика, % (А2) | А2 = (ПГнач / ПГкон) x 100%, где: ПГнач - общая стоимость позиций плана-графика на начало года, тыс. руб.; ПГкон - общая стоимость позиций плана-графика на конец года, тыс. руб. | 100 >= А2 >= 80 | 100 | 0,5 | оценка своевременности формирования плана-графика |
80 > А2 >= 60 | 75 | |||||
60 > А2 >= 40 | 50 | |||||
40 > А2 >= 20 | 25 | |||||
20 > А2 >= 0 | 0 | |||||
2. Взаимодействие с органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Р2) | ||||||
2.1 | Доля возврата на доработку заявок на закупки, % (А3) | А3 = (Звозв / Зобщ) / 100%, где: Звозв - количество случаев возврата заявок на закупки, шт.; Зобщ - общее количество заявок на закупки, шт. | 0 <= А3 <= 10 | 100 | 0,4 | оценка качества подготовки заказчиками заявок на закупки |
10 < А3 <= 25 | 75 | |||||
25 < А3 <= 50 | 50 | |||||
50 < А3 <= 75 | 25 | |||||
0 | ||||||
2.2 | Доля отклоненных заявок на закупки, % (А4) | А4 = (Зоткл / Зобщ) / 100%, где: Зоткл - количество отклоненных заявок на закупки, шт.; Зобщ - общее количество заявок на закупки, шт. | 0 <= А4 <= 10 | 100 | 0,3 | оценка качества подготовки заказчиками заявок на закупки |
10 < А4 <= 20 | 75 | |||||
20 < А4 <= 30 | 50 | |||||
40 < А4 <= 50 | 25 | |||||
50 < А4 <= 100 | 0 | |||||
2.3 | Доля срочных заявок на закупки, поданных в орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), % (А5) | А5 = (Звнепл / Зобщ) / 100%, где: Звнепл - количество внеплановых заявок на закупки, шт.; Зобщ - общее количество заявок на закупки, шт. | 0 <= А5 <= 10 | 100 | 0,3 | оценка соблюдения сроков подачи заявок на закупки |
10 < А5 <= 20 | 75 | |||||
20 < А5 <= 30 | 50 | |||||
30 < А5 <= 40 | 25 | |||||
40 < А5 <= 100 | 0 | |||||
3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Р3) | ||||||
3.1 | Среднее количество поданных заявок на участие, участников/лотов (А6) | А6 = УЗ / ИЗВобщ, где: УЗ - количество поданных заявок участников, шт.; ИЗВобщ - общее количество опубликованных извещений по конкурентным способам закупок, шт. | 100 | 0,2 | оценка степени содействия конкуренции | |
3,0 > А6 >= 2,0 | 75 | |||||
2,0 > А6 >= 1,5 | 50 | |||||
1,5 > А6 >= 1,0 | 25 | |||||
1,0 > А6 >= 0 | 0 | |||||
3.2 | Доля извещений, по результатам которых заключены контракты, % (А7) | А7 = (НЦКк / НЦКобщ) x 100%, где: НЦКк - сумма начальных (максимальных) цен контрактов при проведении торгов, по результатам которых заключены контракты, тыс. руб.; НЦКобщ - общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов, тыс. руб. | 100 >= А7 >= 90 | 100 | 0,2 | оценка результативности осуществления закупки |
90 > А7 >= 80 | 75 | |||||
80 > А7 >= 70 | 50 | |||||
70 > А7 >= 60 | 25 | |||||
60 > А7 >= 0 | 0 | |||||
3.3 | Доля опубликованных извещений без использования ГоИС "Госзакупки ЯО", % (А8) | А8 = (ИЗВгис / ИЗВобщ) x 100%, где: ИЗВгис - количество извещений о закупках, опубликованных без использования ГоИС "Госзакупки ЯО", шт.; ИЗВобщ - общее количество опубликованных извещений о закупках, шт. | А8 = 100 | 100 | 0,2 | оценка соблюдения требований постановления Правительства области от 04.04.2014 N 293-п "О вводе в эксплуатацию государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области" |
100 > А8 >= 99 | 75 | |||||
99 > А8 >= 98 | 50 | |||||
98 > А8 >= 97 | 25 | |||||
97 > А8 >= 0 | 0 | |||||
3.4 | Доля обоснованных жалоб, % (А9) | А9 = (Жобосн / Жобщ) x 100%, где: Жобосн - количество обоснованных жалоб, шт.; Жобщ - общее количество поданных жалоб, шт. | 0 <= А9 <= 5 | 100 | 0,2 | оценка качества подготовки документов о закупке |
5 < А9 <= 10 | 75 | |||||
10 < А9 <= 20 | 50 | |||||
20 < А9 <= 30 | 25 | |||||
30 < А9 <= 100 | 0 | |||||
3.5 | Экономия средств по результатам заключения контрактов, % (А10) | А10 = (НЦКобщ - ЦК) / НЦКобщ x 100%, где: НЦКобщ - общая стоимость начальных (максимальных) цен контрактов, тыс. руб.; ЦК - цены заключенных контрактов, тыс. руб. | 100 >= А10 >= 15 | 100 | 0,2 | оценка экономической эффективности закупки |
15 > А10 >= 10 | 75 | |||||
10 > А10 >= 5 | 50 | |||||
5 > А10 >= 3 | 25 | |||||
3 > А10 >= 0 | 0 | |||||
4. Исполнение контрактов (Р4) | ||||||
4.1 | Доля неисполненных контрактов, срок исполнения по которым наступил, % (А11) | А11 = (ЦКнк / ЦКобщ) x 100%, где: ЦКнк - стоимость неисполненных контрактов, тыс. руб.; ЦКобщ - общая стоимость контрактов, срок исполнения по которым наступил, тыс. руб. | 0 <= А11 <= 5 | 100 | 0,4 | оценка степени открытости закупок, создания условий для обеспечения конкуренции |
