В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 2 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:
1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 09.10.2015 N 539-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" следующие изменения:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Установить, что в 2020 году краевые государственные бюджетные и автономные учреждения Красноярского края могут осуществлять расходы по оплате труда работников этих учреждений в целях обеспечения уровня оплаты труда, установленного трудовым законодательством Российской Федерации, налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, расходы, связанные с оплатой коммунальных услуг и содержанием имущества, а также расходы, связанные с выполнением государственного задания, возникшие до наступления обстоятельств, препятствующих его выполнению в связи с ограничительными мероприятиями, направленными на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции на территории Красноярского края, и подлежащие оплате в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании заключенных контрактов (договоров), в том числе за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждений независимо от объема оказанных ими государственных услуг (выполненных работ).";
в Порядке формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок):
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях услуг и (или) региональном перечне государственных услуг и работ, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, при которых отраслевой корректирующий коэффициент определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 17.1 Порядка (далее - показатели отраслевой специфики).";
абзац пятый пункта 14 дополнить словами ", в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги.";
абзацы третий и четвертый пункта 15 дополнить словами ", за исключением затрат, указанных в абзаце пятом пункта 14 Порядка";
дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с общими требованиями.
В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики. В случае если значение отраслевого корректирующего коэффициента не принимает значение, равное 1, то органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении краевых государственных бюджетных или краевых государственных автономных учреждений, главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения, устанавливается порядок применения отраслевого корректирующего коэффициента.";
пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"Применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента определяется в соответствии с порядком, указанным в абзаце первом настоящего пункта.";
в абзаце первом пункта 24 слово "имущества" заменить словами "особо ценного недвижимого имущества";
в приложении N 1 к Порядку:
сноску 2 изложить в следующей редакции:
"<2> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество государственных услуг (работ), установленными в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), или региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Красноярского края (далее - региональный перечень), и единицами их измерения.";
сноску 4 изложить в следующей редакции:
"<4> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, и единицами их измерения.";
приложение N 2 к Порядку изложить в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать Постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Ю.А.ЛАПШИН
Значения норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, выраженных в натуральных показателях и установленных методом наиболее эффективного учреждения
Наименование государственной услуги <1> | Уникальный номер реестровой записи <2> | Наименование нормы <3> | Единица измерения нормы <4> | Значение нормы <5> |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги | ||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги | ||||
1.2. Материальные запасы и движимое имущество, не отнесенное к особо ценному, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги | ||||
1.3. Резерв на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования | ||||
1.4. Иные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги | ||||
2. Нормы на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги | ||||
2.1. Коммунальные услуги | ||||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества | ||||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества | ||||
2.4. Резерв на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования | ||||
2.5. Услуги связи | ||||
2.6. Транспортные услуги | ||||
2.7. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги | ||||
2.8. Прочие общехозяйственные нужды | ||||