(с изменениями на 2 ноября 2021 года)
(в ред. Указа Президента РТ от 02.11.2021 N УП-842)
В соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Законом Республики Татарстан от 30 декабря 2005 года N 146-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Татарстан полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния", а также руководствуясь статьей 94 Конституции Республики Татарстан и Законом Республики Татарстан от 6 апреля 2005 года N 64-ЗРТ "Об исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан", постановляю:
1. Уполномочить Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан на:
осуществление организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния и ее методического и консультационного обеспечения;
установление требований к содержанию и формам отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан об осуществлении переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также к порядку представления такой отчетности;
установление порядка ежемесячного представления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов сведений, связанных с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в Управление записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан;
установление порядка и сроков представления органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов, записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, а также сведений, связанных с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в органы местного самоуправления муниципальных районов;
осуществление в пределах своей компетенции контроля за надлежащим осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, соблюдением требований законодательства об актах гражданского состояния, а также прав и законных интересов граждан при регистрации актов гражданского состояния.
2. Утвердить прилагаемую структуру Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан.
3. Управлению записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан осуществлять своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, а также контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Республики Татарстан по вопросам переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также отчетности об осуществлении указанных полномочий.
4. Министерству финансов Республики Татарстан осуществлять своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности, а также в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, отчета о расходовании субвенций, предоставленных на реализацию переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
5. Установить, что полномочия, предусмотренные пунктом 1 настоящего Указа, осуществляются Управлением записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан в пределах установленной предельной численности его работников и фонда оплаты труда.
6. Кабинету Министров Республики Татарстан привести свои акты в соответствие с настоящим Указом, а также принять иные решения, обеспечивающие его реализацию.
7. Признать утратившим силу Указ Президента Республики Татарстан от 11 марта 2009 года N УП-141 "Вопросы Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан".
8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Республики Татарстан
Р.Н.МИННИХАНОВ
Казань, Кремль
25 декабря 2020 года
N УП-876
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
(в ред. Указа Президента РТ от 02.11.2021 N УП-842)
┌════════════════════════‰
│ Начальник Управления │
└═══════════┬════════════…
┌════════════════════════════┼══════════════════════════‰
┌═══════┴══════════‰ │ ┌═════════┴═══════‰
│ Отдел правовой, │ ┌═══════════┴═══════════‰ │Сектор ресурсного│
│организационной и │ ┌══┤Заместитель начальника │ │ обеспечения и │
│ кадровой работы │ │ │ Управления │ │ государственных │
└══════════════════… │ └═══════════════════════… │ закупок │
│ ┌═══════════════════════‰ └═════════════════…
│ │ Отдел информационных │
├══┤ ресурсов и оказания │
│ │государственных услуг │
│ └═══════════════════════…
│ ┌═══════════════════════‰
│ │ Отдел │
└══┤ контрольно- │
│ методической работы │
└═══════════════════════…