ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 декабря 2020 года N 784-рп


О заключении концессионного соглашения о создании и эксплуатации комплексного межмуниципального полигона твердых коммунальных отходов для городов Сургута, Когалыма, поселений Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры



В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2010 года N 225-оз "Об управлении и о распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 марта 2016 года N 68-п "О порядке принятия решений о заключении концессионных соглашений", от 5 октября 2018 года N 352-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Экологическая безопасность":


1. Заключить концессионное соглашение о создании и эксплуатации комплексного межмуниципального полигона твердых коммунальных отходов для городов Сургута, Когалыма, поселений Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Концессионное соглашение, Комплексный межмуниципальный полигон, Объект концессионного соглашения, Объект) путем проведения открытого конкурса на право заключения Концессионного соглашения (далее - Конкурс).


2. Установить:


2.1. Условия Концессионного соглашения (приложение 1).


2.2. Критерии Конкурса и их параметры (приложение 2).


3. Определить Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным на:


3.1. Утверждение конкурсной документации, внесение изменений в нее, за исключением ее положений, устанавливаемых в соответствии с настоящим распоряжением.


3.2. Создание конкурсной комиссии по проведению Конкурса и утверждение ее персонального состава.


3.3. Разработку проекта Концессионного соглашения, подготовленного в соответствии с условиями, указанными в приложении 1 к настоящему распоряжению.


3.4. Проведение Конкурса в соответствии с конкурсной документацией.


3.5. Принятие решения о признании Конкурса несостоявшимся в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".


3.6. Размещение информации, протоколов и иной документации, связанной с проведением Конкурса, в том числе сообщения о заключении Концессионного соглашения, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru), на официальном сайте концедента (www.depprom.admhmao.ru), а также в установленных законодательством и конкурсной документацией случаях в официальном издании - газете "Новости Югры".


3.7. Проведение переговоров по вопросу заключения Концессионного соглашения в порядке и сроки, определенные конкурсной документацией, с победителем Конкурса или иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении Концессионного соглашения.


3.8. Осуществление полномочий концедента по заключению Концессионного соглашения в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и конкурсной документацией.


3.9. Осуществление полномочий концедента по исполнению, изменению и прекращению Концессионного соглашения в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", по заключению соглашения с финансирующими организациями (кредиторами) в целях исполнения обязательств по Концессионному соглашению (прямое соглашение).


4. Департаменту промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок не позднее 40 (сорока) календарных дней с даты принятия настоящего распоряжения обеспечить размещение сообщения о проведении Конкурса в газете "Новости Югры" и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru), а также на официальном сайте концедента (www.depprom.admhmao.ru).


5. Департаменту по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заключить с концессионером договоры аренды земельных участков, необходимых для создания Комплексного межмуниципального полигона и осуществления им деятельности, предусмотренной Концессионным соглашением, не позднее 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты заключения Концессионного соглашения.


6. Службе по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты принятия настоящего распоряжения внести в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предложение об изменении постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 352-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Экологическая безопасность" в части уточнения характеристик Комплексного межмуниципального полигона.



Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА



Приложение 1
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 18 декабря 2020 года N 784-рп



УСЛОВИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ О СОЗДАНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ПОЛИГОНА ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ ДЛЯ ГОРОДОВ СУРГУТА, КОГАЛЫМА, ПОСЕЛЕНИЙ СУРГУТСКОГО РАЙОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ПРИЛОЖЕНИЕ 1)


Существенные условия Концессионного соглашения определены в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и включают:


1. Обязательства концессионера по созданию Объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания.


1.1. Концессионер осуществляет проектирование, строительство и эксплуатацию Комплексного межмуниципального полигона в целях обработки, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов в соответствии с описанием, в том числе технико-экономическими показателями, приведенными в приложении 1 и Концессионном соглашении, за счет вложений, которые могут включать собственные инвестиции и (или) привлеченные (заемные) средства (далее также - Инвестиции концессионера), в размере, установленном подпунктами 1.4, 1.5 пункта 1 приложения 1, в порядке и сроки, подлежащие определению в Концессионном соглашении.


В связи с чем концессионер обязан:


1.1.1. Осуществить создание Объекта, в том числе подготовку территории, необходимой для его создания, разработку проектной, рабочей документации и строительство в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, Концессионного соглашения, проектной и рабочей документации, графиком строительства, в сроки, предусмотренные приложением 1 и Концессионным соглашением.


Концессионер обеспечивает получение положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации (в установленных законом случаях), положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости Объекта, в соответствии с которым устанавливается сметная стоимость создания Объекта (далее также - Сметная стоимость Объекта).


