ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 28 декабря 2006 года № 378

О внесении изменений и дополнений в правила распространения наружной рекламы на территории городского округа Самара, утвержденные Решением Думы городского округа Самара от 19 июля 2006 года № 301

Рассмотрев вопрос о внесении изменений и дополнений в Правила распространения наружной рекламы на территории городского округа Самара, утвержденные Решением Думы городского округа Самара от 19 июля 2006 года N 301, Дума городского округа Самара


РЕШИЛА:

1. Внести в Правила распространения наружной рекламы на территории городского округа Самара (далее - Правила) следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 1.1 Правил изложить в следующей редакции:

"Настоящие Правила устанавливают требования к распространению наружной рекламы на территории городского округа Самара, порядок выдачи, аннулирования и переоформления разрешения на установку рекламной конструкции, а также порядок осуществления контроля за соблюдением этих требований.".

1.2. В пункте 1.3 Правил слова "распространение наружной рекламы" заменить словами "установка рекламной конструкции" в соответствующих падежах.

1.3. Подпункт 1.4.2 пункта 1.4 Правил изложить в следующей редакции:

"не должна побуждать к совершению противоправных действий, призывать к насилию и жестокости, формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;".

1.4. Во втором абзаце пункта 1.5 Правил после слова "распространяемая" дополнить словами "владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем".

1.5. Четвертый абзац пункта 1.5 Правил изложить в следующей редакции:

"рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;".

1.6. Статью 2 Правил изложить в следующей редакции:

"Орган местного самоуправления, уполномоченный на выдачу разрешения. Мониторинг и Реестр наружной рекламы.

2.1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, является Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара (далее - Департамент).

2.2. По поручению Департамента Муниципальное предприятие "Самараинформресурс" (далее - МП) осуществляет мониторинг и ведение Реестра наружной рекламы, распространяемой на территории городского округа (далее - Реестр). В Реестр включаются информация и данные о наружной рекламе, распространяемой на территории городского округа, в том числе:

- о размещенной рекламной информации путем предоставления и(или) использования имущества;

- о рекламораспространителях;

- о рекламоустановочных местах;

- о соответствии рекламных конструкций требованиям законодательства и настоящих Правил;

- иная информация о соответствии распространяемой наружной рекламы требованиям законодательства и настоящих Правил.

2.3. Департамент при содействии МП осуществляет единую городскую политику, направленную на улучшение внешнего облика городского округа, в вопросах, касающихся соответствия устанавливаемых рекламных конструкций архитектурно-художественному облику городского округа.

Ведение претензионно-исковой работы в отношении нарушителей правовых актов, регулирующих размещение и эксплуатацию рекламных конструкций, установленных на территории городского округа, выполнение иных полномочий, предусмотренных настоящими Правилами (за исключением полномочий, передача которых ограничена действующим законодательством), может осуществляться МП по поручению Департамента.".

1.7. В пункте 3.3 Правил слова "разрешений на распространение наружной рекламы" заменить словами "разрешения на установку рекламной конструкции".

1.8. Пункт 4.1 Правил изложить в следующей редакции:

"Для получения разрешения на установку рекламной конструкции собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции (далее - заявитель) обращаются в Департамент.".

1.9. В пункте 4.2 Правил слово "рекламораспространитель" заменить словом "заявитель".

1.10. Пункт 4.2 Правил после подпункта 4.2.6) дополнить абзацем:

"От имени заявителя заявка может быть подана в Департамент МП с приложением всех необходимых документов, в том числе подтверждающих полномочия МП действовать от имени заявителя.".

1.11. Абзац третий пункта 4.4 Правил исключить.

1.12. В пункте 4.6 Правил слова "на размещение" заменить словами "на установку".

1.13. В пункте 4.7 Правил слова "АТЗ для согласования предоставляется" заменить словами "МП по поручению Департамента представляет АТЗ для согласования".

1.14. Пункт 4.8 Правил изложить в следующей редакции:

"МП по поручению Департамента осуществляет с уполномоченными органами согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных, органов такое согласование и представить его в Департамент, либо поручить МП получение и представление в Департамент такого согласования.".

1.15. Пункт 4.10 Правил изложить в следующей редакции:

"Сведения о выдаче разрешения (с приложением заверенной копии) или решение об отказе в выдаче разрешения в трехдневный срок с момента принятия соответствующего решения направляются Департаментом и заявителем в МП для внесения сведений в Реестр.".

1.16. Дополнить Правила пунктом 4.12:

"При подаче двух и более заявок на установку рекламной конструкции на одно и то же рекламоустановочное место проводятся торги на приобретение права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.".

1.17. Дополнить Правила пунктом 4.13:

"Торги проводятся после проведения МП "Самараинформресурс" или заявителем (в случае, если заявителем является владелец рекламной конструкции) согласования с уполномоченными органами и принятия Департаментом решения в соответствии с пунктом 4.5 Правил.".

1.18. Дополнить Правила пунктом 4.14:

"В качестве организатора торгов выступает специализированная организация - МП "Самараинформресурс", действующая от имени Департамента управления имуществом городского округа Самара, на основании договора.".

1.19. Дополнить Правила пунктом 4.15:

"Торги проводятся в форме аукциона или конкурса в порядке, предусмотренном статьями 447 - 449 Гражданского кодекса РФ.".

1.20. Дополнить Правила пунктом 4.16:

"Организатор торгов определяет победителя торгов. В случае проведения торгов в виде конкурса, победитель определяется на основании заключения конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов. Лица, обладающие правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на имущество, находящееся в муниципальной собственности, подлежат обязательному включению в состав конкурсной комиссии.".

