____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Кировской области от 29.01.2024 N 23-П.
____________________________________________________________________
Правительство Кировской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 01.04.2020 N 133-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы", утвердив изменения в государственной программе Кировской области "Развитие транспортной системы" (далее - Государственная программа) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Правительства
Кировской области
А.А.ЧУРИН
Утверждены
постановлением
Правительства Кировской области
от 4 декабря 2020 г. N 658-П
ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. Раздел "Ресурсное обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение Государственной программы | общий объем финансирования Государственной программы - 41551160,60 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 3369673,69 тыс. рублей; средства областного бюджета - 36986970,19 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 1024596,95 тыс. рублей; средства внебюджетных источников финансирования - 169919,77 тыс. рублей" |
1.2. Дополнить разделом "Справочно: объем налоговых расходов" следующего содержания:
"Справочно: объем налоговых расходов | 1279862,00 тыс. рублей" |
2. В разделе 3 "Обобщенная характеристика отдельных мероприятий, проектов Государственной программы":
2.1. В пункте 3.1:
2.1.1. В подпункте 3.1.1:
2.1.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения (за исключением автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения в границах городских округов, расположенных на расстоянии менее 50 километров от областного центра (в том числе городского округа "Город Киров") (далее - Кировская городская агломерация), по которым мероприятия реализуются в рамках регионального проекта "Дорожная сеть Кировской области", а также за исключением автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, строительство которых осуществляется на условиях заключения контрактов жизненного цикла в рамках регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области"). Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, представлены в приложении N 3;".
2.1.1.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения (за исключением автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, расположенных в границах Кировской городской агломерации, по которым мероприятия реализуются в рамках регионального проекта "Дорожная сеть Кировской области", а также за исключением автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, капитальный ремонт которых осуществляется на условиях заключения контрактов жизненного цикла в рамках регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области");".
2.1.1.3. В абзаце "бюджету муниципального образования "Город Киров" на содержание автомобильных дорог местного значения в границах городских округов с численностью населения свыше 300 тыс. человек (в 2021 году). Правила предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов утверждаются Правительством Кировской области," слова "(в 2021 году)" заменить словами "(в 2020 и 2021 годах)".
2.1.1.4. После абзаца "бюджету муниципального образования "Город Киров" на содержание автомобильных дорог местного значения в границах городских округов с численностью населения свыше 300 тыс. человек (в 2020 и 2021 годах). Правила предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов утверждаются Правительством Кировской области," дополнить абзацем следующего содержания:
"бюджету муниципального образования "Город Киров" на строительство объекта "Путепровод с реконструкцией ул. Ивана Попова от ул. Щорса до ул. Чистопрудненской в г. Кирове" (в 2020 году). Правила предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов утверждаются Правительством Кировской области,".
2.1.2. Подпункт 3.1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"проектирование, строительство и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, осуществляемые на условиях заключения контрактов жизненного цикла. Сведения о проектах, реализуемых на условиях заключения контрактов жизненного цикла, представлены в приложении N 3.".
2.2. В абзаце втором подпункта 3.2.3 пункта 3.2 слова "отправлением с территории Кировской области" заменить словами ", пункт отправления (назначения) которых расположен на территории Кировской области,".
3. В разделе 4 "Ресурсное обеспечение Государственной программы":
3.1. Абзацы с первого по пятый изложить в следующей редакции:
"Планируемый общий объем финансирования Государственной программы в 2020 - 2024 годах составит 41551160,60 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 3369673,69 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 36986970,19 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 1024596,95 тыс. рублей;
средства внебюджетных источников финансирования - 169919,77 тыс. рублей.".
3.2. Абзац шестой исключить.
