АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 мая 2022 года N 71-пк


О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2021 N 1818 "Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 146-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по социальному обеспечению ветеранов Великой Отечественной войны и (или) инвалидов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашизма путем предоставления социальных выплат на ремонт жилых помещений, в которых они проживают, и (или) обеспечение указанных жилых помещений централизованными или нецентрализованными (автономными) системами отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения" (в редакции от 13.12.2021 N 255-пк) следующие изменения:


в подпункте "а" пункта 1.4 приложения к постановлению слово "возмещение" заменить словом "возмещения";


пункт 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"1.5. Социальная выплата предоставляется с соблюдением следующих условий:


а) размер социальной выплаты определяется на основании предоставленных заявителем документов, подтверждающих объем понесенных затрат, указанных в пункте 1.4 настоящего Регламента, оформленных не ранее чем за один год до даты их представления, и не может превышать 150 000 рублей на заявителя. В случае получения заявителем социальных выплат в течение 3 лет, предшествующих дате издания приказа о предоставлении социальной выплаты в соответствии с настоящим Регламентом, заявителю предоставляется социальная выплата, рассчитываемая как разница между максимальной суммой социальной выплаты и полученной ранее суммой социальной выплаты;


б) социальная выплата предоставляется лицам, указанным в пункте 1.2 Регламента.";


абзацы второй - четвертый пункта 2.1, пункт 2.9, главы 3.4.1, 3.5 приложения к постановлению исключить;


пункты 2.3, 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги является:


уведомление о предоставлении социальной выплаты;


уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 36 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги (без учета срока, на который приостанавливалось предоставление муниципальной услуги).";


пункт 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


а) непредоставление заявителем документов, указанных в приложении 3 к настоящему Регламенту, либо их предоставление с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом;


б) непредоставление заявителем доступа в жилое помещение для проведения осмотра и (или) отказ заявителя от подписания акта осмотра;


в) отсутствие заявителя либо его представителя в жилом помещении при проведении осмотра после возобновления предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Регламента;


г) неподтверждение в результате осмотра жилого помещения факта осуществления работ, затрат, либо выявление несоответствия между фактически выполненными работами и работами, указанными в представленных заявителем документах, либо выполнение работ, на которые социальная выплата в соответствии с пунктами 1.4, 1.5 Регламента не предоставляется;


д) получение заявителем в течение 3 лет, предшествующих дате предоставления в Департамент документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги социальной выплаты в размере 150 000 рублей;


е) предоставление документов, подтверждающих объем понесенных затрат, несоответствующих требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 1.5 настоящего Регламента;


ж) несоответствие заявителя категориям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;


з) несоответствие места жительства заявителя, указанного в заявлении, месту его постоянного проживания.";


в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2.16 приложения к постановлению пунктуационный знак ";" заменить пунктуационным знаком ".";


подпункт "б" пункта 2.16 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:


"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";".


пункт 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения заявителя в Департамент посредством личного приема, почтовым отправлением или в электронной форме.";


приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.2.3 следующего содержания:


"3.1.2.3. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, а также оформляет расписку о приеме документов, содержащую сведения, указанные в подпункте "д" пункта 3.1.2.1 настоящего Регламента, и направляет ее заявителю почтовым отправлением.";


пункт 3.1.4 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:


"в) при поступлении заявления почтовым отправлением - направление почтовым отправлением расписки о приеме документов.";


пункт 3.1.5 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:


"г) при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день.";


главы 3.2 - 3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2. Прием и рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги



3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.2. Должностное лицо Департамента не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет:


а) проверку наличия документов, предусмотренных приложением 3 к настоящему Регламенту, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;


б) проверку наличия документов, предусмотренных приложением 4 к настоящему Регламенту, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


в) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 4 к настоящему Регламенту, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в органы, организации, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них.


Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО) или внутриведомственного информационного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях;


г) проверку полноты полученной информации.


Если полученная информация представлена не в полном объеме, необходимом для предоставления муниципальной услуги, либо в ней содержатся противоречивые сведения должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков запрошенные документы (сведения из них) приобщаются к материалам дела.


Документы (сведения из них), полученные посредством СМЭВ ТО, заверяются путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов, должности уполномоченного должностного лица, даты получения;


Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.


3.2.3. Должностное лицо Департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов (сведений) в результате действий, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами "а", "д", "е", "ж", "з" пункта 2.10 настоящего Регламента.


При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "а", "д", "е", "ж", "з" пункта 2.10 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента не позднее 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта для проверки оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента, и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.


При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "а", "д", "е", "ж", "з" пункта 2.10 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента осуществляет осмотр жилого помещения совместно с должностным лицом муниципального казенного учреждения "Служба заказчика и технического контроля за строительством (реконструкцией), ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства", которое уведомляется о дате и времени проведения должностным лицом Департамента не менее чем за 1 рабочий день до дня проведения осмотра посредством направления телефонограммы.


Для проведения осмотра жилого помещения должностное лицо Департамента в срок, установленный абзацем первым пункта 3.2.3 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о дате, времени и месте проведения осмотра способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.


Срок проведения осмотра жилого помещения, указанного в абзаце третьем пункта 3.2.3 настоящего Регламента, составляет 10 рабочих дней со дня поступления документов (сведений) в результате действий должностного лица, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента.


В случае, если предоставление муниципальной услуги приостанавливалось в соответствии с главой 3.3 настоящего Регламента, при возобновлении предоставления муниципальной услуги осмотр проводится не позднее 1 рабочего дня со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.3.2 настоящего Регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»