АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2013 года N 2829


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 14.05.2012 N 988 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 25.04.2013 N 895)


Руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 23.12.2003 N 1153 "Об утверждении Положения о комитете имущественных отношений города Мурманска", постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 14.05.2012 N 988 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда" (в ред. постановления от 25.04.2013 N 895) следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3.2 изложить в новой редакции:

"1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, муниципальные служащие комитета имущественных отношений города Мурманска (далее - Комитет).

Адрес Комитета: 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, дом 10.

Адрес электронной почты Комитета: kio@citymurmansk.ru.

Телефон приемной Комитета (каб. 402): (8152) 42-83-43, факс (8152) 45-09-63.

График приема Заявителей руководителями Комитета - нечетный четверг каждого месяца с 15.00 до 18.15 (по записи).

Режим работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30, пятница - с 9.00 до 16.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.

Отдел предоставления жилья Комитета (далее - Отдел) находится по адресу: г. Мурманск, улица Профсоюзов, дом 1.

График приема Заявителей в Отделе: вторник, четверг - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00. Телефоны для справок Отдела: (8152) 45-83-90, (8152) 45-38-91, факс (8152) 45-83-90.".

1.2. Пункт 2.2.1 изложить в новой редакции:

"2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет в соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 04.09.2013 N 2270 "О назначении уполномоченного лица по заключению договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных жилых помещений".

1.3. В пункте 2.2.2 слова "Многофункциональный центр Мурманской области" заменить словами "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области".

1.4. Пункт 2.7 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

- подписание документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

- неподлинность электронных подписей документов;

- отсутствие электронной подписи;

- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.".

1.5. Пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:

"3.2.2. Все поступившие заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с даты поступления заявления.

Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В день поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета:

- проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;

- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа;

2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;

- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента:

1) регистрирует заявление и документы;

2) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг;

3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;

- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;

- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета, следующие действия:

1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов;

3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) Заявителю.

При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:

- регистрирует заявление и документы в течение одного рабочего дня с момента получения, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;

- отправляет уведомление о приеме заявления и документов Заявителю;

- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.

О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг.".

1.6. В пункте 5.4 слова "(comzkp@mail.ru)" заменить словами "(kio@citymurmansk.ru)".

1.7. В приложении N 1 к Административному регламенту слова "Председателю комитета по жилищной политике администрации города Мурманска" заменить словами "Председателю комитета имущественных отношений города Мурманска".

1.8. Приложения N 3, 4, 6 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям N 1, 2, 3 соответственно к настоящему постановлению.

1.9. В приложении N 7 к Административному регламенту первый абзац изложить в новой редакции:

"Комитет имущественных отношений города Мурманска в лице председателя комитета (Ф.И.О.), действующего от имени собственника муниципального имущества - муниципального образования город Мурманск на основании постановления администрации города Мурманска от 04.09.2013 N 2270 "О назначении уполномоченного лица по заключению договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных жилых помещений", именуемый в дальнейшем Наймодатель с одной стороны, и гражданин(ка)".

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ






Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 14 октября 2013 года N 2829

     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
     КОМИТЕТ Ф.И.О.
     ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
     ГОРОДА МУРМАНСКА
       Адрес Заявителя
     ул. Комсомольская, д. 10, г. Мурманск, 183038,
     тел. (8152) 42-83-43, факс (8152) 45-09-63
     e-mail: kio@citymurmansk.ru
     __________ N ___________
     на N __________ от ______________


На   Ваше   обращение   по   вопросу  предоставления  жилого  помещения

маневренного  фонда  и  заключения договора найма сообщаю, что на основании

ст.   95,   100   Жилищного  кодекса  Российской  Федерации  комитет  имеет

возможность  предоставить  Вам  для  временного  проживания жилое помещение

специализированного   (маневренного)   жилищного  фонда,  расположенное  по

адресу: ______________________________________________, и заключить договор

найма.

О  принятом  решении  прошу  сообщить  в комитет в срок до (не более 10

дней).

Председатель комитета                                                Ф.И.О.






Приложение N 2
к постановлению
администрации города Мурманска
от 14 октября 2013 года N 2829

     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
     КОМИТЕТ Ф.И.О.
     ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
     ГОРОДА МУРМАНСКА
     ул. Комсомольская д. 10, г. Мурманск, 183038
     тел. (815-2) 42-83-43, факс (815-2) 45-09-63
     e-mail: kio@citymurmansk.ru
     __________ N ___________
     на N __________ от ______________
     Адрес Заявителя


На   Ваше   обращение   по   вопросу  предоставления  жилого  помещения

маневренного фонда и заключения договора найма сообщаю следующее.

В  соответствии  со  ст. 95, 100 Жилищного кодекса Российской Федерации

жилые  помещения  маневренного фонда предоставляются по договорам найма для

временного проживания граждан по следующим основаниям:

-  в  связи  с  капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»