3.3. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Основные направления финансирования | Объемы финансирования (тыс. рублей) | |||||
2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | всего | |
Капитальные вложения | 469 628,37 | 1 757 134,68 | 3 229 424,52 | 545 771,10 | 391 577,10 | 6 393 535,77 |
Прочие расходы | 8 559 452,73 | 7 314 004,14 | 5 680 402,00 | 6 727 811,62 | 6 875 954,34 | 35 157 624,83 |
Итого | 9 029 081,11 | 9 071 138,82 | 8 909 826,52 | 7 273 582,72 | 7 267 531,44 | 41 551 160,60" |
4. Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения (приложение N 3 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
5. Сведения о крупных проектах, имеющих особо важное значение для социально-экономического развития Российской Федерации (приложение N 4 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
6. Внести изменение в пункт 13 Порядка предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (приложение N 5 к Государственной программе), изложив абзац " - объем субсидии, перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством транспорта Кировской области;" в следующей редакции:
" - объем субсидии, перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством транспорта Кировской области;".
7. Внести изменение в пункт 16 Порядка предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на ремонт автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в границах городских населенных пунктов, за исключением городских населенных пунктов моногородов Кировской области, в 2020 и 2022 годах (приложение N 6 к Государственной программе), изложив абзац " - объем субсидии, перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством транспорта Кировской области;" в следующей редакции:
" - объем субсидии, перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена министерством транспорта Кировской области;".
8. В сведениях об отдельном мероприятии "Налоговые расходы" Государственной программы (приложение N 7 к Государственной программе) слова "Наименование показателя, на который оказывает влияние налоговый расход" заменить словами "Наименование показателя, на значение (достижение) которого оказывает влияние налоговый расход".
9. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы (приложение N 8 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
Приложение N 3
к Государственной программе
СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
N п/п | Наименование проекта (объекта) | Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проекта | Срок ввода объекта в эксплуатацию | Мощность объекта по проектно-сметной документации (км, шт.) | Стоимость в ценах соответствующих лет (тыс. рублей) | Остаток сметной стоимости в ценах соответствующих лет до конца строительства по состоянию на 01.01.2020 (тыс. рублей) | Прогнозируемый объем финансирования (тыс. рублей) | |||||
всего | из них искусственных сооружений (пог. м) | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||||||
Строительство и реконструкция объектов - всего | 268,543 | 2 342,57 | 51 333 081,2 | 51 210 619,6 | 26 379,70 | 649 877,8 | 3 140 334,9 | 8 980 159,5 | 7 853 627,0 | |||
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 499 101,5 | 2 729 686,0 | 8 737 837,1 | 7 642 452,9 | |||||||
областной бюджет | 26 379,7 | 150 776,3 | 410 648,9 | 242 322,4 | 211 174,1 | |||||||
1. | Строительство автомобильной дороги Вятские Поляны - Сосновка (участок от г. Вятские Поляны до мостового перехода через р. Вятка) | от 06.11.2009 N 43-1-1-0370-09 (ИИ) | 2026 год | 13,83 | 882 778,1 | 882 778,1 | 4 930,5 | 12 603,1 | ||||
