Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2020 года N 1552-П


О предоставлении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования муниципальный округ Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изменениями на 20 апреля 2021 года)

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.04.2021 N 309-П)



В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2020 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Департаменту государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию из окружного бюджета бюджету муниципального образования муниципальный округ Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством для реализации мероприятий по капитальному ремонту фасадов многоквартирных домов в городе Надыме в 2021 году, в размере 51 023 000 (пятьдесят один миллион двадцать три тысячи) рублей.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.04.2021 N 309-П)


2. Установить, что предоставление и распределение бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования муниципальный округ Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, согласно приложению.


3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 декабря 2020 года N 1552-П



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЖИЛИЩНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.04.2021 N 309-П)


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидии, выделенной бюджету муниципального образования муниципальный округ Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование, автономный округ) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в соответствии с жилищным законодательством (далее - субсидия).


1.2. Целью предоставления субсидии муниципальному образованию является реализация мероприятий по капитальному ремонту фасадов многоквартирных домов, расположенных по адресам: город Надым, улица Полярная, дома 15, 17, 18, 19; улица Сенькина, дом 3, улица Комсомольская, дома 19, 21, 23, 27, 31 (далее - реализация мероприятий).


1.3. Общий объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на реализацию мероприятий, составляет 51 023 000 (пятьдесят один миллион двадцать три тысячи) рублей.


(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.04.2021 N 309-П)


1.4. Субсидия предоставляется в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства по непрограммной части расходов окружного бюджета по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство".


1.5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.


1.6. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидии, является департамент государственного жилищного надзора автономного округа (далее - уполномоченный орган).


1.7. Привлечение управляющей организацией подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по реализации мероприятий с использованием средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П (далее - Порядок, N 506-П).


Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при реализации мероприятий определяются в соответствии с Положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468.


Нормативы стоимости проектных работ при реализации мероприятий определяются в соответствии с государственным сметным нормативом "Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения", утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года N 96.


Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной Порядком, N 506-П.


Сметная стоимость работ, выполняемых в рамках реализации мероприятий, определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов (часть 1 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).


Расчет стоимости выполненных работ при реализации мероприятий определяется в соответствии с Порядком расчета стоимости выполненных работ согласно приложению к настоящему Порядку.



II. Критерии отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии


2.1. Критерием отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидии является потребность в средствах на реализацию мероприятий.



III. Условия предоставления субсидии


3.1. Субсидия предоставляется при условиях:


3.1.1. наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии и софинансирование муниципального образования не менее 1% от общей стоимости работ и (или) услуг;


3.1.2. заключения соглашения в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - соглашение о предоставлении субсидии, Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.



IV. Порядок предоставления субсидии


4.1. Уполномоченный орган и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии в сроки, установленные пунктом 21 Правил.


4.2. После подписания соглашения о предоставлении субсидии муниципальное образование направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии (далее - заявка), исходя из фактической потребности в субсидии, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.


4.3. Заявка подается вместе с приложением копий следующих документов:


4.3.1. выписка из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии и софинансирование муниципального образования не менее 1% от общей стоимости услуг и (или) работ;


4.3.2. приказ о созданной в соответствии с Порядком, N 506-П комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по реализации мероприятий;


4.3.3. протокол проведения комиссионного отбора подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту, строительному контролю многоквартирного дома, составленный по форме согласно приложению N 3 к Порядку, N 506-П;


4.3.4. протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведенного в порядке, установленном Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года N 75;


4.3.5. муниципальный правовой акт, регулирующий цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий управляющим организациям, устанавливающий порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанный с учетом норм статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающий ответственность указанных управляющих организаций за нецелевое использование субсидии;


4.3.6. соглашения с управляющими организациями о предоставлении субсидий на софинансирование расходов для реализации мероприятий в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом муниципального образования;


4.3.7. договор на выполнение работ по реализации мероприятий с приложением графика производства работ и сметной документации по каждому виду работ, форма которого утверждается приказом уполномоченного органа;


4.3.8. договор на выполнение работ по разработке проектной документации по реализации мероприятий с приложением сметного расчета стоимости проектных работ, форма которого утверждается приказом уполномоченного органа;


4.3.9. договор на оказание услуг по осуществлению строительного контроля по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.


4.4. Вторая и последующие заявки подаются исходя из фактической потребности в субсидии вместе с приложением отчета об использовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, по форме, утвержденной соглашением о предоставлении субсидии.


4.5. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки проводит анализ состава и оформления документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, и при наличии условий предоставления субсидии, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования либо принимает решение об отказе в перечислении субсидии.


При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность принятых решений согласно протоколам, указанным в подпунктах 4.3.3, 4.3.4 пункта 4.3 настоящего Порядка, а также оставляет без рассмотрения документы, не соответствующие перечню, указанному в пункте 4.3 настоящего Порядка.


Перечисление субсидии муниципальному образованию осуществляется в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования на дату совершения платежа.


Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.


4.6. Решение об отказе в перечислении субсидии направляется уполномоченным органом муниципальному образованию в письменном виде не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа.


Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:


а) непредставление в полном объеме документов, указанных в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Порядка;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»