На основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
1. Заменить в пункте 1 постановления Администрации Приморского края от 25 декабря 2015 года N 518-па "Об уполномоченном органе на рассмотрение предложений о заключении концессионных соглашений с Приморским краем, поступивших от лиц, выступающих с инициативой заключения таких концессионных соглашений" (в редакции постановления Правительства Приморского края от 6 мая 2020 года N 402-пп) слова "министерство имущественных и земельных отношений Приморского края" словами "министерство экономического развития Приморского края".
2. Внести в Положение о министерстве имущественных и земельных отношений Приморского края, утвержденное постановлением Администрации Приморского края от 7 октября 2019 года N 646-па "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Приморского края" (в редакции постановления Правительства Приморского края от 10 сентября 2020 года N 794-пп), следующие изменения:
исключить пункты 2.1.1.51, 2.1.1.52;
изложить пункт 2.1.1.53 в следующей редакции:
"2.1.1.53. Рассматривает проекты концессионных соглашений, поступившие от органа, уполномоченного на рассмотрение предложений о заключении концессионных соглашений, и подготавливает заключение о соответствии (несоответствии) проекта концессионного соглашения требованиям земельного законодательства, а также о возможности заключения концессионного соглашения в отношении имущества, находящегося в собственности Приморского края, в качестве объекта концессионного соглашения;".
3. Внести в пункт 2.1.1 Положения о министерстве экономического развития Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 10 октября 2019 года N 662-па "Об утверждении Положения о министерстве экономического развития Приморского края", следующие изменения:
исключить абзац тридцать пятый;
дополнить абзацами следующего содержания:
"рассмотрение предложений о заключении концессионных соглашений с Приморским краем, поступивших от лиц, выступающих с инициативой заключения таких концессионных соглашений, в порядке, установленном статьей 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
подготовку проектов решений Правительства Приморского края о заключении концессионных соглашений в отношении имущества, которое принадлежит или будет принадлежать Приморскому краю;
подготовку документов, необходимых для направления на согласование в Законодательное Собрание Приморского края проекта решения о заключении концессионного соглашения в отношении находящегося в собственности Приморского края имущества, указанного в пунктах 11, 13, 14 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", балансовая стоимость которого превышает 10 млн рублей, в порядке, установленном Законодательным Собранием Приморского края;".
4. Внести в Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Приморского края при рассмотрении предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 18 января 2017 года N 11-па "О мерах по реализации отдельных положений статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" при рассмотрении предложений лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения" (в редакции постановления Администрации Приморского края от 20 апреля 2017 года N 126-па), следующие изменения:
заменить по тексту слова "департамент по тарифам" словами "агентство по тарифам" в соответствующих падежах;
изложить пункт 1 в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия органов исполнительной власти Приморского края при рассмотрении предложений индивидуальных предпринимателей, российских или иностранных юридических лиц либо действующих без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц, отвечающих требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ), о заключении концессионного соглашения, поступившего в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, объект которого находится или будет находиться в собственности Приморского края (далее - инициатор заключения концессионного соглашения).