в том числе: областной бюджет | 4 930,5 | 12 603,1 | ||||||||||
2. | Мост через реку Немда на км 27 + 200 автомобильной дороги Кырчаны - Нема - Кильмезь в Немском районе | отсутствует | 2023 год | 43,15 | 64 222,4 | 62 616,3 | 3 000,0 | 42 616,3 | 17 000,0 | |||
в том числе областной бюджет | 3 000,0 | 42 616,3 | 17 000,0 | |||||||||
3. | Реконструкция автомобильной дороги Киров - Котлас - Архангельск с подъездами: к пгт Опарино, к пос. Альмеж, к пос. Скрябино, участок Пинюг - Скрябино в Кировской области | отсутствует | 2026 год | 16,00 | 464 000,0 | 464 000,0 | 10 716,9 | |||||
в том числе областной бюджет | 10 716,9 | |||||||||||
4. | Строительство автомобильной дороги Киров - Котлас - Архангельск с подъездами: к пгт Опарино, к пос. Альмеж, к пос. Скрябино, участок Пинюг - Верхнемалье в Кировской области | отсутствует | 2026 год | 20,20 | 658 120,0 | 658 120,0 | 18 010,5 | |||||
в том числе областной бюджет | 18 010,5 | |||||||||||
5. | Строительство автомобильной дороги Вятские Поляны - Сосновка - граница Республики Удмуртия в Вятскополянском районе Кировской области | от 19.11.2008 N 43-1-5-0173-08 (ИИ), от 19.11.2008 N 43-1-5-0173-08 (ПД) | 2024 год | 11,63 | 77,25 | 775 342,6 | 775 342,6 | 12 000,0 | 116 790,8 | 646 551,8 | ||
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 116 790,8 | 646 451,8 | ||||||||||
областной бюджет | 12 000,0 | 100,0 | ||||||||||
6. | Реконструкция автомобильной дороги Криуша - Советск - Лебяжье - Вершинята, на участке км 54 + 600 - км 60 + 100, в Лебяжском районе Кировской области | отсутствует | 2024 год | 2,5 | 1 479 682,0 | 1 479 682,0 | 55 446,0 | 574 236,0 | 850 000,0 | |||
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 574 236,0 | 850 000,0 | ||||||||||
областной бюджет | 55 446,0 | |||||||||||
7. | Автомобильная дорога Кирово-Чепецк - Слободской на участке от мостового перехода через реку Чепца у г. Кирово-Чепецк до дер. Ужоговица в Кировской области | отсутствует | 2025 год | 19,8 | 1 294 649,0 | 1 292 833,3 | 17 017,6 | 502 767,6 | 371 232,4 | |||
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 502 767,6 | 371 232,4 | ||||||||||
областной бюджет | 17 017,6 | |||||||||||
8. | Реконструкция автомобильной дороги Кирово-Чепецк - Слободской, на участке от автомобильной дороги Кострома - Шарья - Киров - Пермь до дер. Ужоговица в Кировской области | отсутствует | 2026 год | 8,5 | 410 443,4 | 410 443,4 | 1 568,3 | 5 075,1 | ||||
в том числе областной бюджет | 1 568,3 | 5 075,1 | ||||||||||
9. | Реконструкция автомобильной дороги Киров - Малмыж - Вятские Поляны, участок от границы г. Кирова до примыкания автомобильной дороги Киров - Кирово-Чепецк - Зуевка - Фаленки - граница Удмуртской Республики | отсутствует | 2024 год | 2,35 | 600 930,2 | 600 930,2 | 4 755,7 | 12 485,3 | 293 670,5 | 290 018,7 | ||
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 293 670,5 | 290 018,7 | ||||||||||
областной бюджет | 4 755,7 | 12 485,3 | ||||||||||
10. | Реконструкция автомобильной дороги Киров - Кирово-Чепецк - Зуевка - Фаленки - граница Удмуртской Республики, на участке от автомобильной дороги Киров - Малмыж - Вятские Поляны до границы г. Кирово-Чепецк (1-й участок) | отсутствует | 2026 год | 8,261 | 2 015 736,5 | 2 015 736,5 | 6 537,2 | |||||
в том числе областной бюджет | 6 537,2 | |||||||||||
