Рассмотрев вопрос о внесении изменений в Правила по установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Самара, утвержденные Решением Думы городского округа Самара от 19 июля 2006 года N 301, Дума городского округа Самара решила:
1. Внести следующие изменения в Правила по установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Самара, утвержденные Решением Думы городского округа Самара от 19 июля 2006 года N 301 (в редакции Решений Думы городского округа Самара от 28 декабря 2006 года N 378, от 22 марта 2007 года N 403, от 31 мая 2007 года N 440) (далее - Правила):
1.1. По тексту Правил слово "рекламораспространитель" заменить словами "владелец рекламной конструкции".
1.2. Абзац 2 пункта 1.5 раздела 1 Правил изложить в следующей редакции:
"владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;".
1.3. В разделе 2 Правил:
1.3.1. Название раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2. Орган местного самоуправления, уполномоченный на выдачу разрешения. Мониторинг и Реестр рекламных конструкций".
1.3.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Департамент осуществляет мониторинг и ведение Реестра рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа (далее - Реестр). В Реестр включаются информация и данные о рекламных конструкциях, размещаемых на территории городского округа, в том числе:
- о размещенной рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества;
- о владельце рекламной конструкции;
- о рекламоустановочных местах;
- о соответствии рекламных конструкций требованиям законодательства и настоящих Правил;
- о размере информационного поля;
- иная информация о соответствии размещаемых рекламных конструкций требованиям законодательства и настоящих Правил.
Реестр подлежит официальному опубликованию Департаментом не реже одного раза в квартал. Реестр может быть опубликован в городских средствах массовой информации, а также на официальном сайте Департамента. Информация, содержащаяся в Реестре, выдается безвозмездно по письменному запросу заинтересованных лиц в срок не более трех рабочих дней.".
1.4. В разделе 4 Правил:
1.4.1. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Департамент представляет АТЗ для согласования в соответствующие органы, уполномоченные на согласование размещения рекламных конструкций на территории городского округа, а также в организации, согласование которых необходимо получить в соответствии с условиями АТЗ в целях соблюдения прав лиц, интересы которых затрагиваются в ходе размещения и эксплуатации рекламной конструкции. В АТЗ в качестве согласующих указываются организации в случаях, когда рекламоустановочное место находится в зоне их ведения.".
1.4.2. Пункт 4.12 изложить в следующей редакции:
"4.12. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся на территории городского округа Самара, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса) в соответствии с пунктами 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".".
1.4.3. Пункт 4.15 исключить.
1.5. Пункт 5.1 раздела 5 Правил дополнить подпунктами 5.1.5, 5.1.6 следующего содержания:
"5.1.5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных пунктами 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
"5.1.6) в случае нарушения требований, установленных пунктами 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".".
1.6. Пункт 6.2 раздела 6 Правил изложить в следующей редакции:
"6.2. Переоформление разрешения осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней со дня подачи собственником соответствующего заявления. При этом дополнительного согласования с органами, уполномоченными на согласование размещения рекламных конструкций в городском округе, не требуется. Данные органы уведомляются владельцем рекламной конструкции о проведенном переоформлении. Плата за переоформление разрешения не взимается.".
1.7. В разделе 8 Правил:
1.7.1. Название раздела 8 изложить в следующей редакции:
"8. Требования к размещению рекламных конструкций".
1.7.2. Пункт 8.6 изложить в следующей редакции:
"8.6. Рекламная конструкция не должна создавать препятствий для осуществления градостроительной деятельности и нормального функционирования систем инженерной, транспортной, социальной инфраструктуры, зданий и благоустройства территории городского округа Самара.".
1.7.3. Пункт 8.8 изложить в следующей редакции:
"8.8. Установленные рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием даты и номера разрешения, наименования владельца рекламной конструкции и номера его телефона.
Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты) в течение пяти рабочих дней.".
1.7.4. Пункт 8.11 изложить в следующей редакции:
"8.11. Размещение рекламных конструкций в виде отдельно стоящих конструкций, оборудованных щитовыми рекламно-информационными плоскостями, осуществляется с использованием обеих сторон этих конструкций.
В случаях, когда одна из сторон такой конструкции не имеет достаточного обзора, разрешением может быть предусмотрено использование только одной стороны этой конструкции. В этом случае сторона конструкции, не используемая для размещения рекламы, должна иметь декоративное внешнее оформление.".
1.7.5. Пункт 8.12 изложить в следующей редакции:
"8.12. Все рекламные конструкции, размещенные на территории городского округа Самара, должны содержаться в надлежащем техническом и эстетическом состоянии в течение всего срока их эксплуатации. Владельцы рекламных конструкций обязаны осуществлять работы по восстановлению технического состояния и эстетического вида рекламных конструкций и изображения. Рекламная конструкция, находящаяся в ненадлежащем техническом и эстетическом состоянии, должна быть приведена владельцем рекламной конструкции в надлежащее состояние в течение трех рабочих дней с момента возникновения недостатков либо уведомления об этом Департаментом. Об устранении недостатков владелец рекламной конструкции в трехдневный срок уведомляет Департамент для внесения соответствующих сведений в Реестр.".
1.8. Приложение к Правилам изложить в редакции согласно Приложению к настоящему Решению.
2. Официально опубликовать настоящее Решение.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на контрольный комитет (В.П. Чуйко).
Глава
городского округа Самара
В.А.ТАРХОВ
Председатель Думы
В.А.ИЛЬИН
"Приложение
к Правилам по установке
и эксплуатации рекламных конструкций на территории
городского округа Самара
ЗАЯВКА НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Тип рекламной конструкции _____________________________________________
Регистрационный N ______ Дата регистрации "____" ________________ 200__ г.
Адрес места рекламной конструкции ______________________________________
Срок эксплуатации рекламной конструкции с ______________ по ______________
Сроки размещения рекламной конструкции _________________________________
Реквизиты заявителя:
Наименование организации (Ф.И.О. физ. лица) ______________________________
Юридический адрес _____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ____________________________________________________
Банковские реквизиты:
Р/с _________________________________ в ________________________________
ИНН _______________________________ БИК ______________________________
ОКОНХ ____________________________ ОКПО ____________________________
Дата _______________________________ Подпись __________________________
Характеристика рекламной конструкции:
Ширина _____________ Высота _____________ Количество сторон ____________
Площадь рекламного поля _______________________________________________
Световое решение ______________________________________________________
Материал _____________________________________________________________
Изготовление __________________________________________________________
Заявка принята ___________________________ "_____" _______________ 200__ г.
".