АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2020 года N 222-пк


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов

(с изменениями на 5 ноября 2024 года)

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 28.06.2021 N 126-пк, от 24.01.2022 N 3-пк, от 04.05.2022 N 71-пк, от 13.02.2023 N 25-пк, от 14.08.2023 N 127-пк, от 16.10.2023 N 150-пк, от 04.03.2024 N 35-пк, от 05.11.2024 N 168-пк)



В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".


(п. 2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.01.2022 N 3-пк)


3. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 24.01.2022 N 3-пк.


4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца четвертого подпункта "а", абзаца четвертого подпункта "б", абзаца четвертого подпункта "в" пункта 2.6, пункта 2.7, подпункта "б" пункта 2.11, подпункта "а" пункта 3.2.2 приложения к настоящему постановлению, вступающих в силу с 01.01.2021.


5. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 24.01.2022 N 3-пк.


6. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:


а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений 1 - 2 к Регламенту) в печатном средстве массовой информации;


б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК



Приложение
к постановлению
от 23.11.2020 N 222-пк



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЛЕСНЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЕСОВ

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 28.06.2021 N 126-пк, от 24.01.2022 N 3-пк, от 04.05.2022 N 71-пк, от 13.02.2023 N 25-пк, от 14.08.2023 N 127-пк, от 16.10.2023 N 150-пк, от 04.03.2024 N 35-пк, от 05.11.2024 N 168-пк)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приему лесных деклараций, изменений в лесные декларации и отчетов об использовании лесов от лиц, осуществляющих использование лесов (далее - муниципальная услуга).


1.2. Муниципальная услуга в части приема лесной декларации, изменений в лесную декларацию предоставляется лицам, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, либо лицам, осуществляющим использование лесов на основании сервитута или установленного в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, публичного сервитута, муниципальная услуга в части приема отчета об использовании лесов представляется гражданам, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов (далее - заявители).


От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).


1.3. Информация о месте нахождения и графике работы департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), справочные телефоны Департамента размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее также - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени посредством размещения ссылки на Региональный портал.


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 24.01.2022 N 3-пк, от 04.03.2024 N 35-пк, от 05.11.2024 N 168-пк)


1.4. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Региональному порталу, информационным стендам.


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 28.06.2021 N 126-пк, от 24.01.2022 N 3-пк)



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов.


Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:


а) прием лесной декларации (включая прием лесной декларации в случае внесения в нее изменений);


(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.01.2022 N 3-пк)


б) исключен с 1 марта 2022 года. - Постановление Администрации города Тюмени от 24.01.2022 N 3-пк;


в) прием отчета об использовании лесов.


2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.


2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:


а) при приеме лесной декларации:


извещение о приеме лесной декларации;


извещение об отказе в приеме лесной декларации;


б) при приеме лесной декларации в случае внесения в нее изменений:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.01.2022 N 3-пк)


извещение о приеме изменений в лесную декларацию;


извещение об отказе в приеме изменений в лесную декларацию;


в) при приеме отчета об использовании лесов:


извещение о принятии отчета об использовании лесов;


извещение об отказе в приеме отчета об использовании лесов.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления лесной декларации, отчета об использовании лесов (далее при совместном упоминании - заявление о предоставлении муниципальной услуги) в Департамент до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.01.2022 N 3-пк)


а) в части приема лесной декларации, в том числе в случае внесения изменений в лесную декларацию - 4 рабочих дня;


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 24.01.2022 N 3-пк, от 04.03.2024 N 35-пк)


б) исключен с 1 марта 2022 года. - Постановление Администрации города Тюмени от 24.01.2022 N 3-пк;


в) в части приема отчета об использовании лесов - 15 рабочих дней.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени посредством размещения ссылки на Региональный портал.


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 04.03.2024 N 35-пк, от 05.11.2024 N 168-пк)


2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:


а) в части приема лесной декларации, в том числе в случае внесения изменений в лесную декларацию:


документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (представление документа не требуется в случае установления личности заявителя (представителя заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий в порядке, установленном действующим законодательством);


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 14.08.2023 N 127-пк)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»