АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2020 года N 214-пк
О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 23.01.2017 N 36-пк
В соответствии с Федеральным законом от 19.12.2016 N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 23.01.2017 N 36-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" (в редакции от 28.09.2020 N 178-пк) следующие изменения:
в подпункте "б" пункта 2.4 приложения к постановлению после слов "рабочих дней" дополнить словами "(в случае необходимости получения документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, на основании межведомственных запросов - 8 рабочих дней)";
в подпункте "в" пункта 2.4 приложения к постановлению после слов "рабочих дней" дополнить словами "(в случае необходимости получения документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, на основании межведомственных запросов - 9 рабочих дней)";
подпункт "в" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления представителем заявителя (предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);";
в подпункте "г" пункта 2.6 приложения к постановлению слова "(подлежат возврату заявителю после подтверждения права на получение сведений (документов), доступ к которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ограничен и снятия копии с документа)" заменить словами "(предоставление указанных документов не является обязательным в случае, если данные документы выданы органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации).";
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) свидетельство о рождении, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документы, выданные органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случаях подачи запроса законным представителем физического лица, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);
б) документы, подтверждающие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации право на получение сведений (документов), доступ к которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ограничен, и выданные органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации (в случае подачи запроса о получении указанных сведений (документов)).";
пункт 2.10 приложения к постановлению дополнить подпунктом "б1" следующего содержания:
"б1) сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя и (или) его право на получение сведений (документов), доступ к которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ограничен;";
в подпункте "б" пункта 2.16 приложения к постановлению после слов "сети "Интернет" (www.mfcto.ru)" дополнить словами "либо иным доступным способом";
в подпункте "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению слова ". При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя" исключить;
в подпункте "г" пункта 3.1.4 приложения к постановлению после слов "пункта 2.6" дополнить словами "и пунктом 2.6.1", после слов "даты заверения" дополнить словами ". При этом, если представляемые заявителем документы содержат сведения о национальности граждан, то при изготовлении их копий указанные данные исключаются";
пункт 3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Сотрудник уполномоченного подразделения Департамента, ответственный за рассмотрение запроса, осуществляет следующие действия:
а) проверку документов, представленных заявителем, на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Регламента;
б) анализ тематики поступившего запроса с учетом имеющегося в уполномоченном подразделении Департамента научно-справочного аппарата, справочников на бумажном носителе и в электронной форме по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд";
в) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), которые в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них), в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.";
в подпункте "б" пункта 3.2.13 приложения к постановлению после слов "рабочих дней" дополнить словами "(в случае необходимости получения документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, на основании межведомственных запросов - 8 рабочих дней)";
в подпункте "в" пункта 3.2.13 приложения к постановлению после слов "рабочих дней" дополнить словами "(в случае необходимости получения документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, на основании межведомственных запросов - 9 рабочих дней)".
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.
3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. Главы города Тюмени
А.В.ДЯЧЕНКО