АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2020 года N 234-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 48-пк



В соответствии с Федеральным законом от 19.12.2016 N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала", распоряжением Правительства РФ от 11.06.2020 N 1535-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 01.11.2016 N 2326-р", постановлением Правительства РФ от 27.07.2020 N 1120 "О внесении изменений в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 48-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (в редакции от 14.04.2020 N 35-пк) следующие изменения:


а) пункт 2.4 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае рассмотрения заявления собственника или нанимателя жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений), предусмотренный пунктом 42 Положения, срок предоставления муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Комиссии либо с даты поступления в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ), в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования такого помещения - не более 60 календарных дней, в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги срок предоставления услуги составляет не более 20 календарных дней со дня регистрации заявления в Комиссии либо с даты поступления заявления в МФЦ.";


б) в подпункте "е" пункта 2.6 приложения к постановлению слова "приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области, или свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области" заменить словами "свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации";


в) в абзаце шестом подпункта "а" пункта 2.7 приложения к постановлению слова "Тюменской области" заменить словами "в соответствии с законодательством Российской Федерации";


г) в абзаце седьмом подпункта "а" пункта 2.7 приложения к постановлению слова "Тюменской области" заменить словами "Российской Федерации";


д) пункт 3.1.3 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г1" следующего содержания:


"г1) обеспечивает заполнение заявления, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление или обеспечивает прием такого заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление;"


е) пункт 3.1.5 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:


"После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.";


ж) в абзаце четвертом пункта 3.2.2 приложения к постановлению после слов "в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них" дополнить словами ", в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения";


з) в абзаце первом пункта 3.2.6 приложения к постановлению слова "дней с даты регистрации" заменить словами "календарных дней с даты регистрации, а заявление собственника или нанимателя жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений), предусмотренный пунктом 42 Положения, - в течение 20 календарных дней с даты регистрации,";


и) в абзаце первом пункта 3.2.7 приложения к постановлению слова "секретарь Комиссии в течение 5 дней срок" заменить словами ", секретарь Комиссии в течение 5 календарных дней", слова "в течение 15 дней" заменить словами "в течение 15 календарных дней";


к) в абзаце втором пункта 3.2.7 приложения к постановлению слова "или представлены заявителем, в течение 15 дней" заменить словами "не представлены заявителем, в течение 15 календарных дней";


л) в абзаце втором пункта 3.2.15 приложения к постановлению после слов "в течение 30" дополнить словом "календарных";


м) пункт 3.2.15 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае обследования и оценки Комиссией жилых помещений, получивших повреждения в результате чрезвычайной ситуации, подготовка, согласование и принятие муниципального правового акта, указанного в подпункте "а" пункта 2.3 Регламента, осуществляются в течение 10 календарных дней со дня получения заключения Комиссии.";


н) в пункте 3.2.16 приложения к постановлению после слов "в течение 5" дополнить словом "календарных"; после слов "муниципального правового акта и" дополнить словом "копии";


о) в пункте 3.2.18 приложения к постановлению слова "в 5-дневный срок" заменить словами "в течение 5 календарных дней".;


п) пункт 3.2.19 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:


"30 календарных дней с даты регистрации заявления в Комиссии либо с даты поступления в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ), в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования такого помещения не более 60 календарных дней, в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги срок предоставления услуги составляет не более 20 календарных дней со дня регистрации заявления в Комиссии либо с даты поступления заявления в МФЦ, - в случае рассмотрения заявления собственника или нанимателя жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений), предусмотренный пунктом 42 Положения.";


р) приложение к постановлению дополнить пунктом 5.3 следующего содержания:


"5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.".


2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов "б" - "г", "ж" пункта 1 настоящего постановления, вступающих в силу с 01.01.2021.


3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



И.о. Главы города Тюмени
В.К.СОЛОВЬЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»