(с изменениями на 1 апреля 2024 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.08.2023 N 53-110-мпр, от 01.04.2024 N 53-40-мпр)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.04.2024 N 53-44-мпр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 268-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 апреля 2012 года N 55-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 24(1) изложить в следующей редакции:
"24(1). При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации.";
2) подпункт "в" пункта 32 изложить в следующей редакции:
"в) трудовая книжка (за периоды осуществления трудовой деятельности до 1 января 2020 года) кандидата в помощники или иной документ, подтверждающий, что кандидат в помощники не является социальным работником (справка с места работы).";
3) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. К сведениям, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года).";
4) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов; внесение сведений о гражданине, нуждающемся в установлении над ним патронажа, в журнал первичного учета совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними патронажа;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;