Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2020 года N 658-П


О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 01.04.2020 N 133-П

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Кировской области от 29.01.2024 N 23-П.
____________________________________________________________________



Правительство Кировской области постановляет:


1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 01.04.2020 N 133-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы", утвердив изменения в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" (далее - Государственная программа) согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.



Председатель Правительства
Кировской области
А.А.ЧУРИН



Приложение



Утверждены
постановлением
Правительства Кировской области
от 4 декабря 2020 г. N 658-П



ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"


1. В паспорте Государственной программы:


1.1. Раздел "Ресурсное обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение Государственной программы

общий объем финансирования Государственной программы - 41551160,60 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 3369673,69 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 36986970,19 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 1024596,95 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников финансирования - 169919,77 тыс. рублей"


1.2. Дополнить разделом "Справочно: объем налоговых расходов" следующего содержания:

"Справочно: объем налоговых расходов

1279862,00 тыс. рублей"


2. В разделе 3 "Обобщенная характеристика отдельных мероприятий, проектов Государственной программы":


2.1. В пункте 3.1:


2.1.1. В подпункте 3.1.1:


2.1.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:


"строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения (за исключением автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения в границах городских округов, расположенных на расстоянии менее 50 километров от областного центра (в том числе городского округа "Город Киров") (далее - Кировская городская агломерация), по которым мероприятия реализуются в рамках регионального проекта "Дорожная сеть Кировской области", а также за исключением автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, строительство которых осуществляется на условиях заключения контрактов жизненного цикла в рамках регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области"). Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, представлены в приложении N 3;".


2.1.1.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения (за исключением автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, расположенных в границах Кировской городской агломерации, по которым мероприятия реализуются в рамках регионального проекта "Дорожная сеть Кировской области", а также за исключением автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, капитальный ремонт которых осуществляется на условиях заключения контрактов жизненного цикла в рамках регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области");".


2.1.1.3. В абзаце "бюджету муниципального образования "Город Киров" на содержание автомобильных дорог местного значения в границах городских округов с численностью населения свыше 300 тыс. человек (в 2021 году). Правила предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов утверждаются Правительством Кировской области," слова "(в 2021 году)" заменить словами "(в 2020 и 2021 годах)".


2.1.1.4. После абзаца "бюджету муниципального образования "Город Киров" на содержание автомобильных дорог местного значения в границах городских округов с численностью населения свыше 300 тыс. человек (в 2020 и 2021 годах). Правила предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов утверждаются Правительством Кировской области," дополнить абзацем следующего содержания:


"бюджету муниципального образования "Город Киров" на строительство объекта "Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове" (в 2020 году). Правила предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов утверждаются Правительством Кировской области,".


2.1.2. Подпункт 3.1.4 дополнить абзацем следующего содержания:


"проектирование, строительство и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, осуществляемые на условиях заключения контрактов жизненного цикла. Сведения о проектах, реализуемых на условиях заключения контрактов жизненного цикла, представлены в приложении N 3.".


2.2. В абзаце втором подпункта 3.2.3 пункта 3.2 слова "отправлением с территории Кировской области" заменить словами ", пункт отправления (назначения) которых расположен на территории Кировской области,".


3. В разделе 4 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":


3.1. Абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:


"Планируемый общий объем финансирования Государственной программы в 2020 - 2024 годах составит 41551160,60 тыс. рублей, в том числе:


средства федерального бюджета - 3369673,69 тыс. рублей;


средства областного бюджета - 36986970,19 тыс. рублей;


средства местных бюджетов - 1024596,95 тыс. рублей;


средства внебюджетных источников финансирования - 169919,77 тыс. рублей.".


3.2. Абзац шестой исключить.


3.3. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

Основные направления финансирования

Объемы финансирования (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

всего

Капитальные вложения

469 628,37

1 757 134,68

3 229 424,52

545 771,10

391 577,10

6 393 535,77

Прочие расходы

8 559 452,73

7 314 004,14

5 680 402,00

6 727 811,62

6 875 954,34

35 157 624,83

Итого

9 029 081,11

9 071 138,82

8 909 826,52

7 273 582,72

7 267 531,44

41 551 160,60"


4. Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения (приложение N 3 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 1.


5. Сведения о крупных проектах, имеющих особо важное значение для социально-экономического развития Российской Федерации (приложение N 4 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 2.


