(с изменениями на 1 апреля 2024 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.08.2023 N 53-110-мпр, от 01.04.2024 N 53-40-мпр)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.04.2024 N 53-44-мпр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 268-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 апреля 2012 года N 55-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 24(1) изложить в следующей редакции:
"24(1). При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации.";
2) подпункт "в" пункта 32 изложить в следующей редакции:
"в) трудовая книжка (за периоды осуществления трудовой деятельности до 1 января 2020 года) кандидата в помощники или иной документ, подтверждающий, что кандидат в помощники не является социальным работником (справка с места работы).";
3) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. К сведениям, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года).";
4) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов; внесение сведений о гражданине, нуждающемся в установлении над ним патронажа, в журнал первичного учета совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними патронажа;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения об установлении патронажа и назначении помощника или об отказе в установлении патронажа и назначении помощника;
г) формирование личного дела гражданина, находящегося под патронажем;
д) направление (вручение) акта управления министерства об установлении патронажа и назначении помощника или об отказе в установлении патронажа и назначении помощника.";
5) дополнить главой 21(1) следующего содержания:
"21(1). ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ
В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
76(1). Непредставление заявителем или его представителем сведений, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных сведений заявителем или его представителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.
76(2). В целях получения сведений, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
76(3). Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
76(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о предоставлении сведений, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.";
6) приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2024 N 53-40-мпр.
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, чьи законные представители состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, путевками в организации отдыха детей и их оздоровления", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июня 2012 года N 173-мпр, следующие изменения:
1) пункт 24(1) дополнить словами ", Пенсионным фондом Российской Федерации";
2) в пункте 36 после слов "К документам" дополнить словами ", сведениям", после слов "о рождении ребенка" дополнить словами ", сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке - за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года";
3) пункт 80(1) изложить в следующей редакции:
"80(1). Непредставление гражданином документов, сведений, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления гражданином указанных документов, сведений они должны быть получены уполномоченным учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации.";
4) в пункте 80(2):
в абзаце первом слово "заявителя" заменить словом "гражданина";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В целях получения сведений о трудовой деятельности гражданина, оформленных в установленном законодательством порядке - за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года, уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.".
4. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.08.2023 N 53-110-мпр.
5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
6. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
"Приложение 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Установление патронажа
над совершеннолетними дееспособными гражданами"
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (УПРАВЛЕНИЯ) МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование управления | Юридический адрес | Служебный телефон |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 1 | 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Некрасова, 6 | (3952) 70-34-04 |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 2 | 666203, Иркутская область, р.п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26 | (395-40) 31-7-33 |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 3 | 666322, Иркутская область, р.п. Залари, ул. Ленина, 101Г | (39552) 2-15-72, 2-13-90 |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 4 | 665413, Иркутская область, г. Черемхово, ул. Ленина, 18 | (39546) 525-07 |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 5 | 665390, Иркутская область, г. Зима, ул. Максима Горького, 65 | (39554) 3-61-61 |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 6 | 665003, Иркутская область, г. Тайшет, ул. Автозаводская, 3 | (39563) 2-69-13 |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области N 7 | 665708, Иркутская область, г. Братск, ул. Южная, 18 | (3953) 41-64-03 |
".
Министр социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
"Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Объявление несовершеннолетнего
полностью дееспособным (эмансипация)"
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (УПРАВЛЕНИЯ) МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2024 N 53-40-мпр.
"Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Заключение договора доверительного
управления имуществом подопечного"
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (УПРАВЛЕНИЯ) МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.08.2023 N 53-110-мпр.