МАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2020 года N 95-Д
О внесении изменений в отдельные решения Магаданской городской Думы
(с изменениями на 16 августа 2023 года)
(в ред. Решений Магаданской городской Думы от 04.10.2022 N 84-Д, от 16.08.2023 N 48-Д)
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством и совершенствования нормативной правовой базы муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила:
1. Внести изменения в следующие решения Магаданской городской Думы:
1.1. В Положении об обеспечении деятельности депутатов Магаданской городской Думы, утвержденном решением Магаданской городской Думы от 27 апреля 2006 года N 42-Д (с изменениями, внесенными решениями Магаданской городской Думы от 30 ноября 2007 года N 109-Д, от 23 апреля 2009 года N 62-Д, от 24 декабря 2010 года N 113-Д, от 14 сентября 2011 года N 61-Д, от 5 декабря 2012 года N 86-Д, от 11 июня 2013 года N 63-Д, от 11 июня 2013 года N 66-Д, от 16 мая 2014 года N 41-Д, от 16 октября 2014 года N 72-Д, от 2 декабря 2014 года N 90-Д, от 23 июня 2015 года N 38-Д, от 8 сентября 2015 года N 53-Д, от 13 ноября 2015 года N 86-Д, от 2 декабря 2016 года N 96-Д, от 20 июня 2017 года N 59-Д, от 11 июня 2019 года N 54-Д):
1) главу 2 дополнить статьей 3.1 следующего содержания:
"3.1. Удостоверение депутата Магаданской городской Думы
1. В соответствии с частью 4 статьи 27 Устава муниципального образования "Город Магадан" удостоверение депутата является основным документом, подтверждающим полномочия депутата Магаданской городской Думы.
2. Удостоверение действительно в течение всего срока полномочий депутата Магаданской городской Думы.
3. Оформление удостоверений производится отделом по муниципальной службе, кадрам, противодействию коррупции и связям с общественностью аппарата Магаданской городской Думы на основании документов, подтверждающих полномочия депутата Думы.
Выдача удостоверения производится лично депутату Магаданской городской Думы под роспись в регистрационном журнале. В случае утери удостоверения или его непригодности (порчи) депутат подает на имя председателя Магаданской городской Думы письменное заявление о выдаче нового удостоверения с указанием причины утери, непригодности (порчи) удостоверения.
4. По истечении срока полномочий депутата Магаданской городской Думы удостоверение депутата считается недействительным и остается у депутата Магаданской городской Думы.
5. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Магаданской городской Думы удостоверение депутата считается недействительным и подлежит возврату в аппарат Магаданской городской Думы.";
2) часть 3 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"3. Помощникам депутата Магаданской городской Думы по представлению депутата выдается удостоверение единого образца, являющееся документом, подтверждающим полномочия (права и обязанности) помощников.
Оформление удостоверений производится отделом по муниципальной службе, кадрам, противодействию коррупции и связям с общественностью аппарата Магаданской городской Думы. Выдача удостоверения производится лично помощнику депутата Магаданской городской Думы под роспись в регистрационном журнале. В случае утери удостоверения или его непригодности (порчи) депутат подает на имя председателя Магаданской городской Думы письменное заявление о выдаче нового удостоверения помощнику депутата с указанием причины утери, непригодности (порчи) удостоверения.
Срок действия удостоверения помощника депутата не может превышать срока полномочий депутата.
По истечении срока полномочий депутата Магаданской городской Думы удостоверение помощника депутата считается недействительным и остается у помощника депутата Магаданской городской Думы.
В случае досрочного прекращения полномочий помощника депутата Магаданской городской Думы удостоверение помощника депутата считается недействительным и подлежит возврату в аппарат Магаданской городской Думы.".
1.2. Утратил силу с 1 января 2023 года. - Решение Магаданской городской Думы от 04.10.2022 N 84-Д.
1.3. В Положении "О порядке проведения аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления и Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан", утвержденном решением Магаданской городской Думы от 22 декабря 2007 года N 119-Д (с изменениями, внесенными решениями Магаданской городской Думы от 25 апреля 2008 года N 59-Д, от 2 декабря 2014 года N 91-Д, от 23 июня 2015 года N 35-Д, от 18 апреля 2016 года N 28-Д, от 11 сентября 2019 года N 66-Д, от 16 марта 2020 года N 10-Д):
1) в пункте 3 раздела I слова "на основе оценки их профессиональной деятельности" исключить;
2) пункт 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"3. В состав аттестационной комиссии включаются руководитель органа местного самоуправления, председатель Избирательной комиссии и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из кадрового, юридического (правового) подразделений и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы). Руководитель органа местного самоуправления, председатель Избирательной комиссии может привлекать к работе аттестационной комиссии независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. В случае если в органе местного самоуправления создан выборный профсоюзный орган, в состав аттестационной комиссии включается член комиссии от выборного профсоюзного органа.
В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления может быть создано несколько аттестационных комиссий.
В аппарате Избирательной комиссии создается одна аттестационная комиссия.".
1.4. Утратил силу. - Решение Магаданской городской Думы от 16.08.2023 N 48-Д.
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования
"Город Магадан"
Ю.Ф.ГРИШАН
Председатель
Магаданской городской Думы
С.В.СМИРНОВ