11. | Реконструкция автомобильной дороги Киров - Кирово-Чепецк - Зуевка - Фаленки - граница Удмуртской Республики, на участке от автомобильной дороги Киров - Малмыж - Вятские Поляны до границы г. Кирово-Чепецк (2-й участок) | отсутствует | 2026 год | 7,589 | 1 019 376,3 | 1 019 376,3 | 6 515,6 | |||||
в том числе областной бюджет | 6 515,6 | |||||||||||
12. | Строительство автомобильной дороги "Западный обход г. Кирова", на участке от моста через реку Вятка у дер. Гнусино до транспортной развязки автомобильной дороги Киров - Советск - Яранск | от 06.08.2010 N 43-1-1-0527-10, от 29.12.2012 N 43-1-2-0527-12, от 29.12.2012 N 43-1-6-0527-12 | 2026 год | 21,493 | 17 416 042,0 | 17 298 479,9 | 4 001 380,0 | 4 000 000,0 | ||||
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 4 000 000,0 | 4 000 000,0 | ||||||||||
областной бюджет | 1 380,0 | |||||||||||
13. | Строительство мостового перехода через реку Вятка у дер. Цепели на автомобильной дороге Цепели - Русское - Стрижи - Вахренки - Кирово-Чепецк (объездная автомобильная дорога г. Кирова) в Орловском районе Кировской области | отсутствует | 2026 год | 12,0 | 550,0 | 4 890 055,0 | 4 890 055,0 | 12 831,7 | 52 141,8 | |||
в том числе областной бюджет | 12 831,7 | 52 141,8 | ||||||||||
14. | Строительство мостового перехода через реку Чепца у г. Зуевка в Зуевском районе Кировской области | отсутствует | 2026 год | 7,745 | 305,0 | 3 486 950,0 | 3 486 950,0 | 8 408,8 | ||||
в том числе областной бюджет | 8 408,8 | |||||||||||
15. | Строительство автомобильной дороги Цепели - Русское - Стрижи - Вахренки - Кирово-Чепецк на участке от мостового перехода через реку Вятка у дер. Цепели до автомобильной дороги Киров - Малмыж - Вятские Поляны (объездная автомобильная дорога г. Кирова) в Кировской области | отсутствует | 2026 год | 49,0 | 4 465 120,0 | 4 465 120,0 | 23 416,0 | 35 509,9 | ||||
в том числе областной бюджет | 23 416,0 | 35 509,9 | ||||||||||
16. | Реконструкция автомобильной дороги Ужоговица - Роговое - Мотоус - Яговкинцы - Зуевка в Кировской области | отсутствует | 2026 год | 58,55 | 2 902 380,0 | 2 902 380,0 | 20 916,5 | 25 555,2 | ||||
в том числе областной бюджет | 20 916,5 | 25 555,2 | ||||||||||
17. | Проектирование и реконструкция моста через реку Быстрица на км 29 + 687 автомобильной дороги Киров - Советск - Яранск с подъездом к г. Яранск в Оричевском районе (на принципах жизненного цикла) | отсутствует | 2024 год | 122,2 | 803 328,0 | 803 328,0 | 7 356,0 | 316 901,0 | 479 071,0 | |||
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 300 000,0 | 479 071,0 | ||||||||||
областной бюджет | 7 356,0 | 16 901,0 | ||||||||||
18. | Проектирование и реконструкция моста через реку Пижма на км 137 + 900 автомобильной дороги Киров - Советск - Яранск с подъездом к г. Яранск в Советском районе (на принципах жизненного цикла) | отсутствует | 2023 год | 368,0 | 1 764 282,0 | 1 764 282,0 | 8 443,0 | 830 058,0 | 925 781,0 | |||
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 800 000,0 | 925 781,0 | ||||||||||
областной бюджет | 8 443,0 | 30 058,0 | ||||||||||
19. | Проектирование и реконструкция моста через реку Немда на км 142 + 700 автомобильной дороги Киров - Советск - Яранск с подъездом к г. Яранск в Советском районе (на принципах жизненного цикла) | отсутствует | 2023 год | 174,12 | 1081439,0 | 1081439,0 | 6 944,0 | 518 562,0 | 555 933,0 | |||
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 500 000,0 | 555 933,0 | ||||||||||
областной бюджет | 6 944,0 | 18 562,0 | ||||||||||
