АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2020 года N 1324


О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий частным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в возрасте до 8 лет на территории города Перми и имеющим лицензию на осуществление образовательной деятельности, по возмещению части затрат, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 28.03.2013 N 191



В соответствии со статьями 69.1, 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решением Пермской городской Думы от 20 ноября 2012 г. N 244 "Об установлении расходного обязательства города Перми по возмещению части затрат частным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования", в целях актуализации нормативной правовой базы администрации города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок предоставления субсидий частным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в возрасте до 8 лет на территории города Перми и имеющим лицензию на осуществление образовательной деятельности, по возмещению части затрат, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 28 марта 2013 г. N 191 (в ред. от 24.05.2013 N 408, от 01.10.2013 N 803, от 11.03.2014 N 165, от 30.03.2017 N 233, от 01.02.2018 N 64, от 27.04.2018 N 258, от 29.01.2020 N 78, от 29.06.2020 N 546).


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", за исключением абзацев второго, третьего, седьмого, восьмого, четырнадцатого пункта 2.13 пункта 2 прилагаемых изменений, которые вступают в силу с 1 января 2021 г.


3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего Постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Гаджиеву Л.А.



Временно исполняющий полномочия
Главы города Перми
А.Н.ДЕМКИН



УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации города Перми
от 24.12.2020 N 1324



ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЧАСТНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В ВОЗРАСТЕ ДО 8 ЛЕТ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕРМИ И ИМЕЮЩИМ ЛИЦЕНЗИЮ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 28 МАРТА 2013 Г. N 191


1. В разделе 1:


1.1. наименование изложить в следующей редакции:


"I. Общие положения о предоставлении субсидии";


1.2. дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:


"1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).".


2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:


"II. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Получатель субсидии должен соответствовать на дату подачи заявки следующим требованиям:


отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;


получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;


не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;


не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.


2.2. Подача заявки на включение в реестр осуществляется по инициативе получателя субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с представлением следующих документов:


копия устава (за исключением индивидуальных предпринимателей);


копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии (приказ, решение, доверенность);


копия действующей лицензии на осуществление образовательной деятельности по реализации программ дошкольного образования;


копия распорядительного акта получателя субсидии об установлении дифференцированного размера родительской платы в зависимости от вида, продолжительности предоставляемой услуги и возраста получателя услуги;


копия документа, подтверждающего право пользования недвижимым имуществом, используемым в целях реализации оказываемой услуги;


документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка:


выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, или нотариально заверенная копия такой выписки, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с официального сайта регистрирующего органа в сети Интернет;


справка, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, об отсутствии (наличии) у организации неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию до 20 числа месяца предоставления заявки в Департамент;


справка, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы, об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.


2.3. Представляемые документы должны быть заверены печатью и подписью руководителя получателя субсидии (за исключением нотариально заверенных документов) с резолюцией "Копия верна", расшифровкой подписи должностного лица, заверившего копию.


2.4. В течение 10 рабочих дней после представления документов Департамент проводит их экспертизу, проверяет достоверность сведений, указанных в документах получателя субсидии, и направляет получателю субсидии уведомление о включении в реестр или отказ о включении в реестр по основаниям, изложенным в пункте 2.10 настоящего Порядка.


2.5. Получатель субсидии имеет право после устранения замечаний, указанных в уведомлении об отказе о включении в реестр, подать заявку повторно согласно пункту 2.2 настоящего Порядка.


2.6. Субсидии предоставляются частным образовательным организациям на возмещение части затрат, связанных с предоставлением услуги по образовательным программам дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми в возрасте до 8 лет, за счет средств бюджета города Перми на основании договора о предоставлении субсидии по форме, утвержденной департаментом финансов администрации города Перми (далее - договор о предоставлении субсидии) при соблюдении условий:


исключение из платы родителей (законных представителей), взимаемой частной образовательной организацией, суммы субсидии в расчете на 1 воспитанника, предоставленных данной организации из бюджетов всех уровней на возмещение части затрат;


в размере, не превышающем фактические затраты получателя субсидии на осуществление присмотра и ухода за детьми, в расчете на 1 воспитанника с представлением копий договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, чеков, товарных накладных, платежных ведомостей, копий платежных поручений, реестров платежных поручений). Представляемые документы должны быть заверены печатью и подписью руководителя получателя субсидии (за исключением нотариально заверенных документов) с резолюцией "Копия верна", расшифровкой подписи должностного лица, заверившего копию.


2.7. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты направления письменного уведомления о включении в реестр направляет в адрес получателя субсидии проект договора о предоставлении субсидии.


2.8. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней с даты получения договора о предоставлении субсидии рассматривает и подписывает договор о предоставлении субсидии в 2 экземплярах и направляет в Департамент для подписания другой стороной.


2.9. Департамент возвращает получателю подписанный экземпляр договора о предоставлении субсидии не позднее 5 рабочих дней с даты его получения.


2.10. Основанием для отказа о включении в реестр является:


несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.2, 2.3, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;


установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.


2.11. Расчет объема субсидии производится Департаментом в размере нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по присмотру и уходу, реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования, средней величины нормативных затрат на содержание муниципального имущества в расчете на одного воспитанника и затрат на уплату налогов (далее - размер показателя).


2.12. Планируемый объем оказываемых услуг на основании заключенных договоров с потребителями услуг указывается в заявке получателем субсидии с учетом планируемого количества оказываемых услуг в плановом периоде.


2.13. Услуга дифференцирована по виду, продолжительности предоставляемой услуги и возрасту получателя услуги:


физические лица, за исключением льготных категорий, в возрасте до 3 лет в группе кратковременного пребывания детей;


физические лица, за исключением льготных категорий, в возрасте от 3 до 8 лет в группе кратковременного пребывания детей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»