АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 ноября 2020 года N 2559


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 14.05.2012 N 988 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда" (в ред. постановлений от 25.04.2013 N 895, от 14.10.2013 N 2829, от 07.04.2014 N 945, от 08.05.2014 N 1348, от 18.07.2014 N 2330, от 03.04.2015 N 879, от 03.04.2019 N 1230, от 19.08.2019 N 2790)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги", постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 14.05.2012 N 988 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда" (в ред. постановлений от 25.04.2013 N 895, от 14.10.2013 N 2829, от 07.04.2014 N 945, от 08.05.2014 N 1348, от 18.07.2014 N 2330, от 03.04.2015 N 879, от 03.04.2019 N 1230, от 19.08.2019 N 2790) (далее - Административный регламент) следующие изменения:


1.1. Подраздел 1.2 раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:


"1.2. Описание заявителей



Получателями муниципальной услуги являются:


а) граждане в связи с проведением капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;


б) граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации, либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;


в) граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;


г) граждане, у которых жилые помещения стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;


д) иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано указанными гражданами (далее - Заявитель) или их законными представителями (далее - представитель Заявителя).".


1.2. В пункте 2.4.2 подраздела 2.4 раздела 2 Административного регламента число "30" заменить числом "25".


1.3. Подраздел 2.6 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:


"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги



2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:


2.6.1.1. Заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда (с указанием количественного состава семьи, фамилии, имени, отчества и года рождения каждого члена семьи, вселяемого в жилое помещение маневренного фонда) согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту.


2.6.1.2. Копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и претендующих на жилое помещение маневренного фонда членов семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации - для лиц старше 14 лет, для лиц младше 14 лет - свидетельство о рождении), свидетельство о регистрации (расторжении) брака, перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство об усыновлении (удочерении).


2.6.1.3. Сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и о жилом помещении.


2.6.1.4. Документы о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Заявителю и членам его семьи, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск.


2.6.1.5. Документы о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Заявителю и членам его семьи (до 1998 года), расположенных на территории муниципального образования город Мурманск.


2.6.1.6. Согласие на обработку персональных данных согласно приложениям к заявлению о предоставлении муниципальной услуги (приложения N 7, 8 к настоящему Административному регламенту).


Заявители, указанные в пункте б) подраздела 1.2 настоящего Административного регламента, дополнительно представляют вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на жилое помещение, являющееся предметом залога по обеспечению возврата кредита или целевого займа, предоставленного на приобретение данного жилого помещения.


2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем лично либо с использованием средств почтовой связи.


2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 <8>, 2.6.1.6 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель представляет самостоятельно.


2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в случае непредставления их Заявителем по собственной инициативе, запрашиваются Комитетом в органах (организациях), в распоряжении которых находятся документы, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия.


2.6.5. Запрещается требовать от Заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных или областных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".


1.4. Сноску 8 изложить в новой редакции:


"<8> Сведения, содержащиеся в свидетельстве о рождении, свидетельстве о регистрации (расторжении) брака, свидетельстве о перемене имени, свидетельстве об установлении отцовства, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.".


1.5. В абзаце 4 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента слово "пункта" заменить словом "подраздела".


1.6. В пункте 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 Административного регламента слово "пункту" заменить словом "подразделу".


1.7. Абзац 2 пункта 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Срок выполнения административного действия - не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления и документов.".


1.8. Пункт 3.3.2 подраздела 3.3 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:


"3.3.2. Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику Отдела Комитета для организации исполнения.".


1.9. В абзаце 2 пункта 3.3.4 подраздела 3.3 раздела 3 Административного регламента слово "пункта" заменить словом "подраздела".


1.10. Пункты 3.4.2 и 3.4.3 подраздела 3.4 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного информационного взаимодействия в организации, указанные в подразделе 2.2 настоящего Административного регламента.


3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления ответов на межведомственные запросы через систему межведомственного информационного взаимодействия открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к документам, предоставленным Заявителем.".


1.11. В пункте 3.5.2 подраздела 3.5 раздела 3 Административного регламента слово "пункте" заменить словом "подразделе".


1.12. Подраздел 3.5 раздела 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.5.11 следующего содержания:


"3.5.11. Срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры составляет не более девяти рабочих дней.".


1.13. Подраздел 3.7 раздела 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.7.3 следующего содержания:


"3.7.3. Срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры составляет не более десяти рабочих дней.".


1.14. В пункте 3.8.3 подраздела 3.8 раздела 3 Административного регламента слова "опечаток и (или) ошибок" заменить словами "опечаток и ошибок".


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Синякаева Р.Р.



Глава
администрации города Мурманска
Е.В.НИКОРА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»