Срок разработки проектной документации, получения концессионером заключения государственной экологической экспертизы проектной документации, государственной экспертизы проектной документации и заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости Объекта не должен превышать 21 (двадцати одного) месяца с даты передачи концессионеру земельных участков, необходимых для создания Объекта и осуществления деятельности, предусмотренной Концессионным соглашением.


Задание на проектирование Объекта, а также проектная документация должны быть согласованы с концедентом в порядке и объемах, установленных в Концессионном соглашении, до направления на государственную экологическую экспертизу (при необходимости) и государственную экспертизу.


Концессионер в целях создания Объекта обеспечивает получение разрешения на строительство, иной разрешительной документации, необходимой в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.1.2. Осуществить в соответствии с требованиями Концессионного соглашения и законодательства Российской Федерации ввод в эксплуатацию Объекта.


При этом срок создания Объекта является критерием Конкурса и подлежит определению в соответствии с конкурсным предложением лица, с которым заключается Концессионное соглашение.


1.2. Обеспечить осуществление действий, необходимых для государственной регистрации права собственности концедента на Объект, а также прав владения и пользования концессионером Объектом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Концессионного соглашения.


Государственная регистрация прав владения и пользования концессионера Объектом (в определенном в приложении 1 составе) осуществляется одновременно с государственной регистрацией права собственности концедента на такое недвижимое имущество.


1.3. Концессионер несет риск случайной гибели или случайного повреждения Объекта в течение всего срока действия Концессионного соглашения, а также по окончании данного срока до передачи Объекта концеденту в порядке и на условиях, предусмотренных Концессионным соглашением.


1.4. В целях создания Объекта концессионер обязуется осуществить Инвестиции концессионера.


Сумма обязательств концессионера по осуществлению Инвестиций концессионера подлежит определению на основании конкурсного предложения лица, с которым заключается Концессионное соглашение, по критерию "максимальный объем Инвестиций концессионера на создание Объекта" и уменьшается на величину конкурсного предложения лица, с которым заключается Концессионное соглашение, по критерию "размер части расходов концедента на создание Объекта (капитальный грант)".


При этом под капитальным грантом понимается часть расходов на создание Объекта, принимаемая на себя концедентом, выплачиваемая концессионеру посредством субсидии на условиях, в порядке и сроки, предусмотренные Концессионным соглашением, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании документов, подтверждающих фактически понесенные и документально подтвержденные затраты концессионера на создание мусоросортировочного завода в составе Объекта в соответствии с подпунктом 4.2 пункта 4 приложения 1 (далее - Мусоросортировочный завод).


Значение критерия "максимальный объем Инвестиций концессионера на создание Объекта" устанавливается без учета НДС в ценах первого квартала 2020 года.


1.5. Фактический размер обязательств концессионера по осуществлению Инвестиций концессионера на создание Объекта составляет наименьшую из следующих величин:


не более 100 (ста) процентов от суммы конкурсного предложения лица, в отношении которого принято решение о заключении Концессионного соглашения, по критерию "максимальный объем Инвестиций концессионера на создание Объекта", приведенной в цены соответствующих лет с использованием индекса-дефлятора - инвестиции в основной капитал и уменьшенной на сумму капитального гранта, с учетом условий подпункта 1.4 пункта 1 приложения 1;


Сметная стоимость Объекта, приведенная в цены соответствующих лет с использованием индекса-дефлятора - инвестиции в основной капитал, уменьшенная на сумму капитального гранта;


фактически понесенные и документально подтвержденные затраты концессионера на создание Объекта в соответствии с проектной документацией и Концессионным соглашением, уменьшенные на сумму капитального гранта.


1.5.1. Фактический размер обязательств концессионера по осуществлению Инвестиций концессионера на создание Мусоросортировочного завода составляет наименьшую из следующих величин:


не более 39 (тридцати девяти) процентов от суммы конкурсного предложения лица, в отношении которого принято решение о заключении Концессионного соглашения, по критерию "максимальный объем Инвестиций концессионера на создание Объекта", приведенной в цены соответствующих лет с использованием индекса-дефлятора - инвестиции в основной капитал и уменьшенной на сумму капитального гранта, с учетом условий подпункта 1.4 пункта 1 приложения 1;


Сметная стоимость Мусоросортировочного завода, приведенная в цены соответствующих лет с использованием индекса-дефлятора - инвестиции в основной капитал, уменьшенная на сумму капитального гранта, либо


фактически понесенные и документально подтвержденные затраты концессионера на создание Мусоросортировочного завода в соответствии с проектной документацией и Концессионным соглашением, уменьшенные на сумму капитального гранта.


1.6. Концедент принимает на себя часть расходов на создание Мусоросортировочного завода. Размер части таких расходов концедента - капитальный грант - подлежит определению на основании конкурсного предложения лица, с которым заключается Концессионное соглашение, по критерию "размер части расходов концедента на создание Объекта (капитальный грант)".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»