20. | Проектирование и реконструкция моста через реку Юг на км 0 + 500 автомобильной дороги Подосиновец - граница Вологодской области в Подосиновском районе (на принципах жизненного цикла) | отсутствует | 2024 год | 220,65 | 1 090 052,0 | 1 090 052,0 | 8 496,0 | 521 004,0 | 560 552,0 | |||
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 500 000,0 | 560 552,0 | ||||||||||
областной бюджет | 8 496,0 | 21 004,0 | ||||||||||
21. | Проектирование и реконструкция моста через реку Вала на км 225 + 765 автомобильной дороги Казань - Пермь в Кильмезском районе (на принципах жизненного цикла) | отсутствует | 2024 год | 148,2 | 770 905,0 | 770 905,0 | 7 699,0 | 318 079,0 | 445 127,0 | |||
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 300 000,0 | 445 127,0 | ||||||||||
областной бюджет | 7 699,0 | 18 079,0 | ||||||||||
22. | Устройство барьерного ограждения на разделительной полосе автомобильной дороги Южный обход г. Кирова | отсутствует | 2022 год | 6,265 | 83 960,0 | 82 482,3 | 82 482,3 | |||||
в том числе областной бюджет | 82 482,3 | |||||||||||
23. | Проектирование и строительство пешеходных переходов на автомобильной дороге Казань - Пермь в с. Савали (на принципах жизненного цикла) | отсутствует | 2020 год | 2 шт. | 9 645,4 | 9 645,4 | 9 645,4 | |||||
в том числе областной бюджет | 9 645,4 | |||||||||||
24. | Проектирование и строительство пешеходного перехода на автомобильной дороге Юрья - Великорецкое в с. Великорецкое (на принципах жизненного цикла) | отсутствует | 2020 год | 1 шт. | 4 412,6 | 4 412,6 | 4 412,6 | |||||
в том числе областной бюджет | 4 412,6 | |||||||||||
25. | Проектирование и строительство пешеходного перехода на автомобильной дороге Плотники - Вожгалы - Богородское - Уни в с. Верхобыстрица (на принципах жизненного цикла) | отсутствует | 2021 год | 1 шт. | 4 955,0 | 4 955,0 | 4 955,0 | |||||
в том числе областной бюджет | 4 955,0 | |||||||||||
26. | Проектирование и строительство пешеходного перехода на автомобильной дороге Плотники - Вожгалы - Богородское - Уни в с. Спасское (на принципах жизненного цикла) | отсутствует | 2021 год | 1 шт. | 4 985,0 | 4 985,0 | 4 985,0 | |||||
в том числе областной бюджет | 4 985,0 | |||||||||||
27. | Проектирование и строительство пешеходного перехода на автомобильной дороге Афанасьево - Глазов в дер. Шердынята (на принципах жизненного цикла) | отсутствует | 2021 год | 1 шт. | 4 990,0 | 4 990,0 | 4 990,0 | |||||
в том числе областной бюджет | 4 990,0 | |||||||||||
28. | Проектирование и строительство пешеходного перехода в дер. Перевоз на автомобильной дороге Киров - Малмыж - Вятские Поляны (на принципах жизненного цикла) | отсутствует | 2020 год | 1 шт. | 4 523,1 | 4 523,1 | 4 523,1 | |||||
в том числе областной бюджет | 4 523,1 | |||||||||||
29. | Реконструкция моста через реку Ирючка на км 140 + 050 автомобильной дороги Казань - Пермь в Малмыжском районе (замена на водопропускную трубу) | отсутствует | 2021 год | 16 | 19 453,0 | 19 453,0 | 1 913,0 | 17 540,0 | ||||
в том числе областной бюджет | 1 913,0 | 17 540,0 | ||||||||||
30. | Мостовой переход через реку Чепца у г. Кирово-Чепецка на автомобильной дороге Кирово-Чепецк - Слободской в Кировской области | отсутствует | 2023 год | 2,83 | 318 | 2 860 323,60 | 2 860 323,60 | 5 885,6 | 521 801,5 | 1 588 540,0 | 742 953,6 | |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 499 101,5 | 1 429 686,0 | 668 658,2 | |||||||||
областной бюджет | 5 885,6 | 22 700,0 | 158 854,0 | 74 295,4 | ||||||||
31. | Нераспределенные лимиты | 0,00 | 0,00 | 30 040,00 | 30 000,00 | 30 000,00 | ||||||
в том числе областной бюджет | 0,00 | 0,00 | 30 040,00 | 30 000,00 | 30 000,00 |