В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) на территории Республики Коми, утвержденном приказом от 12 мая 2017 г. N 433:
1. в разделе I "Общие положения":
1) в подразделе "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":
а) подпункт 1 пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"1) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги, может получить непосредственно в Министерстве, МФЦ, по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства), посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - gosuslugi11.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru, а также направив письменное обращение в Министерство через организацию почтовой связи либо по электронной почте:
- лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
- при обращении лиц, заинтересованных в предоставлении государственной услуги, посредством электронной почты ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи);";
б) абзац восьмой подпункта 3 пункта 1.8 изложить в следующей редакции:
"адрес сайта МФЦ (mydocuments11.ru)";
2. в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в любой МФЦ на территории Республики Коми, уполномоченный на организацию в предоставлении государственной услуги в части приема заявления и документов у заявителя, а также выдачи заявителю результата государственной услуги";
1) в подразделе "Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги":
абзац четвертый пункта 2.3 изложить в следующей редакции: