Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 декабря 2020 года N 193-Н


О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 30.07.2020 N 83-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилья и коммунальных услуг в Эвенкийском муниципальном районе"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 16.12.2022 N 99-Н.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", Постановлением Правительства Красноярского края от 31.03.2020 N 182-п "Об утверждении Порядков предоставления мер социальной поддержки гражданам, проживающим в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:


1. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 30.07.2020 N 83-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилья и коммунальных услуг в Эвенкийском муниципальном районе" следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилья и коммунальных услуг в Эвенкийском муниципальном районе (далее - Административный регламент):


подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, подлежащих

предоставлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления



14. Для получения государственной услуги заявитель либо представитель представляет в уполномоченное учреждение или в КГБУ "МФЦ":


1) заявление о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки с указанием реквизитов счета, открытого гражданином в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки, или о перерасчете размера дополнительных мер социальной поддержки, о прекращении предоставления дополнительных мер социальной поддержки, о приостановлении предоставления дополнительных мер социальной поддержки, о возобновлении предоставления дополнительных мер социальной поддержки (путем почтового отправления, либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг, - в случае представления документов в электронной форме), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевом портале государственных и муниципальных услуг, - в случае представления документов в электронной форме), содержащего информацию о наличии (отсутствии) у гражданина открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных гражданина, членов его семьи (для лиц, указанных в пунктах 3.1 - 3.4, 3.7 Административного регламента) или представителя (в случае представления документов представителем);


2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;


3) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, содержащих сведения о площади жилого помещения, в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;


4) копии документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки;


5) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае представления документов представителем);


6) копию решения суда об установлении факта проживания гражданина на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, отметки о регистрации гражданина по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края.


14.1. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.1 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют:


1) копии паспортов гражданина Российской Федерации, несовершеннолетних детей, достигших возраста 14 лет, а также детей, достигших 18-летнего возраста, обучающихся в общеобразовательных организациях;


2) копию документа, подтверждающего факт усыновления (удочерения) (копия вступившего в силу решения суда об усыновлении (удочерении), установлении отцовства, свидетельство об усыновлении (удочерении).


14.2. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.4 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют документы (или копии), подтверждающие, что нетрудоспособные члены семьи ветерана труда находятся у него на иждивении (паспорт ребенка, не достигшего возраста 18 лет, решение суда, устанавливающее наличие у ветерана труда иждивенцев).


Форма заявления о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилья и коммунальных услуг приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.";


подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления муниципальных образований

Красноярского края и иных органов, участвующих

в предоставлении государственных или муниципальных услуг,

и которые заявитель вправе представить, а также способы

их получения заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления



15. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.1 - 3.7 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:


1) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, содержащих сведения о площади жилого помещения, или выписку из Единого государственного реестра недвижимости, в случае, если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;


2) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при ее наличии);


3) копию документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края.


15.1. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.1 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:


1) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина;


2) копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей, не достигших возраста 14 лет;


3) копию документа, подтверждающего факт установления опеки (предварительной опеки) над детьми, передачи на воспитание в приемную семью (копия выписки из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки, копия договора о передаче детей на воспитание в приемную семью, копия свидетельства об установлении отцовства);


4) справку с места учебы, подтверждающую обучение в общеобразовательной организации, в отношении детей, достигших возраста 18 лет.


15.2. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.2, 3.3, 3.7 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:


1) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина;


2) копию свидетельства о праве на льготы, выданного в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17.01.1983 N 59-27 "О льготах военнослужащим, рабочим и служащим, находящимся в составе ограниченного контингента советских войск на территории Демократической Республики Афганистан, и их семьям", или удостоверения, выданного в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 04.09.1990 N 892 "О предоставлении льгот некоторым категориям граждан", или удостоверения ветерана боевых действий - для лиц, указанных в подпункте "б" пункта 1 статьи 53 Закона края N 7-2658;


3) копию свидетельства о праве на льготы для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, соответствующего образца, установленного Правительством Российской Федерации от 03.05.1994 N 419 "Об утверждении Положения о порядке предоставления льгот реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий", до его получения - копия справки установленной формы, выдаваемой правоохранительными органами соответственно для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, копия свидетельства о праве на льготы для реабилитированных лиц и (или) лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, соответствующего образца, установленного Правительством Российской Федерации от 16.03.1992 N 160 "О порядке выплаты денежной компенсации и предоставлении льгот лицам, реабилитированным в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", до его получения - справки о реабилитации, выданной органами внутренних дел либо справки о признании лиц подвергшимися политическим репрессиям и подлежащими реабилитации, либо пострадавшими от политических репрессий, выданной органами прокуратуры и внутренних дел, - для лиц, указанных в подпункте "в" пункта 1 статьи 53 Закона края N 7-2658;


4) копию удостоверения участника войны или удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, или удостоверения инвалида Отечественной войны, или удостоверения о праве на льготы, выданного в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 12.05.1988 N 621 "О дополнительных мерах по улучшению условий жизни ветеранов войны и труда", или удостоверение, выданное в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 30.04.1990 N 440 "О льготах гражданам, пережившим блокаду г. Ленинграда в период Великой Отечественной войны", или удостоверения о праве на льготы, выданного в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих", - для лиц, указанных в подпункте "ж" пункта 1 статьи 53 Закона края N 7-2658.


15.3. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.4 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:


1) справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, подтверждающую увеличение размера пенсии в связи с наличием у ветерана труда иждивенцев;


2) свидетельство о рождении ребенка, не достигшего возраста 18 лет.


15.4. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.5, 3.6 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, или копию пенсионного удостоверения, или справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении пенсии по инвалидности, страховой пенсии по инвалидности.


В случае если заявителем или представителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 1 пункта 15, пунктах 15.1 - 15.4 Административного регламента, уполномоченное учреждение запрашивает такие документы в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.


В случае если заявителем или представителем не представлена по собственной инициативе копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и из заявления о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.


В случае если заявителем или представителем не представлена по собственной инициативе копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и из заявления о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»