3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием документов и регистрацию заявления:
а) устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;
б) проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление;
в) уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги при наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в подпункте "а" пункта 2.7.2 Административного регламента, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению в течение трех рабочих дней;
г) проверяет правильность заполнения заявления. В случае отсутствия заполненного заявления предлагает заявителю заполнить заявление (приложение N 5), при необходимости оказывает помощь в его заполнении, проверяют точность заполнения заявления;
д) в случае отсутствия копий документов, представленных заявителем в подлинниках, снимает копии представленных документов и заверяет их штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения (исключение - копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке);
е) вносит в Журнал регистрации заявлений и решений по вопросу установления ежемесячной коммунальной выплаты (приложение N 7) запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) заполняет на представленном заявлении расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов, отрезает и передает ее заявителю;
з) передают принятые и зарегистрированные заявление и документы должностному лицу, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (далее - Ответственный специалист).
Срок выполнения административных действий - 15 минут.