Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 24.12.2012 N 146-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги" (в редакции от 15.04.2019 N 51-пк) следующие изменения:
а) в пункте 2.2 приложения к постановлению слово "испрашивается" заменить словом "запрашивается";
б) в подпункте "б" пункта 2.6 приложения к постановлению слова ", а в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением - копия указанных документов" исключить;
в) пункт 2.6 приложения к постановлению дополнить подпунктом "б1" следующего содержания:
"б1) свидетельство о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности Заявителя на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, в отношении которого запрашивается выписка из похозяйственной книги, за исключением случаев, если право собственности Заявителя на такие здание (строение) или сооружение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо сведения о праве собственности Заявителя на указанные объекты находятся распоряжении государственного бюджетного учреждения Тюменской области "Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации" (далее - ГБУ ТО "Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации") (в случае, если Заявитель является гражданином, к которому перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, в отношении которого запрашивается выписка из похозяйственной книги);";
г) подпункт "в" пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя - в случае подачи заявления представителем Заявителя (предоставление указанного документа не является обязательным в случаях, когда законный представитель Заявителя действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
д) пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Для выдачи выписки из похозяйственной книги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) свидетельство о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности Заявителя на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, в отношении которого запрашивается выписка из похозяйственной книги (в случае, если Заявитель является гражданином, к которому перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, в отношении которого запрашивается выписка из похозяйственной книги и право собственности Заявителя на такие здание (строение) или сооружение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо сведения о праве собственности Заявителя на указанные объекты находятся распоряжении ГБУ ТО "Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации").";
е) пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Для выдачи выписки из похозяйственной книги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) свидетельство о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности Заявителя на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, в отношении которого запрашивается выписка из похозяйственной книги (в случае, если Заявитель является гражданином, к которому перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, в отношении которого запрашивается выписка из похозяйственной книги и право собственности Заявителя на такие здание (строение) или сооружение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо сведения о праве собственности Заявителя на указанные объекты находятся распоряжении ГБУ ТО "Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации");
б) свидетельство о рождении, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или приказ (постановление) об установлении опеки (попечительства), принятый органами опеки и попечительства Тюменской области (в случаях подачи Заявления законным представителем Заявителя, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
ж) приложение к постановлению дополнить пунктом 2.7.1 следующего содержания:
"2.7.1. При личном приеме документы предоставляются Заявителем в подлинниках (подлежат возврату после снятия с них копии) либо в копиях таких документов, верность которых должна быть засвидетельствована нотариально в порядке, установленном законом о нотариате и нотариальной деятельности.
В случае подачи заявления в электронной форме в составе заявления прикрепляются скан-образы документов или электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса либо лиц, выдавших документы.
В случае направления заявления посредством почтового отправления, документы предоставляются в виде копий документов, верность которых должна быть засвидетельствована нотариально в порядке, установленном законом о нотариате и нотариальной деятельности.";
з) подпункт "б" пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента должны предоставляться Заявителем самостоятельно, либо представление документов, по форме и содержанию не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Регламентом;";
и) подпункт "в" пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя Заявителя;";
к) пункт 2.9 приложения к распоряжению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) отсутствие сведений, в отношении которых запрашивается выписка из похозяйственной книги.";
л) в пункте 3.2.2 приложения к постановлению последнее предложение исключить;
м) подпункт "а" пункта 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя также устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);";
н) подпункт "а" пункта 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя Заявителя также устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя, за исключением случаев, когда законный представитель Заявителя действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);";
о) подпункт "б" пункта 3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) проверяет документы на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Регламента (в случае, если Заявление поступило посредством почтового отправления);";
п) в подпункте "в" пункта 3.2.4 приложения к постановлению слово "заявление" заменить словом "Заявление";
р) абзац восьмой пункта 3.2.4 приложения к постановлению исключить;
с) абзац первый пункта 3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.2. В случае, если Заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.7 Регламента по собственной инициативе, сотрудник Управы, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления, осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении сведений, подтверждающих право собственности Заявителя на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, в отношении которого запрашивается выписка из похозяйственной книги, в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся указанные сведения.";
т) абзац первый пункта 3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.2. В случае, если Заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 2.7 Регламента по собственной инициативе, сотрудник Управы, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления, осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении сведений, подтверждающих право собственности Заявителя на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, в отношении которого запрашивается выписка из похозяйственной книги, и (или) полномочия представителя Заявителя, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся указанные сведения.";
у) приложение 1 к Регламенту изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением подпунктов "г", "е", "и", "н", "т", "у" пункта 1 настоящего постановления, вступающих в силу с 01.01.2021.
3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК
Приложение 1
к Регламенту
В управу _________________ административного округа Администрации города Тюмени | ||||||||
Категория заявителя <1> | Фамилия, имя, отчество (при наличии) | документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган, дата выдачи) | контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) <2> | |||||
Гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство | ||||||||
Гражданин, к которому перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на здание (строение) или сооружение, расположенное на земельном участке, предоставленном для ведения личного подсобного хозяйства до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации | ||||||||
Прошу выдать выписку из похозяйственной книги в отношении личного подсобного хозяйства по адресу: _________________________________________________________________________ для _________________________________________________________________________ (указать цель получения выписки, перечень запрашиваемых сведений из похозяйственной книги) | ||||||||
Прошу результат предоставления муниципальной услуги выдать (направить) следующим способом: <1> | ||||||||
Заявление о предоставлении услуги подано: | Способ выдачи (направления) результата: | |||||||
Выдать лично | Направить почтой | Направить в электронной форме | ||||||
Лично | ||||||||
Почтовым отправлением | ||||||||
В форме электронного документа | ||||||||
Заявление подано представителем заявителя, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации <3> | ||||||||
Заявление подано представителем заявителя, действующим на основании документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации <4> | ||||||||
Подпись заявителя (представителя заявителя): | Дата: | |||||||
_________ __________________ | "__" __________ ____ г. | |||||||
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: | Дата: | |||||||
_________ __________________ | "__" __________ ____ г. |
________________
<1> Нужное отметить;
<2> Сведения указываются в отношении заявителя, а также в отношении представителя заявителя в случае направления заявления представителем заявителя;
<3> Отметить в случае подачи заявления представителем заявителя, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации;
<4> Отметить в случае подачи заявления представителем заявителя, действующим на основании документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.