1.21. Дополнить Правила пунктом 4.17:

"Не позднее двадцати дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола организатор торгов и лицо, выигравшее торги, заключают договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.".

1.22. Дополнить Правила пунктом 4.18:

"Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, выдается победителю торгов.".

1.23. Пункт 5.2 Правил изложить в следующей редакции:

"Решение об аннулировании разрешения может быть принято Департаментом на основании данных мониторинга, осуществляемого МП, и содержащих информацию о наличии оснований, предусмотренных пунктом 5.1 настоящих Правил.".

1.24. Пункт 5.3 Правил после подпункта 5.3.5 дополнить абзацем:

"Полномочия Департамента по искам (заявлениям) в суд о признании недействительным Разрешения может осуществлять МП.".

1.25. Пункт 5.5 Правил изложить в следующей редакции:

"При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции Департамент (либо МП по поручению Департамента) вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется МП за свой счет или за счет собственника, или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию МП или собственника, или иного законного владельца такого недвижимого имущества, за счет которых произведены демонтаж, хранение или уничтожение рекламной конструкции, владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или уничтожением рекламной конструкции.".

1.26. Пункт 7.1 Правил после слов "О произведенной установке рекламораспространитель" дополнить словами "в трехдневный срок", после слов "Департамент" дополнить словами "и МП для внесения соответствующих сведений в Реестр.".

1.27. В пункте 7.2 Правил слово "рекламораспространителем" заменить словами "ее владельцем";

пункт 7.2 Правил дополнить абзацем четвертым:

"В случаях, предусмотренных пунктами 4.12 - 4.18 Правил, договор на установку рекламной конструкции заключается между МП и победителем торгов.";

абзац четвертый пункта 7.2 Правил соответственно становится абзацем пятым.

1.28. Пункт 7.3 Правил изложить в следующей редакции:

"Производство работ, связанных с временным нарушением или изменением состояния благоустройства, при установке отдельно стоящих рекламных конструкций, осуществляется на основании выданного в установленном порядке разрешения. Установка, замена и эксплуатация рекламной конструкции допускается при выполнении необходимых работ по благоустройству непосредственно прилегающей к рекламной конструкции территории.

О начале, окончании производства работ, указанных в настоящем пункте, рекламораспространитель в трехдневный срок уведомляет МП для внесения соответствующих сведений в Реестр.".

1.29. Пункт 7.4 Правил после слов "К участию в комиссии по приемке рекламной конструкции по согласованию может быть привлечен представитель соответствующего органа, уполномоченного на согласование распространения наружной рекламы в городском округе" дополнить словами: "В состав комиссии входит представитель МП.";

дополнить пункт словами: "Информация о приемке с приложением копии акта направляется в трехдневный срок в МП для внесения соответствующих сведений в Реестр.".

1.30. В пункте 7.7 Правил слово "рекламораспространитель" заменить словами "владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена,";

после слов "в первоначальный вид" дополнить пункт следующими словами:

"уведомив об этом в трехдневный срок Департамент и МП. В случае неисполнения указанной обязанности демонтаж рекламной конструкции может быть произведен МП. При этом МП вправе требовать возмещения расходов, понесенных в связи с демонтажом, хранением или уничтожением рекламной конструкции.".

1.31. Пункт 8.3 Правил после слов "технического регламента" дополнить словами "и(или) ГОСТа.".

1.32. Предложение "Рекламная конструкция, находящаяся в ненадлежащем техническом и эстетическом состоянии, должна быть приведена рекламораспространителем в порядок в течение 3 (трех) дней с момента возникновения недостатков." пункта 8.12 Правил изложить в следующей редакции:

"Рекламная конструкция, находящаяся в ненадлежащем техническом и эстетическом состоянии, должна быть приведена рекламораспространителем в надлежащее состояние в течение 3 (трех) дней с момента возникновения недостатков, либо уведомления об этом Департаментом (МП по поручению Департамента).";

дополнить пункт 8.12 Правил словами:

"Об устранении недостатков рекламораспространитель в трехдневный срок уведомляет Департамент и МП для внесения соответствующих сведений в Реестр.".

1.33. Дополнить пункт 9.1 Правил абзацем вторым и третьим соответственно:

"В целях осуществления мониторинга и ведения Реестра наружной рекламы, МП вправе в соответствии с пунктом 9.2 настоящих Правил осуществлять контроль за состоянием наружной рекламы и соблюдением рекламораспространителями разрешительных требований и технических условий в целях осуществления мониторинга и ведения Реестра наружной рекламы.

МП в соответствии с действующим законодательством оказывает содействие Департаменту и иным уполномоченным органам в осуществлении контроля за состоянием наружной рекламы и соблюдением рекламораспространителями разрешительных требований и технических условий.".

1.34. В пункте 9.2 Правил после слова "Департамент" дополнить словами "(МП по поручению Департамента)".

2. Муниципальному предприятию "Самараинформресурс" в срок до 31 марта 2007 года обобщить информацию о наружной рекламе, распространяемой на территории городского округа Самара, с целью формирования Реестра наружной рекламы.

3. Официально опубликовать настоящее Решение.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по развитию городской инфраструктуры и жилищно-коммунальному хозяйству (В.А. Сюсин).

Глава городского округа Самара
В.А.Тархов

Председатель Думы
В.А.Ильин



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»