(с изменениями на 24 декабря 2020 года)
(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 21.09.2016 N 465-п, от 19.10.2017 N 620-п, от 24.10.2017 N 626-п, от 27.12.2018 N 781-п, от 31.12.2019 N 788-п, от 24.12.2020 N 914-п)
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
абзац исключен. - Постановление Правительства Красноярского края от 24.10.2017 N 626-п.
3. Опубликовать Постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
5. Утратил силу. - Постановление Правительства Красноярского края от 27.12.2018 N 781-п.
6. Установить, что в 2020 году краевые государственные бюджетные и автономные учреждения Красноярского края могут осуществлять расходы по оплате труда работников этих учреждений в целях обеспечения уровня оплаты труда, установленного трудовым законодательством Российской Федерации, налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, расходы, связанные с оплатой коммунальных услуг и содержанием имущества, а также расходы, связанные с выполнением государственного задания, возникшие до наступления обстоятельств, препятствующих его выполнению в связи с ограничительными мероприятиями, направленными на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции на территории Красноярского края, и подлежащие оплате в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании заключенных контрактов (договоров), в том числе за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждений независимо от объема оказанных ими государственных услуг (выполненных работ).
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 24.12.2020 N 914-п)
7. Утратил силу. - Постановление Правительства Красноярского края от 27.12.2018 N 781-п.
8. Абзац четвертый пункта 14, абзац пятый пункта 15, абзацы четвертый и девятый пункта 20 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов.
(п. 8 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 19.10.2017 N 620-п; в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 27.12.2018 N 781-п)
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 21.09.2016 N 465-п, от 19.10.2017 N 620-п, от 27.12.2018 N 781-п, от 31.12.2019 N 788-п, от 24.12.2020 N 914-п)
1. Порядок формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) краевыми государственными бюджетными учреждениями и краевыми государственными автономными учреждениями, а также краевыми государственными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения (далее - государственные учреждения).
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
2. Государственное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок оказания (выполнения) государственной услуги (работы);
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями оказываемых услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату оказываемых услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством;
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, а также требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Государственное задание на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной (ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2017 N 620-п)
3. Государственное задание формируется при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Сводные показатели государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать прогнозу сводных показателей государственных заданий, установленному в государственных программах Красноярского края.
Государственное задание утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:
краевых государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения;
краевых государственных бюджетных учреждений и краевых государственных автономных учреждений - органами исполнительной власти Красноярского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
В случае изменения подведомственности государственного учреждения государственное задание не переутверждается при условии сохранения значений показателей, установленных государственным заданием.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с Порядком.
4. Государственное задание формируется главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое государственное казенное учреждение, либо органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Государственное задание в части государственных услуг, оказываемых краевыми государственными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни услуг).
Главный распорядитель средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое государственное казенное учреждение, либо орган исполнительной власти Красноярского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе формировать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными учреждениями также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Красноярского края (далее - региональный перечень государственных услуг и работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 19.10.2017 N 620-п)
5. В случае внесения изменений в общероссийские базовые перечни услуг и (или) региональный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, и (или) изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находится краевое государственное казенное учреждение, либо органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений вносятся изменения в государственное задание. Внесение изменений в государственное задание осуществляется путем его изложения в новой редакции.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из краевого бюджета краевому государственному бюджетному учреждению или краевому государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке краевыми государственными бюджетными учреждениями или краевыми государственными автономными учреждениями в краевой бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.