5 < А11 <= 10 | 75 | |||||
10 < А11 <= 15 | 50 | |||||
15 < А11 <= 25 | 25 | |||||
25 < А11 <= 100 | 0 | |||||
4.2 | Доля контрактов, заключенных с СМП (СОНО), в общем объеме заключенных контрактов, % (А12) | А12 = (ЦКсмп / ЦКобщ) x 100%, где: ЦКсмп - стоимость контрактов, заключенных с СМП (СОНО), а также стоимость контрактов, заключенных с субподрядчиками, являющимися СМП (СОНО), тыс. руб.; ЦКобщ - общая стоимость контрактов, тыс. руб. | 100 >= А12 >= 40 | 100 | 0,4 | оценка уровня поддержки СМП (СОНО) |
40 > А12 >= 30 | 75 | |||||
30 > А12 >= 20 | 50 | |||||
20 > А12 >= 10 | 25 | |||||
10 > А12 >= 0 | 0 | |||||
4.3 | Доля опубликованных сведений о заключении (исполнении) контрактов без использования ГоИС "Госзакупки ЯО", % (А13) | А13 = (Кгис / Кобщ) x 100%, где: Кгис - количество опубликованных сведений о заключении (исполнении) контрактов с использованием ГоИС "Госзакупки ЯО", шт.; Кобщ - общее количество опубликованных сведений о заключении (исполнении) контрактов, шт. | А13 = 100 | 100 | 0,2 | оценка соблюдения требований постановления Правительства области от 04.04.2014 N 293-п "О вводе в эксплуатацию государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области" |
100 > А13 >= 99 | 75 | |||||
99 > А13 >= 98 | 50 | |||||
98 > А13 >= 97 | 25 | |||||
97 > А13 >= 0 | 0 | |||||
5. Закупки малого объема (Р5) | ||||||
5.1 | Доля закупок малого объема, размещенных заказчиками в электронном магазине закупок малого объема, % (А14) | А14 = (Зэм / Зпг) / 100%, где: Зэм - общая стоимость закупок малого объема в электронном магазине закупок, тыс. руб.; Зпг - общая стоимость позиций планов-графиков по особым закупкам на конец года, тыс. руб. | А14 >= 100 | 100 | 0,4 | оценка объема размещения закупок малого объема |
100 > А14 >= 80 | 80 | |||||
80 > А14 >= 60 | 60 | |||||
60 > А14 >= 40 | 40 | |||||
40 > А14 >= 0 | 0 | |||||
5.2 | Среднее количество поданных заявок на участие, участников (А15) | А15 = УЗ / Зэм, где: УЗ - количество поданных заявок участников, шт.; Зэм - общее количество закупок малого объема в электронном магазине закупок, шт. | 100 | 0,3 | оценка степени содействия конкуренции | |
3,0 > А15 >= 2,0 | 75 | |||||
2,0 > А15 >= 1,5 | 50 | |||||
1,5 > А15 >= 1,0 | 25 | |||||
1,0 > А15 >= 0 | 0 | |||||
5.3 | Экономия средств по состоявшимся закупкам малого объема, % (А16) | где: НЦКизв - цена извещения по закупке малого объема, руб.; ЦК - цена заключенного контракта (при наличии контракта), руб.; ЦП - цена наименьшего предложения участника закупки малого объема (при отсутствии информации о заключенном контракте), руб. | 100 >= А16 >= 15 | 100 | 0,3 | оценка экономической эффективности закупки |
15 > А16 >= 10 | 75 | |||||
10 > А16 >= 5 | 50 | |||||
5 > А16 >= 3 | 25 | |||||
3 > А16 >= 0 | 0 | |||||
II. ГРБС | ||||||
6. Организационная структура (Р6) | ||||||
6.1 | Своевременность утверждения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), календарных дней (А17) | А17 = Допт - Дп, где: Допт - оптимальная дата принятия акта на соответствующий финансовый год (01 апреля); Дп - дата принятия акта на соответствующий финансовый год | 100 | 0,4 | оценка создания условий заказчикам для качественного планирования закупок с соблюдением требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | |
0 < А17 <= 30 | 75 | |||||
30 < А17 <= 61 | 50 | |||||
61 < А17 <= 91 | 25 | |||||
0 | ||||||
6.2 | Своевременность утверждения нормативных затрат на обеспечение функций органов власти (включая подведомственные казенные учреждения), календарных дней (А18) | А18 = Допт - Дп, где: Допт - оптимальная дата принятия акта на соответствующий финансовый год (01 апреля); Дп - дата принятия акта на соответствующий финансовый год | 100 | 0,4 | оценка создания для заказчиков условий для качественного планирования закупок с соблюдением требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | |
0 < А18 <= 30 | 75 | |||||
30 < А18 <= 61 | 50 | |||||
61 < А18 <= 91 | 25 | |||||
0 | ||||||
6.3 | Доля контрактов, заключенных подведомственными заказчиками по результатам совместных торгов, % (А19) | А19 = (Кст / Кобщ) / 100%, где: Кст - стоимость контрактов, заключенных подведомственными заказчиками по результатам совместных торгов; Кобщ - общая стоимость контрактов, заключенных подведомственными заказчиками | 100 >= А19 >= 20 | 100 | 0,2 | оценка степени участия в совместных торгах |
20 > А19 >= 15 | 75 | |||||
15 > А19 >= 10 | 50 | |||||
10 > А19 >= 5 | 25 | |||||
5 > А19 >= 0 | 0 |