Государственные услуги по оформлению документов, удостоверяющих правовой статус участника Госпрограммы и членов его семьи, предоставляются УМВД России по Мурманской области. Контактная информация: 183038, г. Мурманск, ул. Дзержинского, д. 5, e-mail: uvm.51@mvd.ru, официальный сайт: https://51.мвд.рф.
Постановка на миграционный учет по месту пребывания и регистрация по месту жительства участников Госпрограммы и членов их семей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, формами заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства, заявления о снятии иностранного гражданина или лица без гражданства с регистрации по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметок о регистрации (снятии с регистрации) иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, отметок о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином или лицом без гражданства действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, проставляемых в том числе многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными приказом МВД России от 10 декабря 2020 г. N 856.
Прием документов на получение разрешения на временное проживание осуществляется в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, а также формами отметки и бланка документа о разрешении на временное проживание в Российской Федерации, утвержденными приказом МВД России от 8 июня 2020 г. N 407.
Прием документов на получение вида на жительство осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство, замене иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 11 июня 2020 г. N 417.
Прием документов на приобретение гражданства Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации", Инструкцией об организации деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органов при рассмотрении заявлений по вопросам гражданства Российской Федерации и принятии по ним решений, утвержденной приказом МВД России от 16 сентября 2019 г. N 623.