6. Внести изменение в пункт 13 Порядка предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (приложение N 5 к Государственной программе), изложив абзац " - объем субсидии, перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством транспорта Кировской области;" в следующей редакции:


" - объем субсидии, перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством транспорта Кировской области;".


7. Внести изменение в пункт 16 Порядка предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов, за исключением городских населенных пунктов моногородов Кировской области, в 2020 и 2022 годах (приложение N 6 к Государственной программе), изложив абзац " - объем субсидии, перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством транспорта Кировской области;" в следующей редакции:


" - объем субсидии, перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством транспорта Кировской области;".


8. В сведениях об отдельном мероприятии "Налоговые расходы" Государственной программы (приложение N 7 к Государственной программе) слова "Наименование показателя, на который оказывает влияние налоговый расход" заменить словами "Наименование показателя, на значение (достижение) которого оказывает влияние налоговый расход".


9. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы (приложение N 8 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.



Приложение N 1



Приложение N 3
к Государственной программе



СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

N п/п

Наименование проекта (объекта)

Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проекта

Срок ввода объекта в эксплуатацию

Мощность объекта по проектно-сметной документации (км, шт.)

Стоимость в ценах соответствующих лет (тыс. рублей)

Остаток сметной стоимости в ценах соответствующих лет до конца строительства по состоянию на 01.01.2020 (тыс. рублей)

Прогнозируемый объем финансирования (тыс. рублей)

всего

из них искусственных сооружений (пог. м)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Строительство и реконструкция объектов - всего

268,543

2 342,57

51 333 081,2

51 210 619,6

26 379,70

649 877,8

3 140 334,9

8 980 159,5

7 853 627,0

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

499 101,5

2 729 686,0

8 737 837,1

7 642 452,9

областной бюджет

26 379,7

150 776,3

410 648,9

242 322,4

211 174,1

1.

Строительство автомобильной дороги Вятские Поляны - Сосновка (участок от г. Вятские Поляны до мостового перехода через р. Вятка)

от 06.11.2009 N 43-1-1-0370-09 (ИИ)

2026 год

13,83

882 778,1

882 778,1

4 930,5

12 603,1

в том числе:

областной бюджет

4 930,5

12 603,1

2.

Мост через реку Немда на км 27 + 200 автомобильной дороги Кырчаны - Нема - Кильмезь в Немском районе

отсутствует

2023 год

43,15

64 222,4

62 616,3

3 000,0

42 616,3

17 000,0

в том числе областной бюджет

3 000,0

42 616,3

17 000,0

3.

Реконструкция автомобильной дороги Киров - Котлас - Архангельск с подъездами: к пгт Опарино, к пос. Альмеж, к пос. Скрябино, участок Пинюг - Скрябино в Кировской области

отсутствует

2026 год

16,00

464 000,0

464 000,0

10 716,9

в том числе областной бюджет

10 716,9

4.

Строительство автомобильной дороги Киров - Котлас - Архангельск с подъездами: к пгт Опарино, к пос. Альмеж, к пос. Скрябино, участок Пинюг - Верхнемалье в Кировской области

отсутствует

2026 год

20,20

658 120,0

658 120,0

18 010,5

в том числе областной бюджет

18 010,5

5.

Строительство автомобильной дороги Вятские Поляны - Сосновка - граница Республики Удмуртия в Вятскополянском районе Кировской области

от 19.11.2008 N 43-1-5-0173-08 (ИИ),

от 19.11.2008 N 43-1-5-0173-08 (ПД)

2024 год

11,63

77,25

775 342,6

775 342,6

12 000,0

116 790,8

646 551,8

в том числе:

федеральный бюджет

116 790,8

646 451,8

областной бюджет

12 000,0

100,0

6.

Реконструкция автомобильной дороги Криуша - Советск - Лебяжье - Вершинята, на участке км 54 + 600 - км 60 + 100, в Лебяжском районе Кировской области

отсутствует

2024 год

2,5

1 479 682,0

1 479 682,0

55 446,0

574 236,0

850 000,0

в том числе:

федеральный бюджет

574 236,0

850 000,0

областной бюджет

55 446,0

7.

Автомобильная дорога Кирово-Чепецк - Слободской на участке от мостового перехода через реку Чепца у г. Кирово-Чепецк до дер. Ужоговица в Кировской области

отсутствует

2025 год

19,8

1 294 649,0

1 292 833,3

17 017,6

502 767,6

371 232,4

в том числе:

федеральный бюджет

502 767,6

371 232,4

областной бюджет

17 017,6

8.