Процедура взаимодействия органов исполнительной власти Приморского края в части принятия решения о заключении концессионного соглашения в случае превышения срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств определяется постановлением Администрации Приморского края от 15 апреля 2016 года N 147-па "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Приморского края, соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.";
изложить пункт 2 в следующей редакции:
"2. Инициатор заключения концессионного соглашения вправе представить в орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 25 декабря 2015 года N 518-па "Об уполномоченном органе на рассмотрение предложений о заключении концессионных соглашений с Приморским краем, поступивших от лиц, выступающих с инициативой заключения таких концессионных соглашений" на рассмотрение предложений о заключении концессионных соглашений с Приморским краем, поступивших от лиц, выступающих с инициативой заключения таких концессионных соглашений (далее - уполномоченный орган), предложение о заключении концессионного соглашения в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ с приложением проекта концессионного соглашения, включающего в себя существенные условия, предусмотренные статьей 10 Федерального закона N 115-ФЗ, и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия.";
изложить пункты 5, 6 в следующей редакции:
"5. Уполномоченный орган в течение пяти дней со дня регистрации предложения о заключении концессионного соглашения, соответствующего требованиям, установленным частями 4.2, 4.3 статьи 37 Федерального закона, и при условии соответствия заявителя требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона, направляет его для предварительного рассмотрения в рамках установленной компетенции в:
а) министерство имущественных и земельных отношений Приморского края для подготовки заключения о соответствии предложения о заключении концессионного соглашения требованиям земельного законодательства, а также возможности заключения концессионного соглашения в отношении имущества, находящегося в собственности Приморского края в качестве объекта концессионного соглашения;
б) министерство строительства Приморского края для подготовки заключения о соответствии проекта концессионного соглашения документам территориального планирования;
в) министерство государственно-правового управления Приморского края для подготовки позиции о соответствии (несоответствии) предложения о заключении концессионного соглашения действующему законодательству;
в) министерство финансов Приморского края, министерство государственного финансового контроля Приморского края в случае, если условиями концессионного соглашения предусмотрены финансовые обязательства концедента;
г) министерство жилищно-коммунального хозяйства Приморского края для подготовки заключения о возможности согласования долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера в случае, если объектами концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;
д) отраслевые органы в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта концессионного соглашения для письменного оформления мотивированного мнения о целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионного соглашения или о целесообразности заключения концессионного соглашения в случае выполнения корректировки условий концессионного соглашения (далее - мотивированное мнение). Мотивированное мнение о нецелесообразности заключения концессионного соглашения подлежит обоснованию в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ;
е) иные органы исполнительной власти Приморского края в случае, если согласование отдельных положений проекта концессионного соглашения относится к компетенции таких органов.
6. В течение пятнадцати дней с момента получения предложения о заключении концессионного соглашения органы исполнительной власти Приморского края, указанные в пункте 5 настоящего Порядка (далее - государственные органы), направляют в адрес уполномоченного органа заключения о целесообразности заключения концессионного соглашения или о целесообразности заключения концессионного соглашения в случае выполнения корректировки условий концессионного соглашения с ее обоснованием, а в случаях, указанных в части 4.6 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ, информацию о нецелесообразности заключения концессионного соглашения с ее обоснованием, и иную информацию в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения (далее - информация, поступившая от государственных органов).";
дополнить пункт 16 подпунктами 16.1 - 16.7 следующего содержания:
"16.1. Конкурсная комиссия создается решением уполномоченного органа в пятидневный срок со дня принятия решения о заключении концессионного соглашения из числа представителей уполномоченного и отраслевого органов путем издания распоряжения.
Конкурсная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
Председателем комиссии является руководитель уполномоченного органа.
16.2. Председатель конкурсной комиссии:
утверждает повестку дня заседания комиссии;
проводит заседания комиссии;
подписывает протоколы заседаний комиссии;
планирует работу комиссии;
осуществляет руководство деятельностью комиссии.
В случае отсутствия председателя его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.
16.3. Секретарь конкурсной комиссии:
готовит повестку дня заседания комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии;
информирует членов комиссии и приглашенных лиц о месте и времени проведения заседания комиссии, повестке дня заседаний комиссии, обеспечивает необходимыми информационно-справочными материалами;
оформляет и подписывает протоколы заседаний комиссии;
направляет протоколы (выписки из протоколов) заседаний комиссии заинтересованным лицам;
осуществляет учет и мониторинг выполнения принятых на заседаниях комиссии решений;
подготавливает сообщения о проведении конкурса (при проведении открытого конкурса);
регистрирует заявки и конкурсные предложения в журнале заявок и журнале конкурсных предложений в соответствии со статьями 27, 30 Федерального закона от N 115-ФЗ.
16.4. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии.
16.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется уполномоченным органом.