Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг специалистам, работающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области в государственных областных учреждениях, а также бывшим специалистам государственных областных и муниципальных учреждений" (с изменениями на 15 февраля 2022 года)



3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги


Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента:


- направленных бывшими специалистами в Учреждение:


(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 15.02.2022 N 101)


лично (через представителя) через многофункциональные центры;


(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 15.02.2022 N 101)


посредством почтового отправления;


(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 15.02.2022 N 101)


в виде электронного документа с использованием Регионального портала электронных услуг Мурманской области.


(в ред. приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 15.02.2022 N 101)


- представленных специалистами в Организацию.