Реконструкция автомобильной дороги Кирово-Чепецк - Слободской, на участке от автомобильной дороги Кострома - Шарья - Киров - Пермь до дер. Ужоговица в Кировской области

отсутствует

2026 год

8,5

410 443,4

410 443,4

1 568,3

5 075,1

в том числе областной бюджет

1 568,3

5 075,1

9.

Реконструкция автомобильной дороги Киров - Малмыж - Вятские Поляны, участок от границы г. Кирова до примыкания автомобильной дороги Киров - Кирово-Чепецк - Зуевка - Фаленки - граница Удмуртской Республики

отсутствует

2024 год

2,35

600 930,2

600 930,2

4 755,7

12 485,3

293 670,5

290 018,7

в том числе:

федеральный бюджет

293 670,5

290 018,7

областной бюджет

4 755,7

12 485,3

10.

Реконструкция автомобильной дороги Киров - Кирово-Чепецк - Зуевка - Фаленки - граница Удмуртской Республики, на участке от автомобильной дороги Киров - Малмыж - Вятские Поляны до границы г. Кирово-Чепецк (1-й участок)

отсутствует

2026 год

8,261

2 015 736,5

2 015 736,5

6 537,2

в том числе областной бюджет

6 537,2

11.

Реконструкция автомобильной дороги Киров - Кирово-Чепецк - Зуевка - Фаленки - граница Удмуртской Республики, на участке от автомобильной дороги Киров - Малмыж - Вятские Поляны до границы г. Кирово-Чепецк (2-й участок)

отсутствует

2026 год

7,589

1 019 376,3

1 019 376,3

6 515,6

в том числе областной бюджет

6 515,6

12.

Строительство автомобильной дороги "Западный обход г. Кирова", на участке от моста через реку Вятка у дер. Гнусино до транспортной развязки автомобильной дороги Киров - Советск - Яранск

от 06.08.2010 N 43-1-1-0527-10, от 29.12.2012 N 43-1-2-0527-12, от 29.12.2012 N 43-1-6-0527-12

2026 год

21,493

17 416 042,0

17 298 479,9

4 001 380,0

4 000 000,0

в том числе:

федеральный бюджет

4 000 000,0

4 000 000,0

областной бюджет

1 380,0

13.

Строительство мостового перехода через реку Вятка у дер. Цепели на автомобильной дороге Цепели - Русское - Стрижи - Вахренки - Кирово-Чепецк (объездная автомобильная дорога г. Кирова) в Орловском районе Кировской области

отсутствует

2026 год

12,0

550,0

4 890 055,0

4 890 055,0

12 831,7

52 141,8

в том числе областной бюджет

12 831,7

52 141,8

14.

Строительство мостового перехода через реку Чепца у г. Зуевка в Зуевском районе Кировской области

отсутствует

2026 год

7,745

305,0

3 486 950,0

3 486 950,0

8 408,8

в том числе областной бюджет

8 408,8

15.

Строительство автомобильной дороги Цепели - Русское - Стрижи - Вахренки - Кирово-Чепецк на участке от мостового перехода через реку Вятка у дер. Цепели до автомобильной дороги Киров - Малмыж - Вятские Поляны (объездная автомобильная дорога г. Кирова) в Кировской области

отсутствует

2026 год

49,0

4 465 120,0

4 465 120,0

23 416,0

35 509,9

в том числе областной бюджет

23 416,0

35 509,9

16.

Реконструкция автомобильной дороги Ужоговица - Роговое - Мотоус - Яговкинцы - Зуевка в Кировской области

отсутствует

2026 год

58,55

2 902 380,0

2 902 380,0

20 916,5

25 555,2

в том числе областной бюджет

20 916,5

25 555,2

17.

Проектирование и реконструкция моста через реку Быстрица на км 29 + 687 автомобильной дороги Киров - Советск - Яранск с подъездом к г. Яранск в Оричевском районе (на принципах жизненного цикла)

отсутствует

2024 год

122,2

803 328,0

803 328,0

7 356,0

316 901,0

479 071,0

в том числе:

федеральный бюджет

300 000,0

479 071,0

областной бюджет

7 356,0

16 901,0

18.

Проектирование и реконструкция моста через реку Пижма на км 137 + 900 автомобильной дороги Киров - Советск - Яранск с подъездом к г. Яранск в Советском районе (на принципах жизненного цикла)

отсутствует

2023 год

368,0

1 764 282,0

1 764 282,0

8 443,0

830 058,0

925 781,0

в том числе:

федеральный бюджет

800 000,0

925 781,0

областной бюджет

8 443,0

30 058,0

19.

Проектирование и реконструкция моста через реку Немда на км 142 + 700 автомобильной дороги Киров - Советск - Яранск с подъездом к г. Яранск в Советском районе (на принципах жизненного цикла)

отсутствует

2023 год

174,12

1081439,0

1081439,0

6 944,0

518 562,0

555 933,0

в том числе:

федеральный бюджет

500 000,0

555 933,0

областной бюджет

6 944,0

18 562,0

20.

Проектирование и реконструкция моста через реку Юг на км 0 + 500 автомобильной дороги Подосиновец - граница Вологодской области в Подосиновском районе (на принципах жизненного цикла)

отсутствует

2024 год

220,65

1 090 052,0

1 090 052,0

8 496,0

521 004,0

560 552,0

в том числе:

федеральный бюджет

500 000,0

560 552,0

областной бюджет

8 496,0

21 004,0

21.

Проектирование и реконструкция моста через реку Вала на км 225 + 765 автомобильной дороги Казань - Пермь в Кильмезском районе (на принципах жизненного цикла)

отсутствует

2024 год

148,2

770 905,0

770 905,0

7 699,0

318 079,0

445 127,0

в том числе:

федеральный бюджет

300 000,0

445 127,0

областной бюджет

7 699,0

18 079,0

22.

Устройство барьерного ограждения на разделительной полосе автомобильной дороги Южный обход г. Кирова

отсутствует

2022 год

6,265

83 960,0

82 482,3

82 482,3

в том числе областной бюджет

82 482,3

23.

Проектирование и строительство пешеходных переходов на автомобильной дороге Казань - Пермь в с. Савали (на принципах жизненного цикла)

отсутствует

2020 год

2 шт.

9 645,4

9 645,4

9 645,4

в том числе областной бюджет

9 645,4

24.

Проектирование и строительство пешеходного перехода на автомобильной дороге Юрья - Великорецкое в с. Великорецкое (на принципах жизненного цикла)

отсутствует

2020 год

1 шт.

4 412,6

4 412,6

4 412,6

в том числе областной бюджет

4 412,6

25.

Проектирование и строительство пешеходного перехода на автомобильной дороге Плотники - Вожгалы - Богородское - Уни в с. Верхобыстрица (на принципах жизненного цикла)

отсутствует

2021 год

1 шт.

4 955,0

4 955,0

4 955,0

в том числе областной бюджет

4 955,0

26.

Проектирование и строительство пешеходного перехода на автомобильной дороге Плотники - Вожгалы - Богородское - Уни в с. Спасское (на принципах жизненного цикла)

отсутствует

2021 год

1 шт.

4 985,0

4 985,0

4 985,0

в том числе областной бюджет

4 985,0

27.

Проектирование и строительство пешеходного перехода на автомобильной дороге Афанасьево - Глазов в дер. Шердынята (на принципах жизненного цикла)

отсутствует

2021 год

1 шт.

4 990,0

4 990,0

4 990,0

в том числе областной бюджет

4 990,0

28.

Проектирование и строительство пешеходного перехода в дер. Перевоз на автомобильной дороге Киров - Малмыж - Вятские Поляны (на принципах жизненного цикла)

отсутствует

2020 год

1 шт.

4 523,1

4 523,1

4 523,1

в том числе областной бюджет

4 523,1

29.

Реконструкция моста через реку Ирючка на км 140 + 050 автомобильной дороги Казань - Пермь в Малмыжском районе (замена на водопропускную трубу)

отсутствует

2021 год

16

19 453,0

19 453,0

1 913,0

17 540,0

в том числе областной бюджет

1 913,0

17 540,0

30.

Мостовой переход через реку Чепца у г. Кирово-Чепецка на автомобильной дороге Кирово-Чепецк - Слободской в Кировской области

отсутствует

2023 год

2,83

318

2 860 323,60

2 860 323,60

5 885,6

521 801,5

1 588 540,0

742 953,6

в том числе:

федеральный бюджет

499 101,5

1 429 686,0

668 658,2

областной бюджет

5 885,6

22 700,0

158 854,0

74 295,4

31.

Нераспределенные лимиты

0,00

0,00

30 040,00

30 000,00

30 000,00

в том числе областной бюджет

0,00

0,00

30 040,00

30 000,00